Файл: Поход выходного дня.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Выполнила:

Пономарёва Ольга Сергеевна

учитель физической культуры,

МАОУ «Средней общеобразовательной

школы №1 им. Н.А. Некрасова»

Великий Новгород

Актуальность

Поход один из наиболее эффективных методов комплексного воспитания подрастающего поколения.

Бюджетный по стоимости и доступный по организации: не требует оформление дополнительных разрешений на посещение объектов,

Не требует высокой спортивной и туристической подготовки и доступен широкой аудитории

Тема: «Поход выход дня»

Цель

Целевая группа- ученики 8а класса, родители

Ожидаемые результаты

Содержание

1. Первый этап, подготовительный

Предполагается проведение всех необходимых мероприятий, направленных на организацию к подготовке семейного туристического похода.

1.1.                Работа с родителями – ознакомление с целями и задачами туристических походов (родительские собрания, анкетирование, общение в группе «ВКонтакте»).

1.2. Составление годового плана проведения семейных туристических походов.

1.3. Работа с педагогами – проведение консультаций для педагогов групп, идущих в поход.

1.4. Подборка необходимого информационного материала для родителей.

1.5. Подготовка спортивного оборудования, разработка схемы маршрута, обсуждение схемы маршрутаобследование места проведения туристического похода.

1.6. Составление сценария проведения туристического похода.

2. Основной этап, непосредственное проведение туристического похода

2.1. Согласование с участниками семейного туристического похода, даты и места проведения.

2.2. Ознакомление всех участников с содержанием похода. Обсуждение необходимого снаряжения,спортивного инвентаря, которое необходимо взять с собой.

2.3. Извещение участников похода о месте и времени сбора через группу в Контакте.

2.4. Совместный сбор и отправление к месту проведения туристического похода, собственное воплощение сценария проведения.

3. Заключительный этап, оценочный

Подведение итогов реализации похода

3.1. Анализ работы по организации и проведению семейного туристического похода.

3.2. Дальнейшее планирование проведения семейных туристических походов

Полученные результаты, выводы, перспективы

1.Родители на собственном опыте убедились, что совместная спортивная деятельность полезна и необходима не только ребёнку, но и им самим.

2. Увеличилось количество желающих родителей участвовать в организации физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в школе.

3. Родители предложили свою помощь в организации лыжного похода и хотели бы поучаствовать сами .

4. Огромную пользу от похода получили не только дети, но и взрослые.

Перпектива

1. Отметится положительная динамика темпов прироста физической подготовленности детей.

2. Снизится общая заболеваемость детей в классе.

3. Сформируется устойчивый интерес к занятиям по спортивному туризму.

Выводы:

Региональный институт профессионального развития кафедра управления и воспитания ВЫПУСКНАЯ РАБОТА слушателя курсов повышения квалификации «Организация работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в образовательных организациях» Презентация реализованного проекта детско-взрослого сообщества «Поход выходного дня»

Выполнила:

Пономарёва Ольга Сергеевна

учитель физической культуры,

МАОУ «Средней общеобразовательной

школы №1 им. Н.А. Некрасова»

Великий Новгород

Проблема -незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей; - неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми; - недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье.

Актуальность

  Туристический поход – это увлекательное путешествие, в необычное место дающее возможность отдохнуть от шума большого города и побыть наедине с природой, походы тренируют выносливость, улучшают физическую подготовку, закаляет организм.

Поход один из наиболее эффективных методов комплексного воспитания подрастающего поколения.

Бюджетный по стоимости и доступный по организации: не требует оформление дополнительных разрешений на посещение объектов,

Не требует высокой спортивной и туристической подготовки и доступен широкой аудитории

Тема: «Поход выход дня»

Цель

направлена на формирование культуры здоровья в семье, укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия образовательной организации и семьи для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания здорового ребенка путем организации и проведения походов выходного дня.

Целевая группа- ученики 8а класса, родители

Ожидаемые результаты


1. Родители на собственном опыте убедятся, что совместная спортивная деятельность полезна и необходима не только ребёнку, но и взрослому.


2. Повысится активность родителей в проведении различных спортивных мероприятий.

3. Развитие физических качеств детей, повышение скорости формирования важных двигательных навыков детей, что приведёт к сохранению и укреплению здоровья.

4. Сформируется устойчивый интерес к занятиям по физической культуре.

5. Улучшение внутрисемейной атмосферы.
Планирование - определить цели и задачи похода; -распределить обязанности среди детей; -определить район похода; -разработать маршрут; -составить рабочий план похода; -подобрать личное снаряжение; -подготовить документацию. Задачи:  - Формировать интерес к туризму, как средству активного семейного отдыха. - Приобщить родителей к жизни и интересам детей, показать им значимость общения для всестороннего развития детей. Сформировать у родителей и детей осознанное отношение к своему здоровью. - Воспитывать умение выполнять физические упражнения, направленные на преодолеть трудности физического характера терпения, выносливости.

Содержание

1. Первый этап, подготовительный

Предполагается проведение всех необходимых мероприятий, направленных на организацию к подготовке семейного туристического похода.

1.1.                Работа с родителями – ознакомление с целями и задачами туристических походов (родительские собрания, анкетирование, общение в группе «ВКонтакте»).

1.2. Составление годового плана проведения семейных туристических походов.

1.3. Работа с педагогами – проведение консультаций для педагогов групп, идущих в поход.

1.4. Подборка необходимого информационного материала для родителей.

1.5. Подготовка спортивного оборудования, разработка схемы маршрута, обсуждение схемы маршрутаобследование места проведения туристического похода.

1.6. Составление сценария проведения туристического похода.

2. Основной этап, непосредственное проведение туристического похода

2.1. Согласование с участниками семейного туристического похода, даты и места проведения.


2.2. Ознакомление всех участников с содержанием похода. Обсуждение необходимого снаряжения,спортивного инвентаря, которое необходимо взять с собой.

2.3. Извещение участников похода о месте и времени сбора через группу в Контакте.

2.4. Совместный сбор и отправление к месту проведения туристического похода, собственное воплощение сценария проведения.

3. Заключительный этап, оценочный

Подведение итогов реализации похода

3.1. Анализ работы по организации и проведению семейного туристического похода.

3.2. Дальнейшее планирование проведения семейных туристических походов

Полученные результаты, выводы, перспективы

1.Родители на собственном опыте убедились, что совместная спортивная деятельность полезна и необходима не только ребёнку, но и им самим.

2. Увеличилось количество желающих родителей участвовать в организации физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в школе.

3. Родители предложили свою помощь в организации лыжного похода и хотели бы поучаствовать сами .

4. Огромную пользу от похода получили не только дети, но и взрослые.

Перпектива

1. Отметится положительная динамика темпов прироста физической подготовленности детей.

2. Снизится общая заболеваемость детей в классе.

3. Сформируется устойчивый интерес к занятиям по спортивному туризму.

Выводы:

Семейные туристические походы не только приобщают к здоровому образу жизни, развивают физические качества и навыки, но и экологически развивают детей. Взрослые и дети лучше узнают друг друга: особенности характера, мечты и способности. Создается микроклимат, в основе которого лежит уважение к личности человека, забота о каждом, доверительные отношения между взрослыми и детьми, родителями и педагогами, т.е. обеспечивается взаимосвязь физической, психической и социальной составляющих здоровья.