Файл: Отчет об ознакомительной практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 755

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для исполнения возложенных функций в МФЦ выделяются две ключевые административные роли.

1. Ответственный за прием документов. Данная роль предполагает выполнение функции по приему заявлений по любым государственным и муниципальным услугам (так называемые универсальные специалисты).

2. Ответственный за согласование документов (контроль исполнения). Данная роль предполагает выполнение функции по формированию комплекта недостающих документов, согласованию документов, которые поступили от заявителя.



2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Общая характеристика организации - МБУ «МФЦ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ»



Упоминая про функции и обязанности работников, стоит отметить, что у каждого работника МФЦ свои функции. Так, например, задачи администратора, это прежде всего встреча заявителя, в том числе провожать к терминалу электронной очереди, чтобы тот взял талон, отвечать на все интересующиеся вопросы, разъяснять сроки оказания определенных услуг.

Есть в МФЦ и оператор, который принимает документы, объясняет дальнейший ход оказания услуги, а также по срокам разъясняет, заносит в программу данные заявителя и создает дело. После занесения персональных данных, распечатывает заявление в двух экземплярах, и расписку на получение документов.

Что касаемо по времени приема, то стоит отметить, что максимальное время приема документов не более пятнадцати минут для каждого клиента. Уже далее оператор после приема документов передает дело эксперту, который является ответственным исполнителем.

Кто такой эксперт МФЦ, это прежде всего специалист, который уже исполняет услугу и доводит ее до конца, в том числе взаимодействует с органами исполнительной власти.

Отметим, что именно сотрудник МФЦ, предоставляет соответствующие государственные или муниципальные услуги в МФЦ, осуществляет прием документов от заявителя как посредством электронной заявки используя Интернет-сайт, так и через окно приёма.

Более того, сотрудник устанавливает личность заявителя, также проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; Принимает от заявителя заявления на получение государственной или муниципальной услуги.

Отметим, что существуют нормативные документы, которые регламентируют деятельность данной организации:

  1. Свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

  2. Выписка из ЕГРЮЛ № 927 от 03.04.2020 года;

  3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  4. Устав МКУ от 24.05.2022 года;

  5. Распоряжение Администрации города Ростов-на-Дону № 700 от 01.12.2010 года;

  6. Распоряжение Администрации города Ростов-на-Дону № 132-к от 25.03.2020 года.



2.2. Результаты анализа финансовой деятельности и выявленные проблемы МБУ «МФЦ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ»



Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за МБУ «МФЦ Г. Ростова-на-Дону» учредителем или приобретенных МБУ «МФЦ Г. Ростова-на-Дону» за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

МБУ «МФЦ Г. Ростова-на-Дону» в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях. Доходы МБУ «МФЦ Г. Ростова-на-Дону» поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения поставленных целей.

Таблица 1 - Анализ динамики финансовых результатов МБУ «МФЦ Г. Ростова-на-Дону»

Наименование показателя

2020 год

2021 год

2022 год

Абсолютное изменение

2022 г. к 2020 г.

Изменение в %

2022 г. к 2020 г.

Доходы

11 409 016

11 770 693

14 861 013

3 451 997

30,26

Доходы от собственности

1 121 658

1 132 457

801 459

-320 199

-28,55

Доходы от оказания платных услуг (работ)

0

0

11 476 002

11 476 002

0

Доходы от операций с активами

0

0

- 163 613

- 163 613

0

Прочие доходы

10 287 358

10 638 236

2 747 165

- 7 540 193

-73,3

Расходы

11 586 756

12 157 221

14 189 016

2 602 260

22,46

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

9 599 447

9 663 575

10 907 646

1 308 199

13,63

Приобретение работ, услуг

1 440 472

1 710 716

2 130 691

690 219

47,92

Прочие расходы

41 237

77 33

103 788

62 551

151,69

Расходы по операциям с активами

505 600

705 596

1 046 891

541 291

107,06

Чистый операционный результат

- 177 740

- 386 528

671 997

849 737

- 478,08

Операционный результат до налогообложения

- 177 740

- 386 528

671 997

849 737

- 478,08


Проанализировав таблицу 1 видно, что в 2022 году по сравнению с 2020 годом сумма доходов возросла на 30,26%. Это произошло в следствии того, что в 2022 году появились доходы от оказания платных услуг (работ) и составили 11 476 002 руб.

Что касается расходов, то они так же возросли на 22,46%, так как все показатели в 2022 году, по сравнению с 2020 годом увеличились.

В результате чистый операционный результат в отчетном периоде увеличился на 849 737 руб., хотя в 2020 и 2021 годах он был отрицательным. Таким образом, деятельность МАУ МФЦ является прибыльной.

Рассмотрев динамику расходов и доходов за 2020-2022 года видно, что с каждым годом наблюдается постепенное увеличение доходов и расходов. Но стоит отметить, что в 2020 и 2021 годах присутствовал дефицит бюджета. Что касается 2022 года, то здесь наблюдается профицит, т.е. доходы превышают расходы. Данное утверждение говорит о том, что данное учреждение является экономически активным.

В таблице 2 представлен анализ динамики операций с нефинансовыми, финансовыми активами и обязательствами МБУ «МФЦ Г. Ростова-на-Дону» за 2020-2022 гг

Таблица 2- Анализ динамики операций с нефинансовыми, финансовыми активами и обязательствами МБУ «МФЦ Г. Ростова-на-Дону»

Наименование показателя

2020 год

2021 год

2022 год

Абсолютное изменение

2022 г. к 2020 г.

Изменение в %

2022 г. к 2020 г.

Операции с нефинансовыми активами

- 274 584

- 214 086

101 867

376 451

-137,1

Чистое поступление основных средств

- 332 284

-222 036

85 696

417 980

-125,79

Чистое поступление материальных запасов

57 700

7 950

16 171

- 41 529

-71,97

Чистое изменение затрат на изготовление готовой продукции (работ, услуг)

0

0

0

0

0

Операции с финансовыми активами и обязательствами

96 844

-172 441

570 128

473 284

488,71

Операции с финансовыми активами

53 071

- 128 669

570 128

517 057

974,27

Чистое поступление средств учреждений

53 071

-128 669

244 985

191 914

361,62

Чистое увеличение дебиторской задолженности

0

0

325 143

325 143

0

Операции с обязательствами

- 43 773

43 772

0

43 773

- 100,0

Чистое увеличение прочей кредиторской задолженности

-43 773

43 772

0

43 773

- 100,0


Данные таблицы 2 показывают, что операции с нефинансовыми активами с 2022 году, по сравнению с 2020 годом увеличились на 376 451 руб. Это произошло в следствии того, что увеличилось чистое поступление основных средств на 417 980 руб. Но стоит отметить тот факт, что за предыдущие года этот коэффициент был отрицательным.

Что касается операций с финансовыми активами, то здесь так же происходит значительное увеличение в 2022 году на 517 057 руб., т.к. наблюдается увеличение чистого поступления средств учреждения на 191 914 руб.

2.3. Затраты на работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг
Затраты на работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг рассчитывается как сумма оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги и материальных запасов потребляемых в процессе оказания данных услуг.

Знс = ОТ1+МЗ

Оплата труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги рассчитывается для следующих сотрудников согласно штатного расписания:

1) Специалист (по приему и выдаче документов) (20 чел.);

2) Старший специалист (2 чел.);

3) Специалист по регистрационному учету (1 чел.);

4) Специалист по взаимодействию с заявителями (1 чел.);

по формуле на каждого специалиста отдельно:



Таблица 3 - Оплата труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги

№ п/п

Наименование ресурса

Кол-во сотрудников, шт.

Фактическая сумма за 1-но обращение, задействованного в процессе оказания услуги

Нормативное кол-во одновременно оказываемых услуг, ед.

Нормативные затраты

Комментарий (формула)

1

2

3

4

5

6=4/5




7

1

Специалист по приему и выдаче документов

20

4 002 700,00

74 212

53,94




(всего в месяц) *12+ (един. выплата)

2

Старший специалист по приему и выдаче документов

2

458 406,00

74 212

6,18




(всего в месяц) *12+ (един. выплата)

3

Работник картотеки

1

157 690,00

74 212

2,12




(всего в месяц) *12+ (един. выплата)

стимулирующий фонд на поощрение работников

1 704 901,00

74 212

22,97




стимулирующий фонд на поощрение работников

Начисления на выплату по оплате труда (30,2%)

1 927 876,49

74 212

25,98




30,2%

ежемесячная компенсационная выплата по уходу за ребенком до 3-х лет

3 000,00

74 212

0,04







пособие по временной нетрудоспособности

60 000,00

74 212

0,81







ИТОГО оплата труда

23

8 314 573,49

74 212

112,04







ИТОГО оплата труда













112,04