Файл: Контрольная работа по дисциплине История рекламы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 84

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
позволяет охватить широкую аудиторию, потому что фильм демонстрируется сначала в кинотеатрах, затем транслируется на телевидении, распространяется в Интернете и выпускается на DVD-дисках. Заказчику необходимо заплатить один раз за размещение бренда в кадре, а в случае прямой телерекламы, заказчик вынужден оплачивать все появления рекламного ролика на экране6.

Заключение



Спецификой кинопродукции является то, что она представляет собой элемент духовных потребностей человека. В этой связи неоспоримым является факт тесного взаимодействия культуры потребления кинопродукции с общей культурой общества, которая передается из поколения в поколение.

Попадая в сферу потребления, кинофильм является, с одной стороны, продуктом производства, а с другой, непосредственно производящим продуктом, продуцирующим предпочтения аудитории, а, следовательно, и саму кинопотребность.

Киномаркетинг – это двуединый процесс, который направлен, с одной стороны, на выявления желаний многомиллионной аудитории, формирование зрительских предпочтений и активное влияние на потребительский спрос; с другой – на получение прибыли от проката фильма и достижение эффективного вложения средств в развитие киноискусства.

Отсюда следует, что главной целью маркетинга кино является создание кинотоваров и киноуслуг, удовлетворение потребности в них с общей выгодой и для компании, и для потребителя.

К продвижению кинопродукции важно подходить комплексно и нешаблонно, сочетать самые мощные маркетинговые приемы и действия. Это связано с тем, что, работая совместно, они значительно увеличивают эффективность функционирования современного предприятия киноотрасли.

Ключ к успеху – незамедлительное реагирование на потребности целевой аудитории и происходящие на рынке изменения.

Творческое задание. Анализ рекламного ролика
шампуня Pantene PRO–V



Рекламный видеоролик шампуня для волос известной фирмы Pantene PRO-V. Длительность телевизионного ролика 21 секунда, это самое оптимальное время показа, это время, за которое человек сможет понять информацию, и она не успеет ему надоесть. Данная реклама представлена на основных каналах вещания: Первый, Россия 1, НТВ.


Мне реклама понравилась тем, что происходит плавный переход времени из ночного в дневное, при этом женщина делает акцент, что ее волосы за это время совершенно не изменились. Вероятнее всего, что она является фотомоделью. Потрясающие черные длинные волосы с блеском и переливами, без перхоти и совершенно не секущиеся. Возможно, в этом случае сыграли не последнюю роль стилист, парикмахер, визажист, и так далее, для создания полного очаровательного образа. Парикмахер сделал легкую укладку волос, визажист наложил приятный макияж, а стилист грамотно и умело выбрал стиль одежды. Эта женщина вызывает интерес, как у мужчин, так и у женщин.

Видеоролик шампуня Pantene PRO-V сочетает в себе информацию визуальную, аудиальную, информацию о полезности продукта, его лечебных и восстановительных функциях, а также музыкальное сопровождение, которое нацелено на позитивный и жизнерадостный характер воздействия.

Скорее всего, данный ролик ориентируется на большой круг потребителей, среди которых большое количество женщин. Ведь именно они в большинстве случаев приобретают шампунь для своей семьи. Те женщины, которые занимаются домашним хозяйством, могут просмотреть эту рекламу в будни примерно до 16 часов, те женщины и девушки, которые работают или учатся, смогут увидеть ее в выходные дни.

Качественное очищение – ключевой момент в уходе за волосами. Даже дорогие средства, но подобранные неправильно, недостаточно хорошо очищающие, могут привести к зуду, перхоти, сальности, медленному росту. На поверхности кожи головы скапливаются себум (кожное сало), омертвевшие клетки эпидермиса, остатки средств ухода, пыль, различные примеси из городского воздуха и водопроводной воды. Это может привести к размножению бактерий и грибков, из-за чего развиваются заболевания кожи, перхоть, неприятные ощущения; образованию сальных пробок в устьях фолликулов и к замедлению роста волос.

Вот почему важно тщательно и регулярно очищать кожу головы.

Люди обычно начинают свой день с принятия душа, поэтому вопрос выбора качественного шампуня для многих остается очень актуальным.

В качестве примеров слоганов для рекламы шампуней можно привести:

1) Pantene Pro-V. Начните со здоровья – и многое изменится!

2) Красота – это сила густых волос («Густые и крепкие»).

3) Блеск и сила здоровых волос.

4) Прощайте, 6 признаков нездоровых волос.

5) Head & Shoulders. И ты готов ко встрече с мечтой!



6) Вдохновение от природы – совершенство от Тимотей.

7) Timotei. Открой силу природы.



Рисунок 1 – Пример рекламного баннера

Пускай прекрасны будут волосы всегда

И вызывают только восхищение!

Блистают пусть они, будто звезда,

Ведь я даю тебе шампунь в это мгновение!

Используй-ка шампунь, да поскорей,

Чтоб на себе испробовать эффект!

Пусть станут локоны намного красивей,

Ведь совершенству, говорят, предела нет!

Список использованной литературы





  1. Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.

  2. Булочников, П.А. Продвижение кинопродукции как важнейший фактор обеспечения эффективности системы сбыта предприятия киноиндустрии [Текст] / П.А. Булочников, Е.А. Сазонова, С.А. Фатова // Петербургский экономический журнал. – 2019. – № 4. – С. 98-105

  3. Домарева, Е.В. Особенности продвижения продуктов кинематографа [Текст] / Е.В. Домарева // EUROPEAN SCIENCE. – 2016. – № 1 (11). –
    С. 32-34

  4. Земко, М.А. Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино [Текст] / М.А. Земко // Экономическая социология. – 2010. – № 1. – С. 84-110.

  5. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций [Текст] + CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 174 с.

  6. Рамазанова, З.А. К вопросу о роли Product Placement в интегрированных маркетинговых коммуникациях / З.А. Рамазанова // Вопросы структуризации экономики. – 2011. – № 1. – С. 206-211.

  7. Тыщенко, А. Особенности рекламы российского кино / А. Тыщенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dela.ru/articles/17951/ (дата обращения 08.04.2021).

  8. www.marketing.spb.ru

  9. www.sostav.ru



1 Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. – С. 89.

2 Тыщенко, А. Особенности рекламы российского кино / А. Тыщенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dela.ru/articles/17951/ (дата обращения 08.04.2021).

3 Рамазанова, З.А. К вопросу о роли Product Placement в интегрированных маркетинговых коммуникациях / З.А. Рамазанова // Вопросы структуризации экономики. – 2011. – № 1. – С. 207.

4 Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. – С. 12

5 Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. – С. 14.


6 Земко, М.А. Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино [Текст] / М.А. Земко // Экономическая социология. – 2010. – № 1. – С. 86.