Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 1
В данном пункте мы разберём информационную модель процесса расхода материалов на производства, в результате проектирования была разработана информационная модель, которая представляет процесс работы системы.
- Для начала работники должны собрать информацию у заказчика. Составить техническое задание.
- Далее необходимо проверить наличие необходимых товаров на складе или заказать новые.
- Следующим шагом является подготовка товаров к продаже, на выходе получаем сведения об остатках, браке и готовым к отправке товарам.
- Сведения об остатках и проданных и браке вносятся в базу.
- Клиенту выставляется счёт и производится оплата.
Диаграмма прецедентов.
Схема технической архитектуры организации.
В данном разделе содержится краткая информация о программе, ее возможностях и функциях.
Подсистема работы с входящими документами предназначена для автоматизации складского учета. Исполнение и отправку в дело по входящим документам в соответствии с требованиями, предъявляемыми к системе складского учета.
Для работы пользователь должен обладать базовыми знаниями и навыками работы с персональным компьютером, установленной операционной системы MS Windows и Web-браузером.
Таблица функциональные роли пользователей.
№ |
Функциональная роль |
Выполняемые функции |
1. |
Заведующий |
1. Подготовка поручений. 2. Отправка поручений на исполнение. 3. Изменение сроков исполнения, описания, состава исполнителей поручений. |
2. |
Контролер по документу |
1. Просмотр документов, находящихся на его контроле. |
3. |
Регистратор |
2.Регистрация входящего и исходящего товара. 3.Оформление документации на прием, хранение и выдачу товара. 3. Отправка документа на рассмотрение. 3. Выполнение запроса на смену адресата. |
4. |
Исполнители |
1. Исполнение поручений. 2. Завершение дочерних поручений. 3. Создание поручений на исполнение для исполнителей нижнего уровня. |
Данная курсовая работа рассматривает создание базы данных «складского учета». В курсовой работе разрабатывается БД, с помощью которой, можно будет вести отчет по продаже, пост, а также и поступлении материалов.
Для проектирования ИС была создана модель сущность-связь. В ней определены все основные объекты (сущности) и связи, которые существуют между ними. Были выделены 6 сущностей: приход, поставщик, товар, склад, расход, магазин.
Диаграмма сущность-связь.
Диаграмма деятельности.
Описание таблиц сущностей.
Поступление товара
Имя поля |
Характеристика |
Длина |
Примечание |
ID_Товара |
Числовое |
10 |
Ключевое |
Название товара |
Текстовое |
25 |
|
Тип товара |
Текстовое |
25 |
|
Дата поступления на склад |
Дата |
8 |
|
Место изготовления |
Текстовое |
60 |
Сотрудники
Имя поля |
Характеристика |
Длина |
Примечание |
ID_Сотрудников |
Числовое |
10 |
Ключевое |
Фамилия |
Текстовое |
25 |
|
Имя |
Текстовое |
25 |
|
Очество |
Текстовое |
25 |
Сопроводительные документы
Имя поля |
Характеристика |
Длина |
Примечание |
ID_товара |
Числовое |
10 |
Ключевое |
Номер |
Числовое |
10 |
|
Название товара |
Текстовое |
25 |
|
Дата изготовления |
Дата |
8 |
|
Тип товара |
Текстовое |
25 |
|
Место изготовления |
Текстовое |
250 |
|
Дата поступления на склад |
Дата |
10 |
Товар
Имя поля |
Характеристика |
Длина |
Примечание |
ID_товара |
Числовое |
10 |
Ключевое |
Название товара |
Текстовое |
25 |
|
Дата изготовления |
Дата |
8 |
Заказы
Имя поля |
Характеристика |
Длина |
Примечание |
ID_ товара |
Числовое |
10 |
Ключевое |
Название товара |
Текстовое |
25 |
|
Дата поступления заказа |
Дата |
8 |
|
Дата выдачи заказа |
Дата |
8 |
|
Код чкеа |
Числовое |
10 |
|
ФИО покупателя |
Текстовое |
60 |
Архив данных
Имя поля |
Характеристика |
Длина |
Примечание |
|
ID_товара |
числовое |
10 |
Ключевое |
|
Название товара |
Текстовое |
25 |
||
Тип товара |
Текстовое |
25 |
||
Дата изготовления |
Дата |
8 |
||
Место изготовления |
Текстовое |
250 |
||
Дата поступления на склад |
Дата |
10 |
||
ID_Сотрудников |
Числовое |
10 |
||
Фамилия |
Текстовое |
25 |
||
Имя |
Текстовое |
25 |
||
Очество |
Текстовое |
25 |
||
Дата поступления заказа |
Дата |
8 |
||
Дата выдачи заказа |
Дата |
8 |
||
Код чкеа |
Числовое |
10 |
||
ФИО покупателя |
Текстовое |
60 |
Для начала необходимо выполнить запуск базы данных, после чего откроется интерфейс Microsoft Access.
Перед началом работы следует для целостности данных через формы заполнить таблицу дело внести в него норме дату и примечание
Схема данных.
Для начала необходимо выполнить запуск базы данных, после чего
откроется интерфейс Microsoft Access.
Ввод в таблицу «Поступление товара» данных через формы.
Ввод в таблицу «Сотрудники» данных через формы.
Ввод в таблицу «Сопроводительные документы» данных через формы.
Ввод в таблицу «Товар» данных через формы.
Ввод в таблицу «Заказы» данных через формы.
Отчет.
Заключение
Внедрение на предприятие новых технологий обработки и хранения информации приводит к повышению производительности труда. Это объясняется тем, что применение ЭВМ и специализированных программ для осуществления складского учета позволяет:
• Улучшить процесс принятия решений;
• Уменьшить время на обработку информации;
• Увеличить используемый объем информации;
• Устранить трудоемкие и долговременные операции;
• Обеспечить надежность и защищенность информации.
Результатом курсовой работы является разработка системы складского учета для склада с возможностью выдачи товара (пунктом выдачи товара), обеспечивающее хранение, накопление и предоставление всей информации о товарах, перемещаемых внутри складских помещений, а также между складом и покупателем и складом с поставщиком.
Учет складских запасов – это всегда работа с большим объёмом данных. Автоматизация учета позволяет сэкономить время, деньги и человеческий ресурс любой компании или предприятия.
Был проведен:
- Анализ деятельности склада компании, выделены и описаны имеющиеся там бизнес-процессы.
- Было построено и рассмотрено дерево функций компании.
- Была построена и изучена диаграмма прецедентов.
- Была изучена схема технической архитектуры организации.
- Были изучены роли разных пользователей на складе.
- Была построена диаграмма сущность-связь.
- Построена и рассмотрена диаграмма деятельности организации.
- Была созданная пробная программы для автоматизации складского учета.
Создание системы складского учета позволило упростить процесс приема товаров, выдачи товаров, распределения товаров на складе, процесс закупок и логистических действий. А также облегчил способ создания отчетов о проделанной работе.
Список литературы
- Советов Б.Я. Базы данных: учебник / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский,
- Гущин А.Н. Базы данных: учебник. - М.: Директ-Медиа, 2014 - 266с
- Методология функционального моделирования IDEF0, Руководящий