ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.08.2024
Просмотров: 104
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
2.Объект исследования в логистике — ...
4. Логистическая функция это — ...
6.Предмет исследования в логистике...
7.Для службы логистики критерием выбора варианта организации товародвижения является...
10.К прямым функциям службы логистики на предприятии относят:
16. Логистические операции подразделяются на:
38. К основным видам потерь, связанных с отсутствием запасов, относят:
57.Количественная гибкость производственной системы обеспечивается:
58.Толкающая система управления материальным потоком:
59.Тянущей системой в логистике называется:
67.В каналах распределения от своего имени и за свой счет могут вести операции
г) совместное планирование транспортного процесса на железнодорожном и автомобильном транспорте в случае смешанной перевозки является задачей распределительной логистики
89. Изображенный на рисунке манипуляционный знак означает:
а) беречь от излучения
б) тропическая упаковка
в) боится нагрева
г) беречь от тепла и радиоактивного излучения
90. Изображенный на рисунке манипуляционный знак означает:
а) боится излучения
б) тропическая упаковка
в) боится нагрева
г) беречь от тепла и радиоактивного излучения
91. Изображенный на рисунке манипуляционный знак означает:
а) боится излучения
б) тропическая упаковка
в) боится нагрева
г) беречь от тепла и радиоактивного излучения
д) герметичная упаковка
92.Формула для расчета коэффициента динамического использования грузоподъемности автомобильного транспорта имеет вид:
а)
б)
в)
г)
93. Формула для расчета коэффициента статического использования грузоподъемности автомобильного транспорта имеет вид:
а)
б)
в)
г)
94.Преимущественно используется штриховой код:
а) EAN – 128
б) EAN – 13
в) EAN – 8
г) ITF - 14
95.В 70-х годах 20 века термин «логистика» стал применяться
а) в математической науке в качестве названия теории
б) в экономической науке как инструмент бизнеса в гражданской области
в) в военной науке как определение совокупности средств по доставке техники и боеприпасов к месту боевых действий
г) в экономической науке в качестве одного из методов контроля за торговой деятельностью организации
д) в экономической науке в качестве определения методов и средств управления финансовой деятельностью организации
96. Основным объектом исследования, управления и оптимизации в логистике является
а) информационный и финансовый потоки
б) финансовый поток
в) материальный поток
г) информационный поток
д) транспортный поток
97. Логистическое звено – это
а) цех промышленного предприятия
б) коммерческий банк
в) склад
г) транспортное предприятие
д) сбытовой посредник
98. Решающими факторами при решении вопроса «производить или закупать» являются:
а) объем закупок
б) виды закупок
в) затраты на закупку
г) наличие транспортного средства для перевозки груза
100. Основные функции транспортировки – это:
а) перемещение груза
б) снабжение основного производства
в) сокращение сроков доставки
г) хранение груза
д) соблюдение базовых условий поставки в соответствии с договорами
101. Недостатки автомобильного транспорта -это:
а) высокая маневренность.
б) сравнительно высокая себестоимость перевозок
в) срочность разгрузки
г) возможность хищения груза и угона автотранспорта
д) сравнительно малую грузоподъемность
е) регулярность поставки и возможность поставки малыми партиями
ж) экологическая неблагоприятность
102. Самый дорогой вид транспорта – это:
а) водный
б) автомобильный
в) воздушный
г) трубопроводный
д) железнодорожный
103. Точка заказа зависит от:
а) условий хранения запасов
б) спроса, объема страхового запаса
в) объема склада
г) характера потребления запасов
д) установленного уровня обслуживания в данном сегменте рынка
е) средней продолжительности доставки
104. Ошибочно включенный параметр в перечень параметров системы управления запасами с фиксированным размером заказа - это:
а) максимальный желательный запас;
б) страховой (гарантийный)запас;
в) оптимальный размер заказа;
г) текущий запас;
д) пороговый уровень.
105. Ошибочно включенный в перечень параметров модели управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами - это:
а) максимально возможный уровень запаса;
б) страховой запас;
в) запас точки заказа;
г) оптимальный интервал времени между заказами;
д) размер заказа.
106. Управление запасами в логистической системе происходит:
а) на этапе снабжения производства;
б) в основном производстве;
в) на этапе распределения готовой продукции;
г) на всем протяжении логистической цепи, кроме производства;
д) на всем протяжении логистической цепи.
107. Издержки, возникающие в связи с дефицитом запасов - это:
а) издержки, связанные с невыполнением заказа;
б) издержки, связанные с уменьшением сбыта;
в) издержки на страхование запасов;
г) издержки, связанные с потерей заказчиков;
д) издержки в связи с порчей и/или кражей.
108. Точка заказа зависит от:
а) условий хранения запасов;
б) продолжительности доставки;
в) объема склада и потребностей производства;
г) характера потребления запасов, стоимости единицы продукции;
д) принятого уровня обслуживания в данном сегменте рынка.
109. Оптимальный размер заказа зависит от:
а) времени поставки;
б) затрат на поставку продукции;
в) потребности в заказываемом продукте;
г) затрат на хранение запасов;
д) максимально желательного объема запасов.
110. Объектом логистического сервиса является:
а) материальный поток;
б) материальные и связанные с ними информационные потоки;
в) потребители материального потока;
г) предприятия-изготовители продукции.
111.Информационая система включает в себя:
а) информацию и средства ее передачи;
б) источник и приемник информации;
в) математическое обеспечение;
г) совокупность документов, циркулирующих в логистической системе.
112.Правильная последовательность перехода материальных запасов из одного вида в другой:
а) запасы готовой продукции – производственные запасы – запасы незавершенного производства;
б) производственные запасы – запасы готовой продукции – запасы незавершенного производства;
в) запасы незавершенного производства – производственные запасы – запасы готовой продукции;
г) производственные запасы – запасы незавершенного производства – запасы готовой продукции.
113.Традиционная концепция управления производством ориентирована:
а) на рынок продавца;
б) на рынок покупателя;
в) может быть ориентирована на любой тип рынка.
114.Изображенный на рисунке манипуляционный знак означает:
а) центр тяжести;
б) беречь от тепла и радиоактивного излучения
в) боится нагрева
г) тропическая упаковка
115.Пробег автомобиля с грузом составил 50км, общий пробег автомобиля составил 100км, коэффициент использования пробега составил:
а) 1,0
б) 0,5
в) 1,5
г) 2,0