Файл: логистика,тесты.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.08.2024

Просмотров: 105

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1 Логистика это — ...

2.Объект исследования в логистике — ...

4. Логистическая функция это — ...

6.Предмет исследования в логистике...

7.Для службы логистики критерием выбора варианта организации товародвижения является...

10.К прямым функциям службы логистики на предприятии относят:

16. Логистические операции подразделяются на:

38. К основным видам потерь, связанных с отсутствием запасов, относят:

57.Количественная гибкость производственной системы обеспечивается:

58.Толкающая система управления материальным потоком:

59.Тянущей системой в логистике называется:

60.Принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного заключается в:

67.В каналах распределения от своего имени и за свой счет могут вести операции

89. Изображенный на рисунке манипуляционный знак означает:

а) определение потребности в материальных ресурсах;

б) исследование рынка закупок;

в) выбор поставщика;

г) осуществление закупок;

д) выбор фирмы-перевозчика;

е) аренда складских площадей;

ж) контроль поставок;

з) подготовка бюджета закупок.

34. Задачи «у кого закупить и на каких условиях закупить» решаются:

а) дирекцией по производству;

б) плановым отделом;

в) дирекцией по закупкам;

г) отделом маркетинга;

д) отделом труда и заработной платы.

35. Основные этапы решения задачи выбора поставщиков:

а) поиск потенциальных поставщиков;

б) анализ потенциальных поставщиков;

в) оценка результатов работы с поставщиками;

г) выбор вида транспортного средства;

д) расчет издержек на поставку.

36.Метод быстрого реагирования основан на использовании следующих технологий:

а; автоматический выбор вида штрихового кодирования;

б) автоматическая идентификация штриховых товарных кодов;

в) электронный обмен данными;

г) автоматическая идентификация грузовых единиц

37. Материальные запасы — это:

а) запасы сырья на складе, ожидающие вступления в процесс производственного потребления;

б) готовая продукция, находящаяся на складе предприятия-производителя и ожидающая вступления в процесс личного потребления;

в) находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления;

г) продукция производственно-технического назначения, находящаяся на разных стадиях производства и ожидающая вступления в процесс производственного потребления.


38. К основным видам потерь, связанных с отсутствием запасов, относят:

а) потери от простоя производства;

б) потери, связанные с порчей товара и хищением;

в) потери от закупки мелких партий товаров по более высоким ценам;

г) потери от отсутствия товара на складе в момент предъявления спроса.

39. Необходимость создания материальных запасов связана с:

а) вероятностью нарушения установленного графика поставки;

б) возможностью колебания спроса;

в) поиском нового поставщика;

г) возможностью немедленного обслуживания покупателей.

40. По функциональному назначению запасы классифицируются на:

а) текущий запас;

б) транспортные запасы;

в) страховой запас;

г) запасы в снабжении;

д) сезонный запас;

е) подготовительный запас.

41. Оптимальный размер заказа по критерию минимизации совокупных затрат на хранение запаса и повторение заказа рассчитывается по формуле:

а)

б)

в)

г)

42.На рисунке представлена система управления запасами :

а) с фиксированным размером заказа с одной задержкой поставки;

б) с фиксированным интервалом времени между заказами с одной задержкой поставки;

в) с фиксированным размером заказа с неоднократной задержкой поставок;

г) с фиксированным интервалом времени между заказами с неоднократной задержкой поставок;

д) с фиксированным размером заказа без задержки поставок.

43. Интервал времени между заказами рассчитывается по формуле:

а) ;

б) ;

в) ;

г)

44. Квалификационный признак при проведении анализа АВС:

а) коэффициент вариации;


б) средний запас по позиции;

в) удельный вес позиции;

г) среднее квадратическое отклонение.

45. Квалификационный признак при проведении анализа XYZ

а) коэффициент вариации;

б) средний запас по позиции;

в) удельный вес позиции;

г) среднее квадратическое отклонение.

46.Производственная логистика рассматривает процессы, происходящие в сфере:

а) материального производства;

б) нематериального производства;

в) общественного производства;

г) частного производства

47.Компания, торгующая продовольственными товарами, имеет на территории региона сеть магазинов, оптовый склад и транспортное подразделение.

Параметры звеньев товаропроводящей системы представлены в таблице:

Наименование звена

Срок полного обновления оборудования, лет

Оптовый склад

5

Транспортное подразделение

4

Магазины

9

При этих условиях цикл технического перевооружения товаропроводящей системы составит:

а) 4 года

б) 5 лет

в) 6 лет

г) 7 лет

д) 8 лет

е) 9 лет

48.Доставку товаров повседневного спроса в отдаленную местность выполняет автоколонна из трех автомобилей, технические данные которых представлены в таблице:

Тип автомобиля

Преодолеваемое без дозаправки расстояние, км

Грузовой автомобиль

500

Автомагазин

600

Легковой автомобиль

400

При этих условиях наибольшее расстояние в пути от одной заправочной станции до другой для автоколонны не должно превышать:

а) 400 км

б) 500 км

в) 600 км

г) 700 км

49. Доставку товаров повседневного спроса в отдаленную местность выполняет автоколонна из трех автомобилей, технические данные которых представлены в таблице:

Тип автомобиля

Максимальная скорость, км/час

Грузовой автомобиль

70

Автомагазин

50

Легковой автомобиль

90


Максимальная скорость автоколонны как системы составляет:

а) 50 км/час

б) 60 км/час

в) 70 км/час

г) 80 км/час

д) 90 км/час

50.Расположите виды транспорта в порядке убывания способности доставлять груз непосредственно к складу потребителя –

1 воздушный;

2 железнодорожный;

3 водный;

4 автомобильный:

а) 1,3,2,4,

б) 3,4,1,2

в) 4,2,3,1

г) 2,1,4,3

51.Себестоимость доставки 10 т груза на расстояние 50 км составляет 180 руб. Расходы в расчете на один тонно-километр составляют:

а) 0,09 руб.

б) 0,20 руб.

в) 0,36 руб.

г) 0,42 руб.

д) 0,48 руб.

52.Недостатком железнодорожного транспорта является:

а) низкая производительность

б) ограниченное количество перевозчиков

в) относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния

г) недостаточная экологическая чистота

д) низкая вероятность сохранности груза

53. Маятниковый рейс – это время и расстояние, которое автомобиль проходит, двигаясь

а) от автохозяйства к грузоотправителю и обратно

б) между двумя пунктами, туда с грузом, обратно - порожним или с возвратной тарой

в) по замкнутому контуру, соединяющему грузоотправителя и несколько грузополучателей

г) между автохозяйством и оптовым складом.

54. Кольцевой рейс – это время и расстояние, которое автомобиль проходит, двигаясь

а) от автохозяйства к грузоотправителю и обратно

б) между двумя пунктами, туда с грузом, обратно - порожним или с возвратной тарой

в) по замкнутому контуру, соединяющему грузоотправителя и несколько грузополучателей

г) между автохозяйством и оптовым складом.

55.Недостатком морского транспорта является:

а) низкая производительность

б) низкая скорость доставки

в) относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния

г) ограниченность видов транспортируемых грузов

56.Логистическая концепция организации производства включает в себя следующие основные положения:

а) иметь максимально большой запас материальных ресурсов «на всякий случай».

б) отказ от завышенного времени на выполнение основных и транспортно-складских операций;

в) отказ от изготовления серий деталей, на которые нет заказа покупателей;

г) устранение нерациональных внутризаводских перевозок;


д) превращение поставщиков из противостоящей стороны в доброжелательных партнеров

е) никогда не останавливать основное оборудование и поддерживать, во что бы то ни стало высокий коэффициент его использования;