ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 83
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
позволяет охватить широкую аудиторию, потому что фильм демонстрируется сначала в кинотеатрах, затем транслируется на телевидении, распространяется в Интернете и выпускается на DVD-дисках. Заказчику необходимо заплатить один раз за размещение бренда в кадре, а в случае прямой телерекламы, заказчик вынужден оплачивать все появления рекламного ролика на экране6.
Спецификой кинопродукции является то, что она представляет собой элемент духовных потребностей человека. В этой связи неоспоримым является факт тесного взаимодействия культуры потребления кинопродукции с общей культурой общества, которая передается из поколения в поколение.
Попадая в сферу потребления, кинофильм является, с одной стороны, продуктом производства, а с другой, непосредственно производящим продуктом, продуцирующим предпочтения аудитории, а, следовательно, и саму кинопотребность.
Киномаркетинг – это двуединый процесс, который направлен, с одной стороны, на выявления желаний многомиллионной аудитории, формирование зрительских предпочтений и активное влияние на потребительский спрос; с другой – на получение прибыли от проката фильма и достижение эффективного вложения средств в развитие киноискусства.
Отсюда следует, что главной целью маркетинга кино является создание кинотоваров и киноуслуг, удовлетворение потребности в них с общей выгодой и для компании, и для потребителя.
К продвижению кинопродукции важно подходить комплексно и нешаблонно, сочетать самые мощные маркетинговые приемы и действия. Это связано с тем, что, работая совместно, они значительно увеличивают эффективность функционирования современного предприятия киноотрасли.
Ключ к успеху – незамедлительное реагирование на потребности целевой аудитории и происходящие на рынке изменения.
Творческое задание. Анализ рекламного ролика
Рекламный видеоролик шампуня для волос известной фирмы Pantene PRO-V. Длительность телевизионного ролика 21 секунда, это самое оптимальное время показа, это время, за которое человек сможет понять информацию, и она не успеет ему надоесть. Данная реклама представлена на основных каналах вещания: Первый, Россия 1, НТВ.
Мне реклама понравилась тем, что происходит плавный переход времени из ночного в дневное, при этом женщина делает акцент, что ее волосы за это время совершенно не изменились. Вероятнее всего, что она является фотомоделью. Потрясающие черные длинные волосы с блеском и переливами, без перхоти и совершенно не секущиеся. Возможно, в этом случае сыграли не последнюю роль стилист, парикмахер, визажист, и так далее, для создания полного очаровательного образа. Парикмахер сделал легкую укладку волос, визажист наложил приятный макияж, а стилист грамотно и умело выбрал стиль одежды. Эта женщина вызывает интерес, как у мужчин, так и у женщин.
Видеоролик шампуня Pantene PRO-V сочетает в себе информацию визуальную, аудиальную, информацию о полезности продукта, его лечебных и восстановительных функциях, а также музыкальное сопровождение, которое нацелено на позитивный и жизнерадостный характер воздействия.
Скорее всего, данный ролик ориентируется на большой круг потребителей, среди которых большое количество женщин. Ведь именно они в большинстве случаев приобретают шампунь для своей семьи. Те женщины, которые занимаются домашним хозяйством, могут просмотреть эту рекламу в будни примерно до 16 часов, те женщины и девушки, которые работают или учатся, смогут увидеть ее в выходные дни.
Качественное очищение – ключевой момент в уходе за волосами. Даже дорогие средства, но подобранные неправильно, недостаточно хорошо очищающие, могут привести к зуду, перхоти, сальности, медленному росту. На поверхности кожи головы скапливаются себум (кожное сало), омертвевшие клетки эпидермиса, остатки средств ухода, пыль, различные примеси из городского воздуха и водопроводной воды. Это может привести к размножению бактерий и грибков, из-за чего развиваются заболевания кожи, перхоть, неприятные ощущения; образованию сальных пробок в устьях фолликулов и к замедлению роста волос.
Вот почему важно тщательно и регулярно очищать кожу головы.
Люди обычно начинают свой день с принятия душа, поэтому вопрос выбора качественного шампуня для многих остается очень актуальным.
В качестве примеров слоганов для рекламы шампуней можно привести:
1) Pantene Pro-V. Начните со здоровья – и многое изменится!
2) Красота – это сила густых волос («Густые и крепкие»).
3) Блеск и сила здоровых волос.
4) Прощайте, 6 признаков нездоровых волос.
5) Head & Shoulders. И ты готов ко встрече с мечтой!
6) Вдохновение от природы – совершенство от Тимотей.
7) Timotei. Открой силу природы.
Рисунок 1 – Пример рекламного баннера
Пускай прекрасны будут волосы всегда
И вызывают только восхищение!
Блистают пусть они, будто звезда,
Ведь я даю тебе шампунь в это мгновение!
Используй-ка шампунь, да поскорей,
Чтоб на себе испробовать эффект!
Пусть станут локоны намного красивей,
Ведь совершенству, говорят, предела нет!
1 Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. – С. 89.
2 Тыщенко, А. Особенности рекламы российского кино / А. Тыщенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dela.ru/articles/17951/ (дата обращения 08.04.2021).
3 Рамазанова, З.А. К вопросу о роли Product Placement в интегрированных маркетинговых коммуникациях / З.А. Рамазанова // Вопросы структуризации экономики. – 2011. – № 1. – С. 207.
4 Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. – С. 12
5 Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. – С. 14.
6 Земко, М.А. Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино [Текст] / М.А. Земко // Экономическая социология. – 2010. – № 1. – С. 86.
Заключение
Спецификой кинопродукции является то, что она представляет собой элемент духовных потребностей человека. В этой связи неоспоримым является факт тесного взаимодействия культуры потребления кинопродукции с общей культурой общества, которая передается из поколения в поколение.
Попадая в сферу потребления, кинофильм является, с одной стороны, продуктом производства, а с другой, непосредственно производящим продуктом, продуцирующим предпочтения аудитории, а, следовательно, и саму кинопотребность.
Киномаркетинг – это двуединый процесс, который направлен, с одной стороны, на выявления желаний многомиллионной аудитории, формирование зрительских предпочтений и активное влияние на потребительский спрос; с другой – на получение прибыли от проката фильма и достижение эффективного вложения средств в развитие киноискусства.
Отсюда следует, что главной целью маркетинга кино является создание кинотоваров и киноуслуг, удовлетворение потребности в них с общей выгодой и для компании, и для потребителя.
К продвижению кинопродукции важно подходить комплексно и нешаблонно, сочетать самые мощные маркетинговые приемы и действия. Это связано с тем, что, работая совместно, они значительно увеличивают эффективность функционирования современного предприятия киноотрасли.
Ключ к успеху – незамедлительное реагирование на потребности целевой аудитории и происходящие на рынке изменения.
Творческое задание. Анализ рекламного ролика
шампуня Pantene PRO–V
Рекламный видеоролик шампуня для волос известной фирмы Pantene PRO-V. Длительность телевизионного ролика 21 секунда, это самое оптимальное время показа, это время, за которое человек сможет понять информацию, и она не успеет ему надоесть. Данная реклама представлена на основных каналах вещания: Первый, Россия 1, НТВ.
Мне реклама понравилась тем, что происходит плавный переход времени из ночного в дневное, при этом женщина делает акцент, что ее волосы за это время совершенно не изменились. Вероятнее всего, что она является фотомоделью. Потрясающие черные длинные волосы с блеском и переливами, без перхоти и совершенно не секущиеся. Возможно, в этом случае сыграли не последнюю роль стилист, парикмахер, визажист, и так далее, для создания полного очаровательного образа. Парикмахер сделал легкую укладку волос, визажист наложил приятный макияж, а стилист грамотно и умело выбрал стиль одежды. Эта женщина вызывает интерес, как у мужчин, так и у женщин.
Видеоролик шампуня Pantene PRO-V сочетает в себе информацию визуальную, аудиальную, информацию о полезности продукта, его лечебных и восстановительных функциях, а также музыкальное сопровождение, которое нацелено на позитивный и жизнерадостный характер воздействия.
Скорее всего, данный ролик ориентируется на большой круг потребителей, среди которых большое количество женщин. Ведь именно они в большинстве случаев приобретают шампунь для своей семьи. Те женщины, которые занимаются домашним хозяйством, могут просмотреть эту рекламу в будни примерно до 16 часов, те женщины и девушки, которые работают или учатся, смогут увидеть ее в выходные дни.
Качественное очищение – ключевой момент в уходе за волосами. Даже дорогие средства, но подобранные неправильно, недостаточно хорошо очищающие, могут привести к зуду, перхоти, сальности, медленному росту. На поверхности кожи головы скапливаются себум (кожное сало), омертвевшие клетки эпидермиса, остатки средств ухода, пыль, различные примеси из городского воздуха и водопроводной воды. Это может привести к размножению бактерий и грибков, из-за чего развиваются заболевания кожи, перхоть, неприятные ощущения; образованию сальных пробок в устьях фолликулов и к замедлению роста волос.
Вот почему важно тщательно и регулярно очищать кожу головы.
Люди обычно начинают свой день с принятия душа, поэтому вопрос выбора качественного шампуня для многих остается очень актуальным.
В качестве примеров слоганов для рекламы шампуней можно привести:
1) Pantene Pro-V. Начните со здоровья – и многое изменится!
2) Красота – это сила густых волос («Густые и крепкие»).
3) Блеск и сила здоровых волос.
4) Прощайте, 6 признаков нездоровых волос.
5) Head & Shoulders. И ты готов ко встрече с мечтой!
6) Вдохновение от природы – совершенство от Тимотей.
7) Timotei. Открой силу природы.
Рисунок 1 – Пример рекламного баннера
Пускай прекрасны будут волосы всегда
И вызывают только восхищение!
Блистают пусть они, будто звезда,
Ведь я даю тебе шампунь в это мгновение!
Используй-ка шампунь, да поскорей,
Чтоб на себе испробовать эффект!
Пусть станут локоны намного красивей,
Ведь совершенству, говорят, предела нет!
Список использованной литературы
-
Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. – 224 с. -
Булочников, П.А. Продвижение кинопродукции как важнейший фактор обеспечения эффективности системы сбыта предприятия киноиндустрии [Текст] / П.А. Булочников, Е.А. Сазонова, С.А. Фатова // Петербургский экономический журнал. – 2019. – № 4. – С. 98-105 -
Домарева, Е.В. Особенности продвижения продуктов кинематографа [Текст] / Е.В. Домарева // EUROPEAN SCIENCE. – 2016. – № 1 (11). –
С. 32-34 -
Земко, М.А. Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино [Текст] / М.А. Земко // Экономическая социология. – 2010. – № 1. – С. 84-110. -
Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций [Текст] + CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 174 с. -
Рамазанова, З.А. К вопросу о роли Product Placement в интегрированных маркетинговых коммуникациях / З.А. Рамазанова // Вопросы структуризации экономики. – 2011. – № 1. – С. 206-211. -
Тыщенко, А. Особенности рекламы российского кино / А. Тыщенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dela.ru/articles/17951/ (дата обращения 08.04.2021). -
www.marketing.spb.ru -
www.sostav.ru
1 Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. – С. 89.
2 Тыщенко, А. Особенности рекламы российского кино / А. Тыщенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dela.ru/articles/17951/ (дата обращения 08.04.2021).
3 Рамазанова, З.А. К вопросу о роли Product Placement в интегрированных маркетинговых коммуникациях / З.А. Рамазанова // Вопросы структуризации экономики. – 2011. – № 1. – С. 207.
4 Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. – С. 12
5 Березкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О.П. Березкина. – СПб.: Питер, 2009. – С. 14.
6 Земко, М.А. Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино [Текст] / М.А. Земко // Экономическая социология. – 2010. – № 1. – С. 86.