Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ
1.1 Понятия и классификация web-приложения
1.2 Средства разработки Web-приложений
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
2.1. Понятие одностраничного приложения
2.2. Технологии, используемые для реализации одностраничного web-приложения
2.3. Клиентская часть web-приложения для оценки эффективности рекламных конструкций
2.4. Серверная часть web-приложения для оценки эффективности рекламных конструкций
ГЛАВА 3. ТЕСТИРОВАНИЕ СОЗДАННОГО WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1 Авторизация пользователя и главное меню
Во вкладке результатов оценки рекламной конструкции отображены задания, которые были выполнены с аккаунта, вместе с ответами, которые были поставлены.
Рисунок 3.7 - Окно результатов оценки РК
Выводы по третьей главе. Проведено тестирование разработанного web-приложения для оценки рекламных конструкций. Были выявлены недостатки, требующие исправления перед использованием приложения в реальных условиях.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения работы была достигнута цель – разработано web-приложение для оценки рекламных конструкций с помощью показателей медиапланирования, и решены поставленные задачи:
- Теоретические основы разработки web-приложений.
- Проектирование и разработка web-приложения для оценки рекламных конструкций.
- Тестирование и устранение недостатков созданного приложения.
Перспективы курсовоц. В дальнейшем планируется улучшение работоспособности разработанного web-приложения для оценки рекламных конструкций и повышение эффективности тестирования рекламных сообщений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
- Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Е. Рекламное медиапланирование. —СПб.: Питер, 2004.
- Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100 %. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.
- Бузин В.Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. —М.: Вершина, 2006.
- Объем рекламы в средствах ее распространения в 2016 году [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
- Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ. — 2017.
- Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. — М.: РИП- холдинг, 2001.
- Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. — М.: Вильяме, 2003.
- Саркисян О. А. Транзитная реклама. — М.: РА «Ньютон», 2002.
- McDonald С. Advertising Reach and Frequency. — NTC Business Books, 1996
- Taylor J. How to Develop a Successful Advertising Plan. — NTC Business Books, 1993.
- Майкл Миковски, Джош Пауэлл. Разработка одностраничных веб-приложений. – ДМК Пресс, 2014.
- Павел Козловский, Питер Бэкон Дарвин. Разработка веб-приложений с использованием AngularJS. – ДМК Пресс, 2014.
- Shyam Seshadri, Brad Green. AngularJS: Up and Running Enhanced Productivity with Structured Web Apps. – O'Reilly Media September 2014.
- Jamie Munro. Knockout.js: Building Dynamic Client-Side Web Applications. O'Reilly Media December 2014.
- Habrhabr [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/187808/
- Citforum [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: http://citforum.ru/internet/html/cookie.shtml
- Metanit.com [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: https://metanit.com/web/angular/4.1.php
- IBM developerWorks® [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/wa-bootstrap/
- IBM developerWorks® [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/wa-mean1/index.html
- ExpressJS® [Электронный ресурс] – Заглавие с экрана. Режим доступа: https://expressjs.com/