Файл: Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 163

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Большое значение имеет обеспечение безопасности проживающих в гостинице. Система безопасности состоит из пульта управления, на котором ведется наблюдение за неограниченным количеством объектов и видеокамер, которые устанавливаются при входе. Система имеет специальный канал для подключения к другому охранному и контрольному оборудованию: противопожарной системе, системе водо- и электроснабжения, охранно-пожарной сигнализации.

Если говорить про интерьер отеля, то он очень стильный и разработан в соответствии с новейшими тенденциями моды. Комнаты очень просторны и светлые. Цветовая гамма гармонирует, нет ярких и броских стен, всё смотрится идеально и со вкусом.

Как мы видим гостиничное предприятие отель «Барселона» достаточно развито и уверены в том, что в дальнейшем его ждёт успех на рынке труда в г. Пскове, а также в Псковской области в целом.

Выводы по II главе

В данной главе мы провели практическое исследование по анализу технологии функционирования гостиничного предприятия отеля «Барселона».

Мы рассмотрели особенности гостиничного бизнеса на территории Псковской области. Как мы выяснили, на территории существует множество предприятий гостиничного бизнеса, но уровень качества предоставления гостиничных услуг зачастую невысокого уровня. Но тем не менее гостиничным предприятия есть к чему стремиться. В связи с наступающими Ганзейскими днями, в городе Пскове возникает острая необходимость в предприятиях такого рода, ведь приедет множество гостей с разных стран, которым необходимо где-то расположиться.

Псковская область и город Псков имеют богатую историю и именно поэтому всегда будут пользоваться спросом у туристов, но для их привлечения необходимо создавать крепкую и качественную базу предоставления гостиничных услуг.

Далее мы более подробно рассмотрели отель «Барселона». На наш взгляд - он современный, качественный и отвечает всем требованиям. Возможно, данному отелю необходимо поработать над рекламой, ведь они открылись не так давно и на данный момент не особенно популярны.

Таким образом, Псковская область стремиться к тому, чтобы наладить туристическую сферу и усовершенствовать гостиничный бизнес.

Заключение

В своей работе мы провели теоретическое и практическое исследование. Теоретическое исследование заключалось в анализе учебной и методической литературы по теме работы. Мы выяснили, что собой представляет гостиничный продукт и как сложно данный продукт продать с максимальной выгодой и прибылью для владельца гостиничного предприятия. Ведь продажа гостиничного продукта зависит как от качества самого продукта, так и от того кто предоставляет данный продукт клиентам.


Производственный процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой совокупность отдельных процессов трудовой деятельности, направленных на изготовление готовой продукции из какого-либо материала и сырья в соответствии с заданным количеством, ассортиментом, качеством и в определённые сроки.

Туристическая индустрия постоянно развивается и требует обновлений в связи с новыми потребностями клиентов в данной сфере.

Рассматривая Псковскую область, мы убедились, что на территории области активно ведётся работу по развитию туризма и гостиничного бизнеса. Владельцы гостиничных предприятий ведут реконструкцию своих зданий, обновляют интерьер, добавляют новые услуги. Каждый год открываются новые отели, зарабатывая свои «звёзды».

Отель «Барселона» является современной гостиницей, отвечающей всем требованиям. Спектр услуг достаточно широк, но в связи с тем, что данный отель открылся не так давно, мы уверены, что количество услуг увеличиться. Данному отелю требуется реклама для продвижения на рынке гостиничных услуг с целью получения максимальной прибыли.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что гостиничные услуги по своему характеру уникальны и требуется особая маркетинговая кампания по получению наибольшей прибыли и позиционировании себя на рынке гостиничных услуг.

Список использованной литературы:

1. Друкер П. Ф. «Эффективное управление», Экономические — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015.

2. Дурович А. П. «Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие». А. П. Дурович. — 2-е изд. — М.: «Новое знание», 2010г.

3. Виталий Вячеславович Романов «Основы индустрии гостеприимства"-2011 г.

4. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 07.05.2009 г.) принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] - посл. обновление 07.05.2009 г.

5. Ф. Котлер. Основы маркетинга «Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение» 2014 г.

6. Ширикова Ю. А., г. Ростов-на-Дону, Россия «Качество, как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг»

7. Сайт: www.hotelmaster.ru [Электронный ресурс], http://hotelmaster.ru/makemoney.html

8. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: финансы и статистика, 2011 г.

9. Бажев, Г. Л., Аренков, И. А. Основы маркетинговых исследований Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во СпбУЭиФ, 2012 г.