ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Коррекционная работа с детьми с нарушенным слухом
Выполнила: Машкинова Э.Д.
Группа 07200с
К категории ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА относятся дети, имеющие стойкое (т.е. необратимое) двустороннее (на оба уха) нарушение слуховой функции, при котором нормальное (на слух) речевое общение с другими людьми затруднено или невозможно.
- Современные цифровые сверхмощные аппараты создают условия для комфортного восприятия речи, позволяют слышать звуки высокой частоты.
развитие слуха в условиях слухоречевой среды в процессе всех видов деятельности.
Активизация устной коммуникации
- ДИАЛОГ как развитие желания и умения общаться на основе устной речи, формирование речевого поведения.
Важно следить за тем, чтобы слабослышащий ребенок быстро отыскивал говорящего и переводил взгляд с одного говорящего на другого.
- Создание доброжелательной обстановки - поощрение и похвала - Фиксация на успехах
Идеи интегрированного обучения, развиваемые в нашей стране, всегда основывались на необходимости достижения ребёнком с нарушенным слухом равного со слышащими детьми уровня развития, участия на равноправных началах во всех видах деятельности в любом образовательном учреждении.Педагогического сопровождения детей обеспечивает адаптацию и социализацию детей в коллектив слышащих людей, взаимообучение и взаимоуважение
Материалы с сайта:
- 1. слуховой аппарат http://www.liveinternet.ru/photo/ligasluha/post18006338/
- 2. слуховой аппарат