Файл: Игра в пингпонг.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Игра в пинг-понг


Создай игру с прыгающим мячом и набирай очки чтобы выиграть!

scratch.mit.edu

Набор из 6 карт

Игра в пинг-понг


Используй карты в следующем порядке:
  • Прыгай туда-сюда
  • Перемещай ракетку
  • Отскакивай от ракетки
  • Конец игры
  • Набирай очки
  • Победи в игре

scratch.mit.edu

Набор из 6 карт

Прыгай туда-сюда scratch.mit.edu


ДОБАВЬ КОМАНДЫ

ПОДГОТОВЬ

Выбери фон.

Выбери мяч.

NeonTunnel

Ball

Ball

ПОПРОБУЙ

Нажми на зеленый флаг чтобы начать.

Введи большее число

чтобы двигаться быстрее.

Перемещай ракетку scratch.mit.edu


ДОБАВЬ КОМАНДЫ

ПОПРОБУЙ

ПОДГОТОВЬ

Перемещай указатель мышки чтобы двигать ракетку.

Нажми на зеленый

флаг чтобы начать.

ПОДСКАЗКА

Ты можешь видеть как меняется значение x для ракетки при перемещении указателя мышки по сцене.

Выбери спрайт чтобы отбивать им мяч, например Paddle (ракетка).

Затем перетащи ракетку к низу сцены.

Paddle

Paddle

Добавь блок x мыши в команду установить x в.

Отскакивай от ракетки scratch.mit.edu


ПОДГОТОВЬ

Щелкни чтобы выбрать спрайт Ball (мяч).

Ball

ДОБАВЬ КОМАНДЫ

Добавь этот новый набор блоков к спрайтуBall.

Выбери Paddle (ракетка)

из меню.

ПОПРОБУЙ

Нажми на зеленый флаг чтобы начать.

Вставь блок выдать случайное

и введи значения от 170 до 190.

Конец игры scratch.mit.edu


ПОДГОТОВЬ

ДОБАВЬ КОМАНДЫ

Перетащи спрайт Line

к низу сцены.

Выбери спрайт с названием Line (линия).

Line

Line

ПОПРОБУЙ

Нажми на зеленый флаг чтобы начать.

Выбери Ball (мяч) из меню.

Набирай очки scratch.mit.edu


ДОБАВЬ КОМАНДЫ

ПОДГОТОВЬ

Назови эту переменную Счет, затем нажми на OK.

Щелкни чтобы выбрать спрайт Ball (мяч).

Выбери Переменные.

Нажми на кнопку

Создать переменную.

Счет

Добавь этот блок для сброса счета.

Выбери Счет из меню.

Добавь этот блок и выбери Счет из меню.

Победи в игре scratch.mit.edu


ПОПРОБУЙ

ПОДГОТОВЬ

Используй инструмент Текст чтобы написать сообщение, например «Ты победил!»

Щелкни на значке Нарисовать чтобы создать новый спрайт.

Ты можешь изменить цвет шрифта, размер и стиль.

Играй, пока не наберешь достаточно очков для победы!

ДОБАВЬ КОМАНДЫ

Щелкни на вкладке Код.

Введи число очков, которые необходимо

набрать для победы в игре.

Ты победил!

Нажми на зеленый

флаг чтобы начать.

ТЫ ПОБЕДИЛ!

Вставь блок Счет в блок равно

из категории Операторы.