Файл: Отчет впр по биологии в 6 кл мбоу сош с. Верхняя Матренка за 20192020уч год.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аналитический отчет ВПР по биологии в 6 кл
МБОУ СОШ с.Верхняя Матренка
за 2019-2020уч год
Дата: 14.09.2020
Предмет: Биология
Максимальный первичный балл: 29
Кол-во участников 9
Статистика по отметкам
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение заданий (в % от числа участников) | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | |
Сравнение отметок с отметками по журналу
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) --- 00.00
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) 9 --- 100.00
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) -----00.00
Всего 9 100
Индивидуальные результаты
| 1.1 | 1.2 | 1.3 | 2.1 | 2.2 | 3.1 | 3.2 | 4.1 | 4.2 | 4.3 | 5 | 6.1 | 6.2 | 7.1 | 7.2 | 8 | 9 | 10K1 | 10K2 | 10K3 | отметка | По журналу |
Гаршин Е. | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 |
КиселеваД. | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 |
Гниломедова М. | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 4 |
Афанасьев Е. | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 4 | 4 |
Терехова Л. | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 4 |
ТереховаР. | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 4 |
Косякова Н. | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 3 |
Бородина Е. | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 4 | 4 |
Пчельников К. | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 |
Гаршин Е.Выполнено: 75% . Свойства живых организмов (структурированность, целостность, обмен веществ, движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность, наследственность и изменчивость) их проявление у растений, животных, грибов и бактерий Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации
КиселеваД .Выполнено: 80% Процессы жизнедеятельности растений. Обмен веществ и превращение энергии: почвенное питание и воздушное питание (фотосинтез), дыхание, удаление конечных продуктов обмена веществ. Транспорт веществ. Движение. Рост, развитие и размножение растений. Половое размножение растений. Оплодотворение у цветковых растений. Вегетативное размножение растений Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выв
Гниломедова М. Выполнено: 80% Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей. Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде
Афанасьев Е. Выполнено: 65% Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами. Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде
Терехова Л. Выполнено: 80% Биология как наука. Методы изучения живых организмов. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности людей Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью
Терехова Р. Выполнено: 80% . Свойства живых организмов (структурированность, целостность, обмен веществ, движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность, наследственность и изменчивость) их проявление у растений, животных, грибов и бактерий Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации
Косякова Н. Выполнено: 40% Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами. Приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде
Бородина Е. Выполнено: 65% Процессы жизнедеятельности растений. Обмен веществ и превращение энергии: почвенное питание и воздушное питание (фотосинтез), дыхание, удаление конечных продуктов обмена веществ. Транспорт веществ. Движение. Рост, развитие и размножение растений. Половое размножение растений. Оплодотворение у цветковых растений. Вегетативное размножение растений Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выв
Пчельников К. Выполнено:45% Условия обитания растений. Среды обитания растений. Среды обитания животных. Сезонные явления в жизни животных Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Царство Растения. Царство Животные Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации