Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров в период с 20 г по 20 г..pptx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 148
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров в период с «___» _________ 20__ г. по «___» _________ 20__ г. Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
ФИО обучающегося: ____________________________________
Группа: _______________________________________________
ФИО Руководителя: ____________________________________
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Коммерции и торгового дела
I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ источников
2.1. Изучение и анализ ассортимента товаров, реализуемого предприятием
2.2. Характеристика ассортиментной политики
2.3. Изучение классификации, ассортимента и основных торговых марок группы однородных товаров
2.4. Исследование условий, сроков хранения, транспортирования продукции
2.5. Оценка санитарно-гигиенических требований к товарам и их упаковке
2.6. Изучение дефектов товаров, товарных потерь, причин их возникновения и мероприятий по снижению потерь товаров
2.7. Анализ товарно-сопроводительных документов
2.8. Изучение нормативно-технической документации
III. Проектно-экспериментальная часть. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
3.1. Оценка маркировки образцов потребительских товаров
3.2. Оценка качества образцов потребительских товаров
3.3. Анализ основных причин товарных потерь в торговой организации
3.4. Перевод внесистемных единиц измерений в системные
IV. Заключение
1.1. Производственная практика проходила в организации ООО «Данио» в отделе продаж, на должности менеджер по продажам в период с «___» ________ 20__ г. по «___» _______ 20__ г.
Компания зарегистрирована по адресу: 428013, г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 66, оф. 211
Основным видом деятельности компании является:
Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением (46.51)
Руководителем практики от компании (магазина) назначен
На первом инструктивном совещании были рассмотрены следующие вопросы:
-общие требования безопасности;
-требования безопасности перед началом практики;
-требования безопасности по прибытию на место практики;
-требования безопасности во время прохождения практики;
-требования безопасности в аварийных ситуациях;
-требования безопасности по окончании работ.
I. Вводный инструктаж
Провел инженер по охране труда и технике
безопасности
______________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись ___________ Дата ______________20____г.
Инструктаж получил (а) и усвоил (а)
______________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись ___________ Дата ______________20____г.
II. Первичный инструктаж на рабочем месте
Переведен на ______________________________________________
(наименование участка, отдела и т.д.)
А. Инструктаж провел (а)
______________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись ___________ Дата ______________ 20 ___ г.
Б. Инструктаж получил (а) и усвоил (а)
______________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись ___________ Дата ______________ 20 ___ г.
1.2. Организационно-правовая форма предприятия: ООО
Специализация:
-аудит IT-инфраструктуры, который позволяет выявить недостатки и «слабые места» компании Заказчика в данной сфере и сформулировать рекомендации по их устранению;
-подбор наиболее эффективного с точки зрения функционала серверного решения в рамках бюджета заказчика;
-поставка компьютеров и оргтехники;
-поставка, установка и настройка программного обеспечения;
-внедрение информационных систем управления;
-проектирование и монтаж структурированных кабельных систем, разработка рабочей документации по ним;
-монтаж и настройка телефонии и видеонаблюдения.
1.3. Проанализировать организационную структуру торговой организации, показать структурное подразделение, где проходила производственная практика (определить и указать тип организационной структуры)
Линейная организационная структура
Изучить и проанализировать должностную инструкцию, сформировать перечень профессиональных компетенций, которыми должен обладать специалист и дать их краткое описание (в соответствии с должностью, на которую назначен практикант)
Менеджер по продажам должен обладать следующими профессиональными компетенциями
Открытость новому/ адаптивность к изменениям
Управление личной эффективностью
Способность меняться
Позитивный настрой и работоспособность
Готовность экспериментировать
Управление личной эффективностью
Постановка амбициозных целей
Управление временем, расстановка приоритетов
Способность принимать решения
Ответственность за результаты
Изучить и проанализировать должностную инструкцию, сформировать перечень профессиональных компетенций, которыми должен обладать специалист и дать их краткое описание (в соответствии с должностью, на которую назначен практикант)
Менеджер по продажам должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
Знание продуктов/услуг компании и стандартов работы:
Продукты и услуги компании
Внутренние процедуры, стандарты, политики компании
Внешние стандарты и правила, регламентирующие деятельность
Понимание бизнеса клиентов
Бизнес-модель/ экономика клиента
Структура управления компании-клиента
Управление клиентским опытом/ клиентоориентированность
Выстраивание долгосрочных отношений
Забота о клиенте
Качество сервиса
Анализ рынка
Структура рынка и его специфика
Сбор и анализ данных о потребительской ситуации
Конкуренты и их активности
Прогнозирование развития рынка
В ассортименте предприятия имеются следующие виды услуг:
-продажа, подключение и пусконаладка источников бесперебойного питания
-поставка и установка сложной вычислительной техники: серверного, сетевого телекоммуникационного оборудования;
-проектирование и монтаж структурированных кабельных систем;
-проектирование, электромонтаж, дизайн и монтаж электроосвещения, электробезопасность;
- продажа, подключение и пусконаладка источников бесперебойного питания;
- продажа компьютерной техники и ПО;
- услуга по оснащению школ технологическим оборудованием.
Основные показатели ассортимента (широта, полнота, новизна, устойчивость, структура).
Результаты анализа ассортимента
Дать характеристику ассортиментной политики предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли.
Ассортиментная политика — это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании.
Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие.
Основные цели ассортиментной политики:
- увеличение сбыта за счет оптимизации структуры ассортимента;
- увеличение оборачиваемости товарных запасов;
-достижение конкурентного преимущества за счет более привлекательного ассортимента;
-выход на новые рынки;
-снижение издержек, связанных с содержанием ассортимента;
-формирование имиджа компании путем позиционирования ассортиментных товарных единиц.
Проблемы управления ассортиментом:
-потребности покупателей быстро меняются, поэтому предприятие вынуждено постоянно обновлять свой ассортимент, а для этого нужны дополнительные ресурсы.
-жесткая конкуренция приводит к тому, что выведенный на рынок новый товар не успевает окупить инвестиции в его производство и продвижение.
-на предприятиях не налажена система управления ассортиментом из-за сложности прогнозирования изменения спроса потребителей и отсутствия методик оптимизации ассортимента.
Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики торгового предприятия – базы практики:
-Оптимизация товарного ассортимента внутри группы оргтехники;
-Внедрение новой услуги-разработка CRM-системы;
-Внедрение расчета оптимальной поставки товаров в магазин
Проектирование и монтаж структурированных кабельных систем
Ценность структурированной кабельной системы СКС заключается в обеспечении универсального сервиса, подключении любого стандартного оборудования и работе любого стандартного приложения.
компания предоставляет услуги по проектированию структурированных кабельных систем и сетей для заказчиков различного уровня с широким диапазоном скоростей от 100кбит/с до 40Гб/с. СКС необходима в любой организации, разница будет лишь в масштабе работ. Заявки на создание СКС обрабатываются в день обращения, специалист приезжает в течении 24 часов.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СКС СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЭТАПОВ:
Российская Федерация является членом Международной организации стандартизации (ISO), поэтому руководствуется международными стандартами. Информация по СКС отражается требованиями международного стандарта ISO/IEC 11801. А в 2007 был сформирован национальный стандарт РФ ГОСТ Р53246-2008.
ФИО обучающегося: ____________________________________
Группа: _______________________________________________
ФИО Руководителя: ____________________________________
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Коммерции и торгового дела
Содержание
I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ источников
2.1. Изучение и анализ ассортимента товаров, реализуемого предприятием
2.2. Характеристика ассортиментной политики
2.3. Изучение классификации, ассортимента и основных торговых марок группы однородных товаров
2.4. Исследование условий, сроков хранения, транспортирования продукции
2.5. Оценка санитарно-гигиенических требований к товарам и их упаковке
2.6. Изучение дефектов товаров, товарных потерь, причин их возникновения и мероприятий по снижению потерь товаров
2.7. Анализ товарно-сопроводительных документов
2.8. Изучение нормативно-технической документации
III. Проектно-экспериментальная часть. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
3.1. Оценка маркировки образцов потребительских товаров
3.2. Оценка качества образцов потребительских товаров
3.3. Анализ основных причин товарных потерь в торговой организации
3.4. Перевод внесистемных единиц измерений в системные
IV. Заключение
1.1. Производственная практика проходила в организации ООО «Данио» в отделе продаж, на должности менеджер по продажам в период с «___» ________ 20__ г. по «___» _______ 20__ г.
Компания зарегистрирована по адресу: 428013, г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 66, оф. 211
Основным видом деятельности компании является:
Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением (46.51)
Руководителем практики от компании (магазина) назначен
На первом инструктивном совещании были рассмотрены следующие вопросы:
-общие требования безопасности;
-требования безопасности перед началом практики;
-требования безопасности по прибытию на место практики;
-требования безопасности во время прохождения практики;
-требования безопасности в аварийных ситуациях;
-требования безопасности по окончании работ.
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ, ПРОМСАНИТАРИИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
I. Вводный инструктаж
Провел инженер по охране труда и технике
безопасности
______________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись ___________ Дата ______________20____г.
Инструктаж получил (а) и усвоил (а)
______________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись ___________ Дата ______________20____г.
II. Первичный инструктаж на рабочем месте
Переведен на ______________________________________________
(наименование участка, отдела и т.д.)
А. Инструктаж провел (а)
______________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись ___________ Дата ______________ 20 ___ г.
Б. Инструктаж получил (а) и усвоил (а)
______________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись ___________ Дата ______________ 20 ___ г.
1.2. Организационно-правовая форма предприятия: ООО
Специализация:
-аудит IT-инфраструктуры, который позволяет выявить недостатки и «слабые места» компании Заказчика в данной сфере и сформулировать рекомендации по их устранению;
-подбор наиболее эффективного с точки зрения функционала серверного решения в рамках бюджета заказчика;
-поставка компьютеров и оргтехники;
-поставка, установка и настройка программного обеспечения;
-внедрение информационных систем управления;
-проектирование и монтаж структурированных кабельных систем, разработка рабочей документации по ним;
-монтаж и настройка телефонии и видеонаблюдения.
1.3. Проанализировать организационную структуру торговой организации, показать структурное подразделение, где проходила производственная практика (определить и указать тип организационной структуры)
Линейная организационная структура
Изучить и проанализировать должностную инструкцию, сформировать перечень профессиональных компетенций, которыми должен обладать специалист и дать их краткое описание (в соответствии с должностью, на которую назначен практикант)
Менеджер по продажам должен обладать следующими профессиональными компетенциями
Открытость новому/ адаптивность к изменениям
Управление личной эффективностью
Способность меняться
Позитивный настрой и работоспособность
Готовность экспериментировать
Управление личной эффективностью
Постановка амбициозных целей
Управление временем, расстановка приоритетов
Способность принимать решения
Ответственность за результаты
Изучить и проанализировать должностную инструкцию, сформировать перечень профессиональных компетенций, которыми должен обладать специалист и дать их краткое описание (в соответствии с должностью, на которую назначен практикант)
Менеджер по продажам должен обладать следующими профессиональными компетенциями:
Знание продуктов/услуг компании и стандартов работы:
Продукты и услуги компании
Внутренние процедуры, стандарты, политики компании
Внешние стандарты и правила, регламентирующие деятельность
Понимание бизнеса клиентов
Бизнес-модель/ экономика клиента
Структура управления компании-клиента
Управление клиентским опытом/ клиентоориентированность
Выстраивание долгосрочных отношений
Забота о клиенте
Качество сервиса
Анализ рынка
Структура рынка и его специфика
Сбор и анализ данных о потребительской ситуации
Конкуренты и их активности
Прогнозирование развития рынка
В ассортименте предприятия имеются следующие виды услуг:
-продажа, подключение и пусконаладка источников бесперебойного питания
-поставка и установка сложной вычислительной техники: серверного, сетевого телекоммуникационного оборудования;
-проектирование и монтаж структурированных кабельных систем;
-проектирование, электромонтаж, дизайн и монтаж электроосвещения, электробезопасность;
- продажа, подключение и пусконаладка источников бесперебойного питания;
- продажа компьютерной техники и ПО;
- услуга по оснащению школ технологическим оборудованием.
Основные показатели ассортимента (широта, полнота, новизна, устойчивость, структура).
Результаты анализа ассортимента
Дать характеристику ассортиментной политики предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли.
Ассортиментная политика — это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании.
Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие.
Основные цели ассортиментной политики:
- увеличение сбыта за счет оптимизации структуры ассортимента;
- увеличение оборачиваемости товарных запасов;
-достижение конкурентного преимущества за счет более привлекательного ассортимента;
-выход на новые рынки;
-снижение издержек, связанных с содержанием ассортимента;
-формирование имиджа компании путем позиционирования ассортиментных товарных единиц.
Проблемы управления ассортиментом:
-потребности покупателей быстро меняются, поэтому предприятие вынуждено постоянно обновлять свой ассортимент, а для этого нужны дополнительные ресурсы.
-жесткая конкуренция приводит к тому, что выведенный на рынок новый товар не успевает окупить инвестиции в его производство и продвижение.
-на предприятиях не налажена система управления ассортиментом из-за сложности прогнозирования изменения спроса потребителей и отсутствия методик оптимизации ассортимента.
Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики торгового предприятия – базы практики:
-Оптимизация товарного ассортимента внутри группы оргтехники;
-Внедрение новой услуги-разработка CRM-системы;
-Внедрение расчета оптимальной поставки товаров в магазин
Проектирование и монтаж структурированных кабельных систем
Ценность структурированной кабельной системы СКС заключается в обеспечении универсального сервиса, подключении любого стандартного оборудования и работе любого стандартного приложения.
компания предоставляет услуги по проектированию структурированных кабельных систем и сетей для заказчиков различного уровня с широким диапазоном скоростей от 100кбит/с до 40Гб/с. СКС необходима в любой организации, разница будет лишь в масштабе работ. Заявки на создание СКС обрабатываются в день обращения, специалист приезжает в течении 24 часов.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СКС СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЭТАПОВ:
- Обследование объекта. С полученным от заказчика техническим заданием (ТЗ) осматриваем объект с учетом архитектурных и инженерных особенностей. В случае отсутствия ТЗ в ходе осмотра объекта совместно с заказчиком разрабатывается подробное техническое задание, в полной мере учитывающее требования и бюджет, а также особенности помещений и прилегающей территории, тип структурной организации видеонаблюдения, СКУД, системы безопасности.
- Разработка технического задания и эскизного проекта. После анализа особенностей объекта вырабатывается техническое задание и эскизный проект, которые имеют общий характер, т.е. могут содержать несколько вариантов решения задачи, краткий анализ вариантов и рекомендации по выбору.
- Разработка рабочей документации. После утверждения ТЗ и эскизного проекта на основании полученных данных разрабатывается рабочая документация с четким указанием мест прокладки кабельных сетей и размещения оборудования, включающая в себя пояснительную записку, структурную схему СКС, поэтажные планы СКС, планы между зданиями, схемы размещения пассивного и активного оборудования, кабельный журнал, сметную документацию.
- В некоторых случаях, если у Заказчика нет необходимости в рабочей документации, работы выполняются по эскизному проекту. После выполнения работ составляется только исполнительно-техническая документация.
Российская Федерация является членом Международной организации стандартизации (ISO), поэтому руководствуется международными стандартами. Информация по СКС отражается требованиями международного стандарта ISO/IEC 11801. А в 2007 был сформирован национальный стандарт РФ ГОСТ Р53246-2008.