ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 63
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание 2
Тема 2. Уникальное торговое предложение
Задание 1. Заполните шаблон формулировки уникального торгового предложения применительно к своему проекту.
Характеристика потенциальной рыночной ниши.
Кустовой маркетинг, опирающийся на формирование относительно небольшого круга, но постоянных покупателей, которых должен привлечь широкий спектр функционально различных товаров, удовлетворяющих максимум их потребностей. В планах расширить сектор товаров, нацеленных на разную аудиторию. Можно столкнуться с такими проблемами как небольшой ассортимент и отсутствие знаний и опыта в выбранной сфере.
_____________________________________________________________________________________
(Какую долю рынка Вы планируете занять? Какие границы имеет рынок? Чем характеризуется? Какие сложности могут возникнуть при выходе на данный рынок?)
Перечислите все то, чем обладает Ваша проектная команда.
Использование инновационных подходов в производстве, владение уникальными компетенциями, материально-техническими ресурсами. В команде есть опытные сотрудники, есть помещение и необходимое оборудование. Отличительным КП будет- регулярная организация аром-терапий в помещении, бесплатных мастер-классов по рефлексии.
_____________________________________________________________________________________
(Подтвердите все то, что может гарантированно обеспечить уникальное конкурентное преимущество Вашего проекта наряду с конкурентами. Возможно, это использование ноу-хау, инновационных подходов в производстве, владение уникальными компетенциями, материально-техническими ресурсами)
Опишите результат проекта одним предложением.
Открытие точки по продаже эфирных масел.
_____________________________________________________________________________________
Опишите целевую аудиторию Вашего проекта.
1) Женщины от 30 до 50 лет. Самое популярное из того, что покупают: свечи, травы, масла. Свечи берут как простые, ароматические, аромолампы.
2) Подростки от 12 до 22 лет. Самое популярное – красивые безделушки, аксессуары, афродизиаки.
3) Мужчины: от 30-60 лет. Самое популярное из того что берут- масла для бани
_____________________________________________________________________________________
(Детально пропишите, на кого будет ориентирован Ваш товар, какими качествами обладает потенциальный потребитель: его пол, возраст, социальный статус, желания, страхи, потребности и т. д.)
В чем заключается конкурентное преимущество Вашего проекта?
В регионе нет магазина, в котором можно не только приобрести продукцию, но и протестировать, пройти обучение по пользованию продукцией.
Опишите конкретную выгоду, которую получит Ваш потребитель.
Счастье от приобретенного товара (расслабление и удовольствие во время процедуры)
Возможность доставки и/или самовывоза. Возможность протестировать и опробовать продукцию до ее приобретения.
__________________________________________________________________
(эмоциональную или рациональную)
Итоговая формулировка и уникальное предложение:
Управляй своей жизнью при помощи эфирных масел от компании «Котел желаний». Притяни желаемое в свою жизнь.
Задание 2. Заполните чек-лист проверки полученного уникального торгового предложения.
1. Чем уникален Ваш продукт на рынке?
Единственный оффлайн магазин в регионе, в котором можно сначала опробовать эфирные масла, а затем купить, качественные товары, низкие цены. |
2. Укажите 3 основополагающих отличия Вашего товара от товара конкурентов.
|
|
|
|
3. Подтвердите уникальность продукта имеющимися у Вас ресурсами, потенциалом и другими ключевыми аргументами.
|
У нас есть помещение для реализации проекта, необходимое оборудование, квалифицированная команда, а также вещи, мебель и элементы декора для создания интимной, расслабляющей обстановки. |
|
|
4. Кто Ваш потребитель? Опишите его. Как он думает, что он любит, как принимает решения о покупке, где его можно встретить чаще всего. Почему он выберет именно Вас?
Женщины от 30-50 лет, нацелены на исполнения своих желаний. Которые настроены «попробовать» аромат в действии (в комфортной, располагающей атмосфере), женщины нацеленные на трансформацию своей жизни, практикующие и занимающиеся духовным развитием, в том числе йогой. Женщины, занимающиеся предсказаниями и гаданиями Подростки (от 14-25 лет), желающие очаровать молодого человека/девушку, притянуть желаемое (финансы, любовь, успех и тд) в жизнь; Желающие повысить чувствительность во время близости. Приобретают у нас после того как «протестирую», или после посещения бесплатных мастер-классов Мужчины (от 30-60 лет), приобретающие эфирные масла для саун и бань. Приобретают у нас из-за низких цен и доступности |
5. Что Вы хотите сказать покупателю?
В магазине «Котел желаний» в лаунж-зоне регулярно проходят тематические вечера, бесплатные мастер классы, арт терапия и многое другое по самореализации! |
|
6. Сформулируйте свое послание доступно и кратко.
Познай свой внутренний мир, поймай равновесие и баланс вместе с лаунж-зоной от «Котла желаний» |
7. Что потребитель должен подумать, получив его?
Это работает! Я хочу приобрести масла для достижения своей цели!
8. Что он должен почувствовать?
Удовлетворенность и счастье |
|
9. Что он должен сделать?
Купить товар |
|
10. Каким должен быть результат посланий? Что Вам позволит сделать Ваше УТП?
Человек познает свой
Рекомендации по выполнению задания
Необходимо дать развернутый ответ в виде заполненных форм с подробным обоснованием и описанием целевых сегментов, сущности выработанного уникального торгового предложения.
Ответ на задание представляется в документе формата *.docx.