Файл: Упр.кач.пр.Тимурчик)))).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Развернутая схема структуры документации СМК представлена на рис. 3.2

Заявление о политике и целях

в области качества

Политика в области качества

Цели в области качества

Руководство по качеству

Документирование процедуры

Организация разработки и совершенствования СМК.

Организация процессов.

Управление документами и записями.

Организация функционирования СМК.

Исследование рынка.

Анализ контракта.

Анализ удовлетворенности потребителя в качестве ремонта.

Анализ СМК со стороны руководства.

Обеспечение программными средствами и связью.

Управление персоналом.

Обеспечение оборудованием и транспортом.

Планирование ремонтного производства.

Документирование производственного процесса ремонта.

Идентификация продукции и прослеживаемость.

Закупки материалов и комплектующих. Контроль за закупками.

Обслуживание и ремонт производственного оборудования.


Мониторинг и измерение производства продукции

Метрологическое обеспечение ремонтного производства.

Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, поставка.

Организация производственного процесса ремонта.

Корректирующие действия.

Организация анализа СМК

Внутренний аудит СМК

Управление несоответствующей продукцией.

Предупреждающие действия

Рабочие инструкции по осуществлению и управлению процессами

РИ

РИ

РИ

РИ

Формы записей и документации по статическим методам УКП

ФДСМ

ФДСМ

ФЗ

ФЗ

Рисунок 3.2 структура документации СМК молочного завода


Заключение

В данной расчетной работе было решено 3 задания и получены следующие данные:

По заданию №1 - Был определен вероятностный процент попадания размеров фруктов в интервал

Вероятностный процент мелкой фракции фруктов:

Qмел = 45,62%

Вероятностный процент средней фракции фруктов:

Qср = 53,28%

Вероятностный процент крупной фракции фруктов:

Qкруп = 1,1%

По заданию №2 - Были рассчитаны контрольные линии и построена совместная х-R карта.

Контрольные линии для х-карты.

Центральная линия (Сentral Line): CL = 20,2 см.

Верхний контрольный предел (Upper Control Limit): UCL = 22,0 см.

Нижний контрольный предел (Lower Control Limit): LCL = 18,2 см

Контрольные линии для R-карты.

Центральная линия (Сentral Line): CL = 3,7 см.

Верхний контрольный предел (Upper Control Limit): UCL = 7,44 см.

Нижний контрольный предел (Lower Control Limit): LCL =0,1 см.

По заданию №3 - Была разработана структура документации и плана-графика внедрения системы менеджмента качества на предприятии.

Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Изд-во стандартов, 2001.-26с.

2. Карпузов В.В. Управление качеством в АПК: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии (в АПК)». - М.: ФГОУ ВПО МГАУ, 2007.-302 с.

3. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: МГТУ «СТАНКИН», 1999.-234 с.

4. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие для студентов вузов. - ИЗД. 2-е, перераб. И доп. - М.: «Логос», 2001.-264 с.


5. Управление качеством. /С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 199с.