ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.04.2024
Просмотров: 108
Скачиваний: 1
Оформление курсовых и дипломных работ
Структура и содержание работ. Выделяют следующие составные части и разделы:
-
Титульный лист.
-
Оглавление.
-
Введение.
-
Анализ литературных источников по теме исследования.
-
Организация и методика исследований.
-
Результаты исследований и их обсуждение.
-
Заключение (выводы).
-
Список литературы.
-
Приложения.
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИКЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕЛЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. И.А. БУНИНА»
Факультет спортивный
Кафедра спортивных дисциплин
Курсовая работа
На тему: «Совершенствование …………………………………
Выполнил:
студент группы С-41
очного отделения
Ф.И.О.
Научный руководитель:
степень, звание
Ф.И.О.
Елец – 2014
Теоретическая (реферативная) работа должна иметь титульный лист, оглавление (содержание), введение, текст, написанный по главам, выводы, список использованной литературы, приложения.
Во введении отражаются актуальность темы, мотивация ее выбора, задачи и методы исследования. Анализ литературных источников выступает как самостоятельный метод исследования. Соответственно задачам исследования весь собранный материал систематизируется и подразделяется на главы и параграфы. В перспективе подобные работы могут составлять главу «Анализ литературных источников по теме исследования» дипломных работ, связанных общей тематикой с курсовыми работами.
Работа начинается с титульного листа, на котором указываются министерство, к которому относится вуз, название вуза, факультета и кафедры, на которой выполнена работа, фамилия, имя и отчество студента (полностью), курс и группа, название работы, вид работы (курсовая или дипломная), данные о научном руководителе, город и год выполнения работы.
Оглавление - это наглядная схема, перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц и расположенных на полосе так, чтобы можно было судить о соотношении заголовков между собой по значимости (главы, разделы, параграфы). Поэтому содержание пишется ступенчатообразно. Левее располагаются названия глав, которые пишутся прописными буквами, несколько правее - названия разделов и еще правее - подразделов. Названия разделов и подразделов пишутся строчными буквами.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ………………...3
Глава I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХИСТОЧНИКОВ
ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………….
1.1. Характеристика скоростных способностей как одних из ведущих физических способностей человека…….5
1.2. Особенности психофизического развития юношей старшего школьного возраста………………………….
1.3. Физиологические особенности развития скоростных способностей………………………………………….10
1.4. Средства развития скоростных способностей…….12
1.5. Методы развития скоростных способностей……...14
Глава П. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИСЛЕДОВАНИЯ………………
2.1. Цель и задачи исследования………………………37
2.2. Методы исследования………………………..........37
2.3 Организация исследования……………………….41
Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……………………………………..
3.1. Результаты исследования…………………………..43
3.2. Обсуждение результатов…………………………..47
ВЫВОДЫ………………………………………………51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….52
Приложения……………………………………………...54
Введение должно быть посвящено обоснованию актуальности темы, ее теоретическому и практическому значению, определению объекта и предмета исследований, цели и задач, выдвижению рабочей гипотезы, перечислению основных методов, применяемых для решения поставленных задач. Его объем может ограничиваться 2 - 3 с.
Введение
Актуальность
Многими авторами, занимающиеся разработкой теории и методики физического воспитания школьников, наряду с другими вопросами, обосновывается необходимость повышения уровня их физической подготовленности, существенное место в которой отводится воспитанию основных физических способностей. В связи с этим задачи физического воспитания школьников направлены, в том числе, и на дальнейшее развитие скоростных способностей.
Оптимальный уровень их развития является необходимым условием для овладения не только учебным материалом школьной программы, но и техникой многих видов спорта. В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся по окончании средней школы должны обладать таким уровнем развития скоростных способностей, который позволял бы им пробегать дистанции 30 и 100 м за 5,0 с и 14,3 с (юноши), и 5,4 с и 17,5 с (девушки).
В соответствии с новым образовательным стандартом в общеобразовательных учреждениях нашей страны введен третий обязательный урок физической культуры в неделю (вместо прежних двух уроков). Этим самым были созданы реальные условия для воспитания всех основных физических способностей, в том числе и скоростных у учащихся общеобразовательных школ в процессе уроков физической культуры.
Анализ научно-методических работ и собственные наблюдения позволил установить, что учителя физической культуры в основном для этого используют средства, методы и методики, типичные для юных или квалифицированных спортсменов, без учета специфики школьной физической культуры и особенностей занимающихся. И это, в определенной степени, сказывается на результатах обучения.
Таким образом, совершенствование методики воспитания скоростных способностей у школьников 16-17 лет на уроках физической культуры, по- прежнему, является актуальным.
Цель работы - совершенствование методики воспитания скоростных способностей у юношей 16-17 лет на уроках легкой атлетики.
Задачи:
-
Исследовать средства и методы воспитания скоростных способностей у школьников на основе анализа научно-методической литературы.
-
Выявить средства и методы, используемые учителями физической культуры для воспитания скоростных способностей у школьников.
-
Разработать методику воспитания скоростных способностей у юношей 16-17 лет на уроках легкой атлетики и обосновать ее эффективность.
Объект исследования - учебно-воспитательный процесс физического воспитания школьников.
Предмет исследования - воспитание скоростных способностей у юношей 16-17 лет.
Гипотеза исследования: Предполагается, что методика, основанная на использовании упражнений комплексного воздействия на основные формы проявления скоростных способностей, будет способствовать их повышению у юношей 16-17 лет.
Методы исследования:
1. Анализ и обобщение научно-методической литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Контрольные испытания.
4. Педагогический эксперимент.
5. Методы математической статистики.
Практическая значимость. Разработанную методику воспитания скоростных способностей можно будет использовать в школах на уроках физической культуры, а также при тренировке спортсменов.
В главе «Анализ литературных источников по теме исследования» даются теоретические выкладки из анализа научно-методической литературы со ссылками на авторов используемых источников. Объем главы – 10-15 с. Студент должен проанализировать мнения разных авторов, сопоставить их, дать собственную интерпретацию. Из работы должно быть ясно, где студент заимствует положения авторов, а где высказывает собственные суждения.
В главе «Методы и организация исследования» описываются условия проведения экспериментальных исследований (где проводились, с каким контингентом, в каких условиях, когда и как осуществлялись измерения и т. п.), методы, использованные в экспериментальной части, методика разработки экспериментальной программы, приборов, тренажёров, наглядных пособий и т. д. При использовании известных методик необходимо делать ссылки на авторов. При разработке собственных методик желательно дать их описание
В главе «Результаты исследований и их обсуждение» представляются данные, полученные в ходе эксперимента, их анализ и обсуждение в соответствии с поставленными задачами, с приведением таблиц, диаграмм, графиков. В тексте автор оперирует только статистическими показателями, полученными в результате обработки цифрового материала. Первичные результаты исследований оформляются в виде протоколов, которые выносятся в приложение.
В заключении подводится общий итог работы, делаются выводы, вытекающие из обзора литературы и проведенного эксперимента. Каждый вывод обозначается соответствующим номером и должен отвечать на поставленные в работе задачи. Кроме выводов можно представить практические рекомендации по применению упражнений, методике тренировки, тестированию и т. п., полученные в ходе исследований.
Список литературы представляет перечень использованной литературы в алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и с нумерацией по порядку. При этом в данный список включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в тексте работы или выдержки из которой цитировались. Вначале перечисляется литература на русском языке, затем - на иностранном.
Приложения. В этот раздел включается второстепенный материал, например анкеты, первичные результаты измерений, схемы приборов и т. п.