Файл: Урок математики в 5 классе Автор презентации Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов маоу оош 52 города Тюмени 2018.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок математики в 5 классе

Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна,

учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени

2018

Настрой на урок

Настрой на урок


В школе будем  не лениться,

На десятки лишь учиться,

К новым знаниям стремиться!

Назови самое большое пятизначное число


9999

99999

90000

Назови самое маленькое четырехзначное число


10000

1000

9000

Назови самое большое шестизначное число


900000

999999

99990

Выполни кратное сравнение 100 и 10


1

10

1000

Расскажи правило про кратное сравнение чисел


Чтобы выполнить

кратное сравнение чисел,

надо большее число разделить на меньшее

Б : М

Выполни разностное сравнение 1000 и 100


10

900

90

Расскажи правило про разностное сравнение чисел


Чтобы выполнить

разностное сравнение чисел,

надо из большего числа вычесть меньшее

Б - М

Назови самое большое пятизначное число, в записи которого три раза встречается цифра 5?


95955

99555

55599

Страна «МАТЕМАТИКА»

Продолжи фразу

Продолжи фразу


Математика нам нужна …

Без математики нельзя …

На уроках математики мы…

Тема урока

Тема урока


Сначала займёмся повторением

Задачи урока

Задачи урока


Повторить…

Закрепить…

Развивать…

№1. с.7

№1. с.7


Запиши шестизначное число, каждая цифра которого совпадает с номером разряда, следующего за разрядом, в котором она находится


654321

Запиши ответ на обратной стороне доски

Домашнее задание

Домашнее задание


№7.с.8 или придумать 2 своих подобных примера

Повторить таблицу умножения

№2

№2


Запиши самое большое шестизначное число, в записи которого три раза встречается

цифра 1

Найди пару, проверь!

999111

Какой очень важный номер телефона, есть с цифрами 1 и 9?

№3. с.7

№3. с.7


Составь и запиши пары чисел, каждая из которых состоит из шестизначного числа и пятизначного числа, а результат разностного сравнения между числами в паре равен 5. Сколько таких пар получилось?

Выполни задание в группе

100000-99995

100001-99996

100002-99997

100003-99998

100004-99999

№4.с.7

№4.с.7


Выполни кратное сравнение 1000 и 10

Составь и запиши ещё четыре пары с таким же результатом кратного сравнения

№5. с.7

№5. с.7


(45863 + 75981) : (75981+45863) х (982564 - 982560)

4

№6. с.7

№6. с.7


983657- (983657 – 144)

=

14400 : 100 х (569873 – 569872)

Самооценка

Самооценка


Ура! Я всё помню!

Кое-что забыто!

Пока тяжеловато!

Итог урока

Итог урока


Лучше всего у меня получилось…

Пока было сложно выполнить…

Для этого нужно ….