Файл: Монтаж и возведение одноэтажного промышленного здания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 128
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Подготовительный процесс включает в себя проверку состояний строительных конструкций и материалов.
Вспомогательные процессы – обустройство дорог, испытание грузоподъемных приспособлений и кранов.
1. Характеристика монтируемого здания и исходные данные для проектирования
2. Спецификация элементов сборных конструкций
3. Ведомость объемов монтажных работ
4. Монтажные приспособления, оборудование и инвентарь для монтажа сборных конструкций
6. Технологические схемы монтажа строительных конструкций
7. Контроль качества монтажных работ
8. Калькуляция трудовых затрат
13. Материально-технические ресурсы
Uср.скорость = 30 км/ч – скорость движения по грунтовое.
tз – время задержки транспорта, определяется по следующей формуле:
tз=(а-1)*tм+tp
где а – количество элементов за 1 рейс;
tр – 10 мин – время разгрузки последнего элемента
tм – продолжительность монтажа элемента, для каждого элемента эта величина рассчитывается по формуле:
Так определим количество машин для каждого элемента:
для фахверка и крайних колонн: а=2, tм = 58,8 мин, тогда N =2
для средних колонн: а=1, tм = 84 мин, тогда N =3
для стропильных ферм СФ-24: а=1, tр = 114 мин, тогда N =2
для стропильных ферм СФ-18: а=1, tр = 96 мин, тогда N =2
для плиты покрытия ПП-6 х 3: а=4, tм = 14,4 мин, тогда N =2
Таблица 13.2 - Потребность в машинах, оборудовании, инструментах и приспособлениях
Наименование машин, механизмов, оборудования, инструментов, инвентаря | Марка | Тип | Кол-во |
Кран для I потока | МКП-25БР | Гусеничный стреловой | 1 |
Кран для II потока | МКП-25БР | Гусеничный стреловой | 1 |
Машина для перевозки фахверковых и крайних колонн | МАЗ-504, ПР-12 | Автотранспорт Прицеп | 2 2 |
Машина для перевозки средних колонн | МАЗ-504, ПР-12 | Автотранспорт Прицеп | 3 3 |
Машина для перевозки стропильных ферм СФ-24 | МАЗ-504, УПФ-1224 | Автотранспорт Прицеп | 2 2 |
Машина для перевозки плит покрытия | МАЗ-504, ПР-12 | Автотранспорт Прицеп | 2 2 |
Траверса для установки колонн | ВНИПИ Промстальконструкция Шифр 29700-32 | Траверса | 1 |
Траверса для установки стропильных ферм СФ-24 м | ВНИПИ Промстальконструкция Шифр 29700-38и | Траверса | 1 |
Траверса для укладки плит | ВНИПИ Промстальконструкция Шифр 29700-44 | Траверса | 1 |
Расчалка для временного крепления конструкций | ВНИПИ Промстальконструкция №2008-09 | Расчалка | 4 |
Опорное приспособление для перевода колонны в вертикальное положение | ППК треста Сибстальконструкция №2008-01;0204 | Опора | 16 |
Инвентарная распорка для временного крепления стропильных ферм | ПИ Промстальконструкция №21059 | Распорка | 4 |
Контейнер с нормокомплектом приспособлений для установки колонн | ЦНИИ ОМТП №7 | Контейнер | 1 |
Ломик монтажный | 1405-83 | | 6 |
Рулетка измерительная | РС-5 | | 8 |
Лопата штыковая | 3620-76 | | 4 |
Отвес | 7948-80 | | 4 |
Уровень строительный | 9416-83 | | 4 |
Нивелир | НВ-1 | | 1 |
Теодолит | Т-10 | | 1 |
Метр стальной | складной | | 4 |
Лестница с площадкой | ПИ Промстальконструкция №16368Р | Лестница | 4 |
Сварочный трансформатор | ТДС-500 | | 4 |
Таблица 13.3. Потребление в топливе и электроэнергии
Наименование | Вид топлива | Ед. изм. | Норма расхода на 1 час работы | Потребное кол-во на весь объем работ |
МКП-25БР | Дизельное топливо | л | 10 | 3280 |
МКП-25БР | Дизельное топливо | л | 10 | 5986 |
Электросварка | Электроэнергия на 100 м/п шва | КВт*ч | 20 | 18532 |
14. Выводы по итогам проектирования
В результате работы был создан проект производства монтажных работ для одноэтажного промышленного здания. Размеры здания 60х96 метров, число пролетов 3, число температурных блоков 2 длиной 48 метров.
Монтаж здания выполняется двумя потоками. За первый поток монтируются колонны крайних и средних рядов, а также колонны фахверка, выполняют монтаж вертикальных связей ВС-6, ВС-12. За второй поток происходит монтаж стропильных ферм СФ-24, СФ-18, подстропильных ферм и монтаж плит покрытия.
В результате технологического расчета наиболее рациональным оказался вариант с использованием кранов МКГ-25БР для I потока и МКП-25БР для II потока.
Технико-экономические показатели для здания:
Продолжительность монтажа 36 дн;
Себестоимость одной тонны конструкции:
По калькуляции – 1,59 руб. т
Трудоемкость монтажа одной тонны конструкции:
По калькуляции – 0,18 чел. ч/т
Рекомендации по улучшению технико-экономических показателей:
Путем введения новой и более современной техники и оборудования можно увеличить качество работ, а также сократить трудоемкость. Сроки выполнения работ можно сократить, если применить крупноразмерные элементы полной заводской готовности и крупноблочный монтаж.
Важное значение для повышения эффективности производства имеет место безвыверочный монтаж конструкций. Для этого применяют конструкции повышенной заданной точностью и устанавливают колонны на выверенные опорные плиты.
Список использованной литературы
1) СНиП 3.03.01-87. Несущие и ограждающие конструкции. – М.: СИ 1987.-190с.
2) ЕНиР. Сборник Е4. Выпуск 1. Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций. – М.: СИ. 1987.-64с.
3) ЕНиР. Сборник Е5. Выпуск 1. Монтаж металлических конструкций. – М.: Прейскурант, 1987.-32с.
4) ЕНиР. Общая часть. – М.: СИ, 1987. – 37с.
5) Швиденко В.И. Монтаж строительных конструкций. -М.: ВШ.1987- 424с
6) Альбом «Технологические схемы возведения одноэтажных промышленных зданий», вып.2. Монтаж надземной части
7) ЕНиР. С6.Е22.вып.1. Сварочные работы. -М.:СИ.1987