Файл: ФГБОУ ВПО КГАВМ имени Баумана и.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФГБОУ ВПО «Казанской Государственной Академии Ветеринарной Медицины имени Н.Э.Баумана»

Кафедра менеджмента и информационных технологий.

Реферат на тему :

«Средства презентационной графики. Проектирование графики: составление плана показа. »

Работу выполнил :

Студент 103 группы

Чернов С. Ф.

Работу проверил :

Домолазов С. М.

Казань 2013.

Содержание :

Страница

Интерфейс Microsoft PowerPoint 2007, ее темы, макеты и стили

№3-4

Эффектная презентация с ms power point 2007

№4-5

Создание новой презентации

№5

Лента

№6-7

Панель быстрого доступа

№7

Сочетание клавиш

№7-8

Добавление слайдов, выбор макета

№8-9

Выбор темы

№9-10

Настройка темы

№10-11

Вставка подписи в текстовое поле

№11

Анимации

№12

Печать, распространение документов и настройка параметров приложения

№12-13

Открытие и сохранение существующих презентаций

№13-14

Вывод

№15


Средства презентационной графики

Средства презентационной графики специализированные программы, предназначенные для создания изображений и их показ на экране, подготовки слайдфильмов, мультфильмов, видеофильмов, их редактирования, определения порядка следования изображений. Примеры: PowerPoint, Multimedia Viewer. Интегрированные пакеты набор нескольких программных продуктов, функ-ционально дополняющих друг друга. Компоненты интегрированных пакетов могут работать изолированно друг от друга. Примеры: Ms Office, Borland Office.  Данный класс программных продуктов реализует отдельные функции интеллекта человека. Основными компонентами систем искусственного интеллекта являются базы знаний, интеллектуальный интерфейс с пользователем и программа формирования логических выводов. Примеры: Интерэксперт, Guru. ППП автоматизированного проектирования. Программы этого класса предназначены для поддержания работы конструкторов и технологов, связанных с разработкой чертежей, схем, диаграмм, мультфильмов. Примеры: AutoCad, Visio.  Данный класс программных продуктов охватывает программы, обеспечивающие организационное управление деятельностью офиса: Органайзеры (планировщики) ПО для планирования рабочего времени, составления протоколов встреч, расписаний, ведения записной и телефонной книжки (калькуляторы, записная книжка, часы, календарь и т.д.). Программыпереводчики, средства проверки орфографии и распознавания текста: FineReader, Lingvo, Promt. Коммуникационные ППП предназначены для организации взаимодействия пользователя с удаленными абонентами или информационными ресурсами сети: браузеры, средства для создания WWWстраниц, электронная почта.  Этот класс является относительно новым, он сформировался в связи с изменением среды обработки данных, появлением лазерных дисков высокой плотности записи с хорошими техническими параметрами по доступным це-нам, развитием сетевой технологии обработки, появлением региональных и глобальных информационных сетей, располагающих мощными информационными ресурсами. Основное назначение таких ППП создание и использование аудио и видеоинформации для расширения информационного пространства пользователя. Программные продукты мультимедиа заняли лидирующие положение на рынке в сфере библиотечного информационного обслуживания, процессе обучения, организации досуга. Примеры: Multimedia.


История создания PowerPoint

Идея PowerPoint появилась у Боба Гаскинса (Bob Gaskins), студента университета Беркли, который решил, что наступает век графических интерактивных материалов. В 1984 году Гаскинс присоединился к Forethought и нанял разработчика Денниса Остина (Dennis Austin). Боб и Деннис объединили усилия и создали программу Presenter. Деннис создал оригинальную версию программы с Томом Рудкиным (Tom Rudkin). Позже, Боб решил сменить имя на PowerPoint, которое и стало названием конечного продукта.

В 1987 году вышел PowerPoint 1.0 для Apple Macintosh. Он работал в чёрно-белом цвете. Вскоре появились цветные Macintosh и новая версия PowerPoint не заставила себя ждать. Программное руководство с первой редакции было уникально. Это была книга синего цвета в твердом переплете. Компания Forethought считала, что это лучше, чем куча исполняемых файлов помощи на компьютере и инструкций в электронном виде. Но обновление инструкции было необоснованно дорого. Идея с подобными книгами была вскоре заброшена.

Позже, в 1987 году, Forethought и её продукт были куплены Microsoft за 14 млн долларов. В 1990 году вышла версия для Windows. C 1990 года PowerPoint стал стандартом в наборе программ Microsoft Office.

В 2002 году вышла версия PowerPoint, которая не только была включена в пакет Microsoft Office XP, но также распространялась как отдельный продукт. В ней появились такие функции, как сравнение и смешение изменений в презентации, возможность задавать пути анимации для индивидуальных форм, создание пирамидальных, радиальных и целевых диаграмм, а также кругов Эйлера, панель задач для просмотра и выбора объектов буфера обмена, защита презентации паролем, автоматическая генерация фотоальбома, а также «умные теги» для быстрого выбора формата текста, скопированного в презентацию.

Microsoft PowerPoint 2003 не сильно отличается от предшественника. Он увеличивает эффективность работы в группе и теперь имеет возможность создания «Пакета для CD», который позволяет скопировать презентацию с мультимедийным содержанием и просмотреть её на компакт-диске.

Версия PowerPoint 2007 привносит основные изменения в интерфейс программы и увеличивает графические возможности. Недавно вышла новая версия PowerPoint 2013.


Создание новой презентации

. Новые файлы PowerPoint 2007 сохраняются в новом формате. Старые презентации можно по-прежнему открывать, а затем сохранять в новом формате. Однако смена формата имеет значение при обмене презентациями между PowerPoint 2007 и предыдущими версиями PowerPoint. Эта тема рассмотрена в последнем разделе курса.

Лента

Лента состоит из нескольких вкладок — вкладки Главная и ряда других.

Вкладка «Вставка»: все, что может понадобиться на слайде, — таблицы, рисунки, схемы, диаграммы, текстовые поля, звуки, гиперссылки и колонтитулы.

Вкладка «Дизайн»: позволяет выбирать общий вид слайда, фоновый рисунок, шрифты и цветовую схему. После этого можно настроить параметры слайда более детально.

Вкладка «Анимация»: содержит все анимационные эффекты. Легче всего добавлять простейшие анимации в списки и диаграммы.

Вкладка «Показ слайдов»: позволяет выбрать цвет пера или определенный слайд, с которого начнется показ, записать речевое сопровождение, просмотреть все слайды и выполнить другие подготовительные действия.

Вкладка «Рецензирование»: содержит команды проверки правописания и справочные материалы. Пользователи, работающие в одной группе, могут добавлять свои примечания к презентации, а затем просматривать их.

Вкладка «Вид»: позволяет быстро переключиться в режим заметок, включить линии сетки или расположить все открытые презентации в одном окне.

Вкладки, открываемые по мере необходимости. Во время работы над презентацией на ленте появляются и исчезают вкладки, помеченные особыми цветами. Эти вкладки содержат специальные инструменты форматирования для работы с рисунками и графическими элементами. Они будут рассмотрены позже.

Как показывают исследования, люди предпочитают работать с определенными командами, используя их снова и снова. Наиболее часто используемые команды вынесены на первый слой (вкладку) ленты, а именно на вкладку Главная. Эти команды представлены кнопками, текстовыми полями и меню; они выполняют такие стандартные действия, как копирование и вставка объектов, добавление слайдов, изменение макета слайда, форматирование и размещение текста, поиск и замена текста.

На ленте есть и другие вкладки. Каждая из них посвящена определенному виду действий, выполняемых при создании презентации. Кнопки на вкладках объединены в логические группы. Наиболее часто используемые кнопки в каждой группе имеют самый большой размер. Даже новые команды, которые требовались пользователям, но не были легко доступны в предыдущих версиях, теперь видны гораздо лучше.


Панель быстрого доступа

Во время работы над презентацией нередко приходится выполнять одни и те же операции общего характера, которые не связаны с каким-либо конкретным этапом работы.

Для таких операций предусмотрена панель быстрого доступа. Это небольшая группа кнопок слева над лентой. В нее включены команды, выполняющие общие действия: Сохранить, Отменить  и Повторить или Вернуть.

Сочетания клавиш

Для тех, кто при работе в PowerPoint предпочитает использовать клавиатуру, а не мышь, на ленте предусмотрен доступ к новому набору сочетаний клавиш, называемому подсказками к клавишам.

Это дает два важных преимущества.

  • Теперь сочетание клавиш сопоставляется каждой кнопке, что в предыдущих версиях было возможно не для всех команд меню.

  • Новые сочетания, как правило, требуют нажатия меньшего числа клавиш.

Новые сочетания клавиш используются следующим образом.

  • Прежде всего нажмите клавишу ALT.

  • В различных областях ленты появятся подсказки к клавишам в маленьких белых квадратиках. Если нажать одну из таких клавиш, появится дополнительный набор команд и кнопок

  • Нажмите одну из клавиш, назначенных элементам группы, чтобы завершить последовательность

Например, нажатие клавиш ALT, H, L эквивалентно нажатию кнопки Макет.

Подсказки к клавишам содержат сочетания клавиш, назначенные тем или иным задачам. На вкладках ленты и на кнопке Microsoft Office подсказки отображаются в виде букв. На панели быстрого доступа они отображаются как числа. Белые квадратики с подсказками называются карточками.

При нажатии указанной клавиши открывается доступ к дополнительному набору команд и кнопок. Например, если нажать клавишу H, будут отображены все подсказки к клавишам для групп вкладки Главная.