Файл: Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью в период с 12.pptx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 744
Скачиваний: 25
СОДЕРЖАНИЕ
I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
2.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия
3.3. Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе
Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
Организационная структура торгового предприятия
Все перечисленные факторы делового общения формируют характерные особенности деловой речи.
Разместить схему условий договоров
Характеристики поставщиков следующие:
А – 236 км, Б – 195 км, С – 221 км;
– разгрузка: А и С – механизированная, Б – ручная;
– время выгрузки: при механизированной разгрузке – 1 час 30 мин., при ручной – 4 часа 30 мин.;
– транспортный тариф: до 200 км – 0,9 тыс.руб./км, от 200 до 300 км – 0,8 тыс. руб./км;
– часовая тарифная ставка рабочего, осуществляющего разгрузку – 450 руб./час.
Таблица по результатам расчетов:
КАК ПРОВОДИТСЯ ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ?
В некоторых случаях может потребоваться документация, касающаяся сделки по продаже продукции:
в) общетехническое (освещение, отопление, вентиляция).
Так же в магазине имеются различное холодильное оборудование, это:
1. Витрины в магазине «Пятёрочка», они используются для продажи гастрономических товаров;
2. Бонеты их используют для продажи охлажденных продуктов и мороженного;
4. Лари морозильные для хранения замороженного мяса рыбы и так далее.
Технологическое оборудование склада магазина представлено в виде стеллажей.
- ящичные стеллажи, служат для хранения мелкоштучных товаров;
- специальные стеллажи, служащие для хранения определенных товаров (стекло, капотов).
Подъемно-транспортное оборудование представлено в виде трех групп:
1. Погрузочно-разгрузочные машины, электропогрузчики и автопогрузчики
2. Грузоподъемные машины и механизмы, грузовые лифты, лебедки и электрические тали.
3. Транспортирующие машины и устройства, грузовые напольные тележки, электротягачи.
- разгрузочные платформы примыкают к помещению для приемки товаров;
- помещения для приемки находятся в непосредственной близости со складами магазина;
- помещения для хранения товаров не являются проходными.
Такая планировка позволяет обеспечить рациональную организацию торгово-технологического процесса.
Таким образом, планировка магазина является рациональной.
Один из основных товаросопроводительных документов — накладная.
4) образцу и (или) описанию (при продаже товара по образцу и (или) по описанию).
Порядок приемки товаров в магазине «Пятёрочка»
Отобразить правила и порядок приемки товаров в торговом предприятии
Краткая характеристика товарного ассортимента, реализуемого в торговом предприятии (магазине)
К элементам прямого воздействия внешней среды организации относятся: 1) Поставщики
2) Законы и государственные органы
К элементам прямого воздействия внутренней среды организации относятся:
1) Цели организации. Организацию следует рассматривать как средство достижения целей.
Влияние факторов внешней среды на деятельность торгового предприятия «…»
III. Проектно-экспериментальная часть. Экспериментально-практическая работа
Оценка этапов торгово-технологического процесса
Оценка применяемых в торговом предприятии технологий оптовых (розничных) продаж
1. Анализ основных услуг, оказываемых в данном торговом предприятии
2. Анализ дополнительных услуг, оказываемых в данном торговом предприятии
Все дополнительные услуги, оказываемые покупателям, можно разделить на три группы:
Характеристика основных и дополнительных услуг
– порче и утрате запасов в процессе погрузочно-разгрузочных работ и хранения запасов;
Работать на неисправном оборудовании категорически запрещается.
В супермаркете «Пятёрочка» используется:
Для торгового зала – стеллажи, полки, холодильное оборудование, оборудование для нарезки, разогрева
Выводы и рекомендации по итогам прохождения учебной практики
Также проанализировав деятельность магазина, можно сделать ряд выводов:
неправильных расчетов при закупке товаров, оптимизировать товарные запасы в магазинах, уменьшить влияние человеческого фактора при планировании закупок, обеспечить получение более точных данных при складском учете. Товары в супермаркет поставляются из распределительных центров Х5 Retail Group. В 1998 году первой из розничных сетей компания открыла современный распределительный центр в Павельцево, недалеко от аэропорта Шереметьево. На 31 декабря 2020 года 11 распределительных центров X5 Retail Group из 42 обслуживают торговые сети «Пятёрочка». Регулирование отношений между поставщиком и распределительным центром осуществляется на базе договора поставки.
Разместить схему условий договоров
Структура договора поставки
Анализ структуры покупателей
Структура покупателей продовольственных товаров по уровню дохода
Проанализировав структуру покупателей магазина по уровню дохода, мы выяснили, что преобладающее число покупателей магазина имеет средний достаток (75%), на втором месте – люди с низким достатком (20%), на третьем – с высоким (5%).Таким образом, из данных проведенного исследования видно, что наибольший доход магазин получает благодаря покупателям среднего возраста (70%).
Вам необходимо принять решение по выбору поставщика ТМЦ, если их поставляют на предприятие три фирмы (А, Б и С), производящие одинаковую продукцию, одинакового качества.
Характеристики поставщиков следующие:
– удаленность от предприятия:
А – 236 км, Б – 195 км, С – 221 км;
– разгрузка: А и С – механизированная, Б – ручная;
– время выгрузки: при механизированной разгрузке – 1 час 30 мин., при ручной – 4 часа 30 мин.;
– транспортный тариф: до 200 км – 0,9 тыс.руб./км, от 200 до 300 км – 0,8 тыс. руб./км;
– часовая тарифная ставка рабочего, осуществляющего разгрузку – 450 руб./час.
Решение
Выбор поставщика будем осуществялть по критерию минимальности суммарных затрат, т. к. качество продукции одинаково, а других данных нет. По приведенным характеристикам фирм можно определить только затраты на разгрузку транспортного средства, т. к. продукцию от поставщика Б монжо выгрузить только в ручную.Определяем затраты на транспортировку. Они равны произведению транспортного тарифа и расстояния до поставщика.
- А: 0.8 тыс. руб/км * 236 км = 188 800 руб.
- Б: 0.9 тыс. руб/км * 195 км = 175 500 руб.
- С: 0.8 тыс. руб/км * 221 км = 176 800 руб.
- А: 1.5 час. * 450 руб./час = 675 руб.
- Б: 4.5 час. * 450 руб./час = 2025 руб.
- С: 1.5 час. * 450 руб./час = 675 руб.
Затраты на разгрузку = время выгрузки * тарифная сетка рабочего.
Решение задачи.
Таблица по результатам расчетов:
| А | Б | С |
Затраты на транспортировку, руб. | 188 800 | 175 500 | 176 800 |
Затраты на разгрузку, руб. | 675 | 2025 | 675 |
Суммарные затраты, руб. | 189 475 | 177 525 | 177 475 |
Минимум затрат с поставщиком С, рекомендую предприятию заключить договор с ним.
Продукты питания – продукты, употребляемые человеком в пищу. Продукты могут быть как натуральные, так и обработанные каким-либо способом. Продукты питания принято классифицировать по следующим категориям: морепродукты и рыба, мясо, яйца, хлеб, макаронные изделия, овощи и фрукты, крупа, грибы, мука, отруби, сахар, жиры, пряности, кондитерские изделия, молокопродукты, мёд, напитки безалкогольные и алкоголесодержащие и пр. Все без исключения продукты питания – продукция, подлежащая обязательной сертификации. Документ, подтверждающий в настоящее время качество продуктов питания, — это декларация соответствия Таможенного союза, которая выдается на основании действующих технических регламентов ТС. Декларация выдается лишь на продукты, соответствующие установленным нормам и действующим стандартам. Юридическая сила декларации соответствия такая же, как и сертификата. Система государственного надзора призвана обеспечить безопасность и качество всей поступающей в продажу пищевой продукции. Одним из способов контроля производства является обязательное декларирование продуктов. Любой товар, который производится на территории страны или экспортируется из нее, должен быть проверен по нескольким Техническим регламентам. Эти документы включают в себя:
- правила, касающиеся маркировки товаров;
- требования к безопасности продукции;
- нормы и требования по применению в составе продукции специальных добавок и ингредиентов. Хотя при проверке используется несколько регламентов, по ее итогам заполняется только один документ – декларация соответствия продуктов питания. В реестре и заполненном документе указывают, что всем необходимым регламентам эта продукция соответствует. Для некоторых групп продуктов могут также использоваться дополнительные регламенты, которые описывают специальные требования, распространяющиеся на данную группу продуктов. К подобным группам относятся мясные продукты, молочные и кисломолочные, соки, специальное питание и прочее. Для них порядок и регламенты проверку могут быть иными.