Файл: Тема Уникальное торговое предложение Задание 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание 2

Тема 2. Уникальное торговое предложение


Задание 1. Заполните шаблон формулировки уникального торгового предложения применительно к своему проекту.

Характеристика потенциальной рыночной ниши.

______Джинсы Фирмы «Levis» к любому лицу, к любому телу свет!__________ _____________________________________________________________________________________

(Какую долю рынка Вы планируете занять? Какие границы имеет рынок? Чем характеризуется? Какие сложности могут возникнуть при выходе на данный рынок?)
Перечислите все то, чем обладает Ваша проектная команда.

Компания состоит из малой группы людей, но с трудолюбивым настроем, мы создаем не создаем просто джинсы, мы словно придумываем новые ноги, не боясь экспериментировать и придавать яркий окрас вашему образу. Команда «May» вкладывает особу силу и магию которая придает вашей походке уверенность, вы можете надеть их в садик, в школу, в университет и даже на свидание, а то и на свадьбу.

(Подтвердите все то, что может гарантированно обеспечить уникальное конкурентное преимущество Вашего проекта наряду с конкурентами. Возможно, это использование ноу-хау, инновационных подходов в производстве, владение уникальными компетенциями, материально-техническими ресурсами)
Опишите результат проекта одним предложением.

Результат наш не волнует, даже если никто не будет приобретать наш товар, то все равно будет упорно работать, результат лишь даёт повод расслабиться и отдохнуть,WORKHARDPAYSOFF!
Опишите целевую аудиторию Вашего проекта.

Ваш сын одет в «Levis», ваша дочь одета в «Levis», ваша мама одета в «Levis», ваш папа одет в «Levis», ваш дедушка одет в «Levis», ваша бабушка одета в «Levis», все носят «Levis»!

(Детально пропишите, на кого будет ориентирован Ваш товар, какими качествами обладает потенциальный потребитель: его пол, возраст, социальный статус, желания, страхи, потребности и т. д.)

В чем заключается конкурентное преимущество Вашего проекта?

Мы не привыкли говорить о конкурентах, но все же, наше большое___________ преимущество состоит в том , что каждая наша новая вещь мимолетно________ становится трендом и культовым продуктом для подражания, каждая фирма___ пытается повторить цвет , силуэт и окантовку джинсы, так что мы рады быть___ эталоном джинсы во всем сегменте.
Опишите конкретную выгоду, которую получит Ваш потребитель.

Джинсы «Levis» = Жизнь которая подобна американским горкам и американской мечте!

(эмоциональную или рациональную)
Итоговая формулировка и уникальное предложение:

Наша работа не состоит в составлений итогов, наша работа создавать и творить джинсы, радовать наших покупателей и фанатов нашего бренда. Единственный итог который можно подвести такой , у каждого конца есть свое начало, и у каждого кармана есть еще карман, но джинсы есть только у нас!

Задание 2. Заполните чек-лист проверки полученного уникального торгового предложения.

1. Чем уникален Ваш продукт на рынке?

Наши джинсы сделаны для людей, а люди как мы знаем все уникальны по своему, как и джинсы.

2. Укажите 3 основополагающих отличия Вашего товара от товара конкурентов.




  1. Очевидно название

  1. Ценовой диапазон

  1. И наши покупатели улыбаются после покупки.


3. Подтвердите уникальность продукта имеющимися у Вас ресурсами, потенциалом и другими ключевыми аргументами.




У нас есть легальный наркотик который не отпустить пока вы не уснете, который имеет эффект зависимости и привязанность. Безграничная любовь и ласка были пропитаны наши джинсы, в целях вы их почувствовали.








4. Кто Ваш потребитель? Опишите его. Как он думает, что он любит, как принимает решения о покупке, где его можно встретить чаще всего. Почему он выберет именно Вас?

Во-первых, мы не называем наши покупателей «потребителями», потому что мы создаем одежду, а не фаст-фуд поэтому мы всегда рады видеть людей которые носят наши вещи из довольно старых коллекций и безусловно рады их видеть снова. Наши покупатели отплачивают улыбками и смехом, это все что они о нас думают.





5. Что Вы хотите сказать покупателю?

То, что хочет сказать ваш родной и любимый человек. Искренно и открыто!





6. Сформулируйте свое послание доступно и кратко.

С любовью ваш «Levis».





7. Что потребитель должен подумать, получив его?

Он думает то, что в праве думать любому здравомыслящему человеку, мы имеем попытку повлиять на его мнение и разум своим творением. А его восприятие либо принимает, либо отталкивает. И мы делаем джинсы не только людей, но и для дьяволов.





8. Что он должен почувствовать?

Он должен почувствовать, как после покупки джинсы «Levis» его карманы заполняются деньгами.





9. Что он должен сделать?

Мы не знаем, только бог знаем что ему делать. Мы лишь толкаем его в правильном направлений и в то русло, где ему будет комфортно.





10. Каким должен быть результат посланий? Что Вам позволит сделать Ваше УТП?

Наши джинсы стали словом нарицательным , когда люди говорят что им нужно джинсы, их мозг строит маршрут в ближайший магазин «Levis» , и наш долг радовать наших покупателей , это позволяем нам быть максимально открытым и строить приятные отношение с нашими «Levis»(наши посетители). Все в вас, в ваших джинсах.






Рекомендации по выполнению задания


Необходимо дать развернутый ответ в виде заполненных форм с подробным обоснованием и описанием целевых сегментов, сущности выработанного уникального торгового предложения.

Ответ на задание представляется в документе формата *.docx.