Файл: Критерии выбора средств разработки WEB-приложений.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 143

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Во вкладке результатов оценки рекламной конструкции отображены задания, которые были выполнены с аккаунта, вместе с ответами, которые были поставлены.

Рисунок 3.7 - Окно результатов оценки РК

Выводы по третьей главе. Проведено тестирование разработанного web-приложения для оценки рекламных конструкций. Были выявлены недостатки, требующие исправления перед использованием приложения в реальных условиях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения работы была достигнута цель – разработано web-приложение для оценки рекламных конструкций с помощью показателей медиапланирования, и решены поставленные задачи:

  1. Теоретические основы разработки web-приложений.
  2. Проектирование и разработка web-приложения для оценки рекламных конструкций.
  3. Тестирование и устранение недостатков созданного приложения.

Перспективы курсовоц. В дальнейшем планируется улучшение работоспособности разработанного web-приложения для оценки рекламных конструкций и повышение эффективности тестирования рекламных сообщений.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
  2. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Е. Рекламное медиапланирование. —СПб.: Питер, 2004.
  3. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100 %. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.
  4. Бузин В.Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. —М.: Вершина, 2006.
  5. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2016 году [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
  6. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ. — 2017.
  7. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. — М.: РИП- холдинг, 2001.
  8. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. — М.: Вильяме, 2003.
  9. Саркисян О. А. Транзитная реклама. — М.: РА «Ньютон», 2002.
  10. McDonald С. Advertising Reach and Frequency. — NTC Business Books, 1996
  11. Taylor J. How to Develop a Successful Advertising Plan. — NTC Business Books, 1993.
  12. Майкл Миковски, Джош Пауэлл. Разработка одностраничных веб-приложений. – ДМК Пресс, 2014.
  13. Павел Козловский, Питер Бэкон Дарвин. Разработка веб-приложений с использованием AngularJS. – ДМК Пресс, 2014.
  14. Shyam Seshadri, Brad Green. AngularJS: Up and Running Enhanced Productivity with Structured Web Apps. – O'Reilly Media September 2014.
  15. Jamie Munro. Knockout.js: Building Dynamic Client-Side Web Applications. O'Reilly Media December 2014.
  16. Habrhabr [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/187808/
  17. Citforum [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: http://citforum.ru/internet/html/cookie.shtml
  18. Metanit.com [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: https://metanit.com/web/angular/4.1.php
  19. IBM developerWorks® [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/wa-bootstrap/
  20. IBM developerWorks® [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/wa-mean1/index.html
  21. ExpressJS® [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: https://expressjs.com/