Файл: Цветопередача и сущность картины Клода Моне «Дама в саду»..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1ЛИНЕЙНЫЙ РИСУНОК

Первым этапом практической работы в курсовой - создание линейного рисунка. Целью данного задания, выполнить построение композиции в линии, точное понимание построения и расположение предметов в пространстве, точная передача формы и объёма предмета.

Линейным рисунок может показать не только объём и форму предметов, но и его расположение и расстояние от других объектов в композиции.

Для начала карандашный набросок, для того чтобы показать какие объекты на переднем плане, а какие на заднем плане.

2.2 РИСУНОК В ТЕХНИКЕ «ГРИЗАЙЛЬ»

Вторым этапом практической работы в курсовой - создание рисунка в технике

«Гризайль».

Данная техника даёт понимание как между собой контрастируют по тону и нюансах. В изображении где используется только два цвета, а именно чёрно- белом , гораздо проще увидеть какие предметы ярче , а какие темнее.

2.3 ЖИВОПИСТНЫЙ РИСУНОК

Третьим заключительным этапом практической части курсовой - работа в технике живопись.

С помощью оригинала картины Клода Моне удалось сохранить оригинальные цвета и оттенки.

В данной картине присутствуют оттенки бледно-голубые, тёмно-зелёные,

синие, бордово-красные, жёлто-зелёные.

Была проделана большая работа, где точно подобраны тональные оттенки, выстроить соотношение света и тени.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Я полностью проанализировал свою работу, используя информацию, полученную при изучении биографии Клода Моне. Исследование жизни художника позволило лучше понять настроение картины, которую необходимо было проанализировать и создать ее максимально приближенную копию. Осуществление главной задачи курсовой работы, то есть написание картины в трёх вариантах:

  1. Линейный рисунок
  2. Рисунок в технике «гризайли»
  3. И живописный рисунок

Для этого потребовало не только высокой концентрации, но и понимания авторского стиля. Это показывает, что несмотря на наличие общих стилей и направлений в искусстве каждый художник имеет собственный почерк, и для точного репродуцирования картины необходимо углубиться в особенности его видения своих произведений и мировоззрения в целом.