Файл: Рабочая программа к УМК Happy English.ru. 7-й класс.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.11.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
Календарно-тематический план
Тема |
Кол-во уроков. Подтема. |
Цели и задачи.
|
Языковой материал. |
Вид РД |
Форма работы. |
Форма контр. |
Соц. инфор. |
Оснащ. |
Д.з
|
Дата
|
|||||||||||||
Лексический. |
Грам. |
Гов. |
Чтен |
Ауд |
Пис |
по плану
|
по факту |
|
|||||||||||||||
|
Урок 1 Актуализация ЗУН, Знакомство с новым УМК |
Повторение грамм. и лекс. материал, изученного в 5 и 6 классов, вспомнить главных героев учебника 6 класса |
Лексика по теме «Летние каникулы» |
повторение употребления артиклей а и the повторение Present Simple Present Progressive Future Simple |
|
|
|
|
трад. |
тест |
|
|
монолог «Мои лет. каникулы» |
|
|
|
|||||||
Встреча со старыми друзьями |
Раздел 1 Урок 2 Do you remember us? |
Повторение грамм. мат. 6 класса Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) |
German Turkish French Japanese Chinese Spanish Latin |
повторение Present Simple Present Progressive Future Simple |
4 |
1,6 |
1 |
2,3,5 |
трад. |
прав чтения |
назв. языков на кот. говор. в разн. странах |
диск, таблицы по грам
|
А 11 |
|
|
|
|||||||
Урок 3 Do you remember us? |
Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умений читать, аудировать) Формиров. грамм. нав. (употр. арт. a и the с назв. яз.) |
to be the head of workaholic to be in danger |
Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов |
8,9 |
6 |
7 |
6,8 А,В,С |
трад |
Текущ |
нац. блюда |
диск, таблицы по грам |
В,С 11 |
|
|
|
||||||||
Урок 4 We are making a file/Как правильно заполнить формуляр |
Фомиров. нав. письм. речи (заполнять формуляр, анкету) Активиз. в речи лекс. и грамм. мат. Формиров. нав. чт. (1,2 тип слогов) Формиров. нав. устн. речи |
favourite pastime kind of person
|
Чтение гласных в открытом и закрытом типе слогов |
1,2,3 4,7,В |
1,5,6 |
5,8 |
3,4,6 7,А |
комб. |
Текущ |
Заполнение анкеты |
диск, карточки |
А,В 13 |
|
|
|
||||||||
Урок 5 Do you need a hand? |
Контроль нав. чтения (1,2 тип слогов) Познак. с идиомами. Формиров. речев. умения (диал. р.) Контроль нав. письм. речи Формиров. нав. аудиров. |
treasure swap, to drop, top secret to make up to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter |
|
2,3,6 |
1,4,6 |
5 |
7,A,B |
комб. |
Текущ |
Речевой этикет |
диск, таблицы по грам |
А,В 17 |
|
|
|
||||||||
|
Урок 6 A horrible thing happened! |
Формиров. нав. устн. речи (диал. речь этикет. хар – ра с употр. фразы «Я боюсь, что…») Соверш. лекс. и грамм. нав. |
to be afraid catastrophe client |
|
1,2,5 6,7 |
3 |
4 |
A |
трад |
Текущ |
Случ. употр. вводной фразы «I am afraid…» |
диск, таблицы по грам |
А 21 |
|
|
|
|||||||
Урок 7 Revision Поторение. |
Систематизировать знания учащихся. |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
игра |
текущ. |
|
Карточ-ки |
повт |
|
|
|
||||||||
Урок 8 Test yourself Тест. |
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (10) |
тест |
промеж. |
|
диск |
повт сл. |
|
|
|
||||||||
Мы идем в поход |
Раздел 2. Урок 9 We are going camping. |
Формиров. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) Формиров. грамм. нав. (употр. определ. артикля, сочет. 2-х прил + сущ.) |
heavy, wood, disgusting to pick up adventure mosquito to go camping campfire лексика 1(24) |
Употребление артикля с назв океанов, рек, морей, озёр, каналов, пус-тынь 2 прил+сущ. a pretty young girl
|
7,8 |
1,2,3 |
1,2 |
3,4,5 6,А |
трад |
текущ |
Наши любим. поход ные места
|
диск, таблицы по грам |
А 26 |
|
|
|
|||||||
Урок 10 We must pack our backpacks/ Сборы в поход |
Формиров. и закр. лекс. нав. гов. Формиров. нав. устн. речи (мон. речь «Что я возьму в поход?») |
sweater, tent, trainers, guitar trousers, socks penknife, torch matches, mug camera, spoon wellingtons soup bowl |
|
2,4,5 6,7,A |
A,3 |
3,7 |
1,5 |
трад |
текущ |
диск, таблицы по грам |
А 29 |
|
|
|
|||||||||
Урок 11 The most important equipment/ Покупка походного снаряжения |
Формиров. грамм. нав. (степени сравнения прил.) Закрепл. нав. говорения, чтения, аудирования |
good-better-the best, bad-worse-the worst, equipment, expensive, camping stove |
Степени сравнения прилагательных |
3,4,5 6,С |
2 |
7 |
1,А С,Д |
трад |
текущ |
диск, таблицы по грам
|
А-С 34 |
|
|
|
|||||||||
Урок 12 The most important equipment |
Формиров. и закрепл. грамм. нав. (степени сравнения прил.) |
|
Степени сравнения прилагательных |
|
|
|
|
трад |
текущ |
|
диск, таблицы по грамм.
|
карточки |
|
|
|
||||||||
Урок 13 Her backpack is as heavy as mine |
Формирова. и закрепл. грамм. нав. (абсолют. форма притяж. мест.) Соверш. лекс. нав. Соверш. нав. чтения (правила чтения) |
лексика предыдущего урока |
Абсолютная форма притя- жательных местоимений. Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as |
7 |
|
|
1,2,3 4,6, A,B,C |
трад |
текущ |
|
диск, таблицы по грам
|
А-С 37 |
|
|
|
||||||||
Урок 14 Is Rob as good as gold? / Как вести себя в походе |
Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы) Разв. нав. языков. догадки Развит. нав устн. речи по теме «Как я провёл каникулы?» |
to wash up to share to put up a tent to be as hungry as a hunter to be as strong as an ox to be as good as gold to be red as a beetroot, hurt |
Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as |
4,5,6 A |
1,2,3 4 |
2 |
B, C |
трад |
текущ |
Идио- Мы |
диск, таблицы по грам
|
А ,В 43 |
|
|
|
||||||||
Урок 15 Revision Повторение. |
Систематизировать знания уч-ся по теме |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
комб. |
текущ |
|
диск, таблицы по грам |
карточки |
|
|
|
||||||||
Урок 15
|
Blockbuster/ Unit 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Урок 17 Test yourself Тест |
Контроль навыков и умений учащихся. |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (19) |
тест |
промеж. |
|
диск |
повт. |
|
|
|
||||||||
Каникулы
|
Раздел 3. Урок 18 The Tsar Bell and the Kunstcammer/ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга |
Формиров. лексич. нав. говорения Разв. нав. устн. и письм. речи Формиров. грамм. нав. (употребление артикля) |
the Kunst-kammer Peterhof Red Square the Kremlin the Bolshoi Theatre the Hermitage the Tretyakov Gallery Moscow St Petersburg the Tsar Bell the Tsar Cannon |
Отсутствие артикля перед названиями континентов стран, улиц деревень, островов, церквей, соборов и. т. д Артикль the с названиями театров, му-зеев, памятни- ков, отелей |
5,А |
2,3,4 5,В,С |
2,7 |
1,6,А В, С D |
Урок путеш. |
текущ |
Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга |
Картин-ки фото |
А-С 49 |
|
|
|
|||||||
Урок 19 I went to Turkey and my friend went to St Petersburg |
Формиров. грамм. нав. (словообразование) Формиров. и закрепл. нав. чтения (3 тип, чтение буксочет.) Разв. нав. устной. речи |
to take pictures exciting postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing |
Словообразо-вание префикс un+прил. Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea |
3 |
1,3 |
1,4 |
2,5 |
|
текущ |
Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга |
Картин-ки фото |
упр5 52 |
|
|
|
||||||||
Урок 20 I went to Turkey and my friend went to St Petersburg |
Формиров. нав. раб. с текстом Разв. умен. анализир. инф. в восприн. на слух тексте Разв. нав. устн. речи (дискуссии) |
to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly |
|
6,7,8 А |
|
|
В,С |
трад |
текущ |
Картин-ки фото |
В,С 53 |
|
|
|
|||||||||
Урок 21 How do you spend your holiday? / Как ты проводишь каникулы? |
Закрепл. пройденного мат. Закрепл. нав. устн. речи (диал., монол. речи) и письмен. речи Формиров. нав. читать и обсуждать прочитан. |
лексика предыдущего урока |
|
2,3,5 |
1,А |
В |
2,4 |
трад |
текущ |
Где и как можно отдыхать в нашей стране |
диск картинки |
упр6 55 |
|
|
|
||||||||
Урок 22 How do you spend your holiday? |
Соверш. произн. нав. Закрепл. нав. чтения, аудирования Формиров. нав. монол. речи «Как я провёл каникулы», используя план в качест. опоры |
лексика р. 44, 7 (55) |
|
8,9 |
|
В |
|
игра |
текущ |
картин- ки |
C,D 56 |
|
|
|
|||||||||
|
Урок 23
|
Работа по методическому проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Урок 24
|
Blockbuster / Unit 1-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Урок 25 Test yourself Тест. |
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (30) |
тест |
промеж. |
|
|
стр 58 |
|
|
|
|||||||
|
Раздел 4. Урок 26 We can’t drink this water/ Загрязнение окружающей среды |
Формиров. произн. нав. Формиров. нав устн. и письмен. речи Формиров. грамм. нав. (глагол+tion=сущ.) |
polluted, glass litter, campsite
|
словообразо-вание суффикс-tion |
|
1,3,A |
1 |
4,5,6 7 |
трад |
текущ |
Как защити ть оркуж. среду
|
диск, картин- ки |
А 62 |
|
|
|
|||||||
Урок 27 Litter lasts longer than us/ Защитим природу |
Формиров. лекс. нав. говорения (соверш. произн. нав., развит. умения читать/аудировать с целью полного поним.) Формиров. грамм. нав. (арт. the с ед. в своём роде предметами) |
environment ecological plant, to last to breathe atmosphere climate, still to drop, chemicals |
Употребление артикля the с названиями планет и предме- тов единствен- ных в своем роде |
3,4,5
|
1,3,4 5, |
1 |
2,В С |
трад |
текущ |
диск таблица картин- ки |
А В 66 |
|
|
|
|||||||||
Урок 28 We mustn’t kill animals for clothes/ Защитим окружающую среду. |
Формиров. нав. аудирования Закрпл. нав. устн. речи
|
to recycle fur coat fine, rubbish turn off, to pay turn on |
|
8 |
8 А В |
6,7 11 |
|
комб. |
текущ |
диск картинки |
С 65 стих |
|
|
|
|||||||||
Урок 29 We mustn’t kill animals for clothes |
Формиров. и закпрепл. грамм. нав. (словообразование) Формиров. нав. работы с текстом |
to recycle, container, material, electricity, public transport, activist, spray |
словообразо-вание префикс re-+ глагол |
4,7,9 |
3,5,6 А |
3,5 |
1,2,8 10 |
трад |
текущ |
диск картин- ки |
А,С 66 |
|
|
|
|||||||||
Защита окружающей среды
|
Урок 30 They used to go camping / Что случится, если загрязнение будет продолжаться |
Формиров. и закрепл. грамм. нав. (used to) Развитие нав. раб. с текстом (делать выводы, озаглавить текст) |
oxygen stick to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race |
Конструкция used to |
4, |
3,4,5 |
3,5 |
1,2, |
трад |
текущ |
|
диск картинки |
А 76 |
|
|
|
|||||||
Урок 31 They used to go camping |
Разв. умен. читать с целью получения конкр. инф. Рзв. умен. гов. на основе прочитанного Развитие навыков письма |
|
|
10, 11, В |
6,11 |
|
7,8 9,10 |
трад |
текущ |
|
картин- ки |
про- ект |
|
|
|
||||||||
Урок 32 Project. How can help the environment? |
Развитие творческих способностей учащихся Развитие навыков устной речи |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
диспут проект |
текущ |
|
проекты |
повт
|
|
|
|
||||||||
Урок 33 Revision Повторение |
Систематизировать знания уч-ся по теме |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
комб. |
слов работа |
|
карточки |
под к тес-ту |
|
|
|
||||||||
Урок 34 Test yourself Тест.
|
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
тест |
промеж. |
|
|
стр 78 |
|
|
|
||||||||
Урок 35. |
Работа по методическому проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Урок 36. |
Blockbuster / Unit 2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Давайте планировать поездку в Англию
|
Раздел 5. Урок 37 In the country Do Did Done |
Формиров. грамм. нав. гов. (Past Progressive, словообразование глагол +in) Закрепить произ. нав. |
|
Past Progressive Утвердитель- ные и отрица- тельные пред. |
|
2,3,4 9 |
|
1,5,6 7,8 А,В |
игра |
текущ |
|
таблица
|
А, В 85 |
|
|
|
|||||||
Урок 38 When we phoned, he was flying with snow |
Формиров. грамм. нав. (Past Progressive) Формиров. нав. говорения, аудирования, письмен. речи |
лексика р.78 SB А(45) WB |
Past Progressive Вопроситель- ные предло-жения. |
|
А,В |
5,6 |
1,2,4 С |
трад |
текущ |
|
диск таблица
|
А,С 87 |
|
|
|
||||||||
Урок 39 The robbery |
Закрепление грамм. нав. (Past Progressive) Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы) Формиров. нав. аудирования |
to stick to the point to be pressed for time to cut a long story short Could you ...? |
Употребление Past Progressive
|
5,7,8 9 |
2,3,4 |
2 |
6,А,В |
трад |
текущ. |
Рубрика “When in Rome…” |
диск |
А,В 91 |
|
|
|
||||||||
Урок 40 Misha is going to England |
Закрепл. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) Формиров. грамм. нав. (союз while) Разв. нав. письмен. речи (анкета) |
while, sex, male, female recent, family name, full name marital status application form to apply for smth. |
союз while |
5 |
1,3,4 |
1,4 |
A,B |
комб. |
текущ |
Заполнение анкеты для поездки в Англию |
диск |
А,В 95 |
|
|
|
||||||||
Урок 41 How long will it take to get to England? |
Формиров. и закрепл. лексич. нав. говорения Разв. нав. устн. речи |
it takes, fast single ticket return ticket лексика 1(96) |
|
2,7,8 9 |
1,3,45 |
3,4 |
5,6,7 |
трад |
текущ |
Как можно добраться до Москвы |
диск картин- ки |
упр7 98 |
|
|
|
||||||||
Урок 42 How long will it take to get to England? |
Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи Закрепл. произн. нав. Закрепл.пройден. мат. |
|
|
13, 14 |
14, 15 |
10, 11 12 14 15 |
11 12 А,В |
трад |
текущ |
диск |
А,В 100 |
|
|
|
|||||||||
Урок 43 Who was watching TV on Saturday afternoon? |
Соверш. нав. устн. речи (монол. и диал. речь) Формиров. лекс. нав. (идиомы) Соверш. произн. нав. |
to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody |
Употребление Past Progressive
|
2,3,4 7 |
1,А |
6,8, А |
4,5 |
трад |
текущ |
|
диск |
А 103 |
|
|
|
||||||||
Урок 44 The ring of the Druids |
Знакомить с страновед. мат. «Завоевание Британии» Формиров. нав. раб. с текстом (развитие умен. пользоваться сносками) |
Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy |
Употребление времен в аутентичном тексте |
2, |
1,3,4 |
4 |
5 |
Муль-тимедиа |
текущ |
Рим. завоевание Британ |
диск видео диск
|
упр5 107 |
|
|
|
||||||||
Урок 45 The ring of the Druids |
Соверш. нав. раб. с текстом (умен. выделять главное и состав. короткие сообщения) |
British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini |
|
6,7,8 |
4 |
|
А,С |
|
текущ |
картинки |
А 109 |
|
|
|
|||||||||
|
Урок 46 Revision Повторение |
Систематизировать знания уч-ся по теме |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
комб. |
слов работа |
|
карточки |
повт |
|
|
|
|||||||
Урок 47 Test yourself Тест |
Контролировать навыки и умения учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (53) |
тест |
промеж. |
|
диск |
повт |
|
|
|
||||||||
|
Урок 48
|
Работа по методическому проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Урок 49
|
Blockbuster / Unit 3-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Школа |
Раздел 6 Урок 50 English schools/ Типы школ в Англии |
Формиров. реч. умений. Формиров. грамм. нав. гов. (субстан. прил.) Формиров. нав. чтения, аудирования, устной речи по теме «Типы английских школ» |
as a rule, public, private what about in general exception public school different |
Употребление придагатель- ных в значе-нии сущест-вительных |
3,5,7 |
1,4,6 |
4,6 |
2 |
трад |
текущ |
Типы школ в Англии, школьные предметы, школьная форма, правила в школах. Взаимоотношения с одноклассниками. |
диск картин- ки |
упр8 115 |
|
|
|
|||||||
Урок 51 English schools |
Формиров. нав. чтения (буквосочет. th, al, + согл. au, aw, our) Закрепл. нав. аудирования, устн. речи Формиров. произн. нав. |
state school boarding school difference the rich |
Повторение чтения буквосочет., th, al + согл. au, aw,our
|
8,9 |
|
10, 11 |
|
трад |
текущ |
диск картин- ки
|
А 115 |
|
|
|
|||||||||
Урок 52 Misha’s first days at school/ Школьные предметы. Школьная форма |
Формиров. грамм. нав. (мест. other, another) Соверш. произн. нав. Закрепл. нав. устн. речи и раб. с текстом (оценивать инф. и высказ. своё мнение «Будни в английской школе») |
a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to |
Местоимения other, another |
4,5,A |
3,6 |
2,8 |
1,2,7 9,10 A,B |
комб. |
текущ |
диск |
А, В 120 |
|
|
|
|||||||||
Урок 53 Is life at school easy?/ Школьный правила. Взаимоот. с одноклас. |
Закрепл. нав. чтения (правила чтения, умен. анализировать прочитан.) Закрепл. нав. устн. речи (дискуссия – полилог) |
compulsory optional polite, cheeky punishment detention to do lines to bully |
Чтение буквосочет. ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our
|
1,3,4 8 |
2,3,5 |
2,9 |
6,7,A |
трад |
текущ |
диск
|
А 123 |
|
|
|
|||||||||
Урок 54 You should find friends / Как наладить взаимоот. с одноклас. |
Формиров. и закрепл. грамм. нав. (модальный глагол should, must, can) Закрепл. нав. чтения, ауд., ведения дискуссии Правила чтения |
|
глагол should Повт. чтен. буквосочет. ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph |
7,8,В |
5,А |
5 |
1,2,3 4,6,А |
комб. |
текущ |
диск
|
А,В 127 |
|
|
|
|||||||||
Урок 55 School dinners / Как вести себя за столом |
Формиров. лекс. нав. по теме «Этикет» Разв. яз. догадки Закрепл. нав. аудирования и устн. речи Закрепл. пройден. мат. |
manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew |
|
1,4, |
2,3,5 |
3,5 |
A |
трад |
текущ |
Как вести себя за столом.
|
диск картинки |
А,В 131 |
|
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Урок 56 Play a game Manners, Manners / Манеры Урок – игра |
Соверш. лекс. и грамм. нав. гов. по теме «Как правильно вести себя за столом» в игровой форме |
|
|
1,2,3 |
А |
|
|
игра |
текущ |
|
диск карточ- ки |
А 132 |
|
|
|
|||||||
|
Урок 57 We must leave our land / Англо-сак- сонское заво- евание Англии |
Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии Закреп. произн. нав. Формиров. нав. раб. с текстом (предвосхищать события, трансформ. получен. инф.) |
Angel Saxon pagan priest road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard |
|
2,4 |
1,3 |
1,3 |
|
|
текущ |
Англо-саксонское завоевание Англии |
диск картин- ки |
проч
|
|
|
|
|||||||
Урок 58 We must leave our land |
Соверш. нав. раб. с тексом (приводить аргумен. за и против, развит. яз. догадку) |
to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost |
|
5,6,7 А, В, С |
3 |
3 |
|
трад |
текущ |
диск
|
А–С 136 |
|
|
|
|||||||||
Урок 59 Revision Повторение. |
Систематизировать знания уч-ся. |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
комб. |
текущ |
|
карточки |
карт |
|
|
|
||||||||
Урок 60 Test yourself
|
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (15) |
тест |
слов раб |
|
|
повт |
|
|
|
||||||||
Урок 61
|
Работа по методическому проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Урок 62
|
Blockbuster / Unit 4-5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Английские школы |
Раздел 7. Урок 63 In the country Do Did Done / Знакомство с Present Perfect
|
Формиров. грамм. нав. (Present Perfect) Закрепл. произн. навыков |
глаголы 1,2 (17 WB) |
Present Perfect Образование Утвердитель-ных, отрица-тельных предложении |
|
|
2,4 |
1,3,5 6,7 А, В С |
игра |
текущ |
Сравнение временных форм глаголов
|
диск таблица
|
А-С 145 |
|
|
|
|||||||
Урок 64 In the country Do Did Done
|
Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Present Perfect) Соверш. произ. нав. |
just, yet, never already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week |
Present Perfect употребление наречий just, yet, never already, ever |
|
1,3 |
2,5 |
1,4 А |
трад |
текущ |
диск таблица
|
А, В 150 |
|
|
|
|||||||||
Урок 65 In the country Do Did Done
|
Закрепл. и соверш. грамм. нав. (Present Perfect) Закрепл. нав. чтения, аудирования, устн. речи |
to make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy |
Образование вопросительных предложений |
4,6 |
3 |
3 |
1,2,5 А ,В |
трад |
текущ |
диск таблица
|
А 155 |
|
|
|
|||||||||
Урок 66 In the country Do Did Done
|
Закрепл. и соверш. грамм нав. (Present Perfect) Соверш. произ. нав. |
лексика предыдущих уроков |
грамматика предыдущих уроков |
7,8,9 |
6 |
|
|
игра |
текущ |
|
|
В, С 155 |
|
|
|
||||||||
Урок 67 Have you ever…? |
Соверш. грамм. нав. (Present Perfect) Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, говорить) |
to lose, to dive to do a para-chute jump |
Present Perfect Употребл. нар. ever, never |
8,10 12 13 |
5,6,7 B, C |
1,5,6 B |
2,3,4 9,11 |
трад |
текущ |
|
диск карточ- ки |
А-С 160 |
|
|
|
||||||||
|
Урок 68 Play Draggy / Игра Дрегги |
Закрепл. пройден. лексич. и грамм. мат. Формиров. нав. раб. в команде |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
игра |
текущ |
|
карточ- ки |
упр 11 159 |
|
|
|
|||||||
Урок 69 The easiest way isn’t always the best Чтение |
Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии. Формиров. нав. раб. с текстом Формиров. нав. анализа текста |
slave, Picts, wealas, Scots |
|
1 |
2,3 |
2,3 |
|
|
текущ |
Положение коренного населения при Англо-саксах |
диск |
упр3 161 |
|
|
|
||||||||
Урок 70 The easiest way isn’t always the best |
Закрепл. нав. раб. с текстом Закрепл. нав. анализа текста |
pagan, to have a dream, to be a wizard, huge |
|
10 |
4,5,6 7 |
|
8,9 А, В |
трад |
текущ |
|
А, В 165 |
|
|
|
|||||||||
Урок 71 Revision Повторение |
Систематизация знаний учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
урок -КВН |
слов раб. |
|
карточки |
повт |
|
|
|
||||||||
Урок 72 Test yourself Тест |
Контроль навыков и умений учащихся. |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (27) |
тест |
итог |
|
диск |
стр 166
|
|
|
|
||||||||
Урок 73
|
Работа по методическому проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Урок 74
|
Blockbuster / Unit 5-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Спорт
|
Раздел 8. Урок 75 Misha should help his team / Как организовано соревнование между классами в английской школе
|
Формиров. грамм. нав (особен. употребл. Present Perfect и Past Simple) Формиров. произн. нав. Формиров. нав. чтения, аудирования и устной речи |
skiing, team skating, bears compete, cup competition sharks, point
|
Различие в употреблении Past Simple u Present Perfect |
3 |
1,4,5 |
2,4 |
1 |
трад |
текущ |
Спорт в нашей жизни. |
диск таблица
|
упр5 170 |
|
|
|
|||||||
Урок 76 Misha should help his team |
Закрепл. грамм. мат. Формиров. лексич. нав. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, развит. нав. устн. речи) |
to earn, training to give up |
|
6,8,9 10 |
6 |
10 11 |
7,9 А, В |
трад |
текущ |
таблица |
А, В 171 |
|
|
|
|||||||||
Урок 77 Do you want to have fun? / Клубы по интересам в английской школе |
Закрепление грамм. нав. (наречие) Закрепл. нав. письмен. речи ( орфография) Закрепл. нав. устн. речи |
challenge to be fit to join cheerleading club, choir snowboarding |
наречия |
6,7, |
2,3 |
2 |
1,4,5 A, B |
трад |
текущ |
диск картин- ки |
А, В 174 |
|
|
|
|||||||||
Урок 78 Du you need a player? |
Закрепл. произн. нав. (соверш. нав. чтения, аудирования, устн. речи) |
to score a goal to beat, to lose draw, score to end in a draw, goal forward, nil defender |
|
1,2,3 7,10 |
4,6 |
4,5,9 |
A,B,C |
трад |
текущ |
|
диск картин- ки |
А-С 178 |
|
|
|
||||||||
Урок 79 At the match / На матче. |
Соверш. произ. нав. Соверш. нав. чтения, аудирования, устной речи |
brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit |
Восклицательные предложения типа What a ... |
7 |
1,3,4 5, C |
1,3 |
2,6,8 9,10 A, B |
трад |
текущ |
диск
|
А-С 184 |
|
|
|
|||||||||
Урок 80 The ring crosses the sea / Урок домашнего чтения |
Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии. Учить читать аутен- тичный текст. Соверш. нав. раб. с текстом |
Viking to raid, to starve merciless, sail |
|
2 |
1,3,4 |
1,3 |
|
трад |
текущ |
Викинги на территории Британии |
диск картинки |
упр3 185 |
|
|
|
||||||||
Урок 81 The ring crosses the sea |
Формиров. умен. выделять глав. факты и строить короткие сообщ. Разв. яз. догадки |
|
|
7,8,9 10 11,А |
5 |
|
6 |
трад |
текущ |
|
А 191 |
|
|
|
|||||||||
Урок 82 Revision |
Систематизация знаний учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
игра |
текущ |
|
карточ- ки |
повт |
|
|
|
||||||||
Урок 83 Test yourself Тест. |
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB (35) |
тест |
итог |
|
диск |
стр 192 |
|
|
|
||||||||
Урок 84
|
Работа по методическому проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Урок 85
|
Blockbuster / Unit 6-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Раздел 9. Урок 86 In the country Do Did Done |
Формиров. и закрепл. грамм. нав. гов. (правила употребл. Past Perfect) Соверш. лексич. нав. гов. (чтение, аудирование, устная речь) |
to win the house cup, to break one’s arm, to read an advert |
Образование Past Perfect |
A
|
1,2 |
1 |
3,4 |
трад |
текущ |
|
диск таблица |
А,В 198 |
|
|
|
|||||||
Урок 87 Scott of the Antarctic |
Познакомить уч-ся с историей покорения Южного полюса Формировать умение установливать логи- ческую последова-тельность осн.фактов |
role model hero, courage strength explorer |
|
1,5 |
3,4,6
|
3,9 |
2 |
трад |
текущ |
Истор. покорения Юж. полюса |
диск |
упр6 200 |
|
|
|
||||||||
На кого бы ты хотел быть похож? |
Урок 88 Scott of the Antarctic / Великие люди
|
Формиров. нав. передавать основ. содерж. прочитанного |
interview reporter
|
|
|
7,11 |
|
11 12 |
трад |
текущ |
диск |
А 201 |
|
|
|
||||||||
Урок 89 A role modal / Образец для подражания. |
Развивать навыки аудирования. Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информацией. |
Founder successful computer software chemist physicist to graduate |
|
3,A |
1,2,4 A |
1,2 |
|
трад |
текущ |
Биографии известных людей : Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс, Л.М. Ломоносов |
диск картин- ки |
А 204 |
|
|
|
||||||||
Урок 90 Are you ambitious? Качества, ко- торые мне нравятся в людях. |
Формиров. лексич. нав. по теме «Качества людей» Закрепл. грамм. нав. (Past Perfect, субсант. прил.) Закрепл. нав. устн. речи Соверш. нав. аудиров. |
generous modest ambitious intelligent bossy serious |
Past Perfect, субсантивированные прилагательные |
1,4,8
|
2 |
1,5,6 |
5,6 |
комб. |
текущ |
диск |
упр7 206 |
|
|
|
|||||||||
Урок 91 Are you ambitious?
|
Соверш. нав. устн. речи Соверш. нав. аудирования |
|
|
11 13 14 15 16 |
12 |
8,9 |
8,10 |
трад |
текущ |
диск |
А, В 207 |
|
|
|
|||||||||
Урок 92 Project Люди с которых я беру пример Защита проектов. |
Разв. твор. способностей учащихся Закрепл. нав. устн. речи |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
проект |
|
|
карточ- ки |
повт |
|
|
|
||||||||
Урок 93 The Battle of Hastings Норманнское завоевание. Обучение чтению |
Формировать целост- ное представление об английской исто- рии. Учить предвосхищать возможные со- бытия, приводить ар-гументы за и против |
Frenchman Norman Hastings to decide |
|
3 |
1,2,3 4 |
1,4 |
|
трад |
текущ |
Норм. завоев.
Битва при Гастингсе |
диск |
упр4 210 |
|
|
|
||||||||
Урок 94 The Battle of Hastings
|
Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Развивать языковую догадку |
|
|
7,8 В |
5,6,8 |
|
А, В |
трад |
текущ |
картин- ки |
А, В 213 |
|
|
|
|||||||||
|
Урок 95 Test yourself Тест. |
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
|
тест |
итог |
|
диск |
стр 214 |
|
|
|
|||||||
Урок 96
|
Работа по методическому проекту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Урок 97
|
Blockbuster / Unit 8-9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Друзья
|
Раздел 10. Урок 98 Rob disappears / Роб исчез. |
Закрепл. грамматического материала (Present Progressive и to be going to do something) Соверш. лексич. нав (произн. нав. чтения, аудирования, устн. речи по теме «Чем я занимаюсь в свободное время») |
to disappear to kidnap kidnaper to invite
|
Повторение Present Progressive |
6,7 |
1,2,3 8,A, C |
1,3,8 |
5,7,9 B |
трад |
текущ |
Занятие английских подростков в свободное время
|
диск таблица
|
А-С 220 |
|
|
|
|||||||
Урок 99 A friend in need is a friend indeed. Дружба.
|
Соверш. произн. нав. гов. Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи Формиров. лексич. нав. в рамках реч. ситуац. «Мои друзья и я» |
to let smb. down through thick and thin to stand bysmb to be selfish |
Повторение Present Simple |
1,6,7 |
2,3,4 6 |
3,4 |
5 |
комб. |
текущ |
диск таблица |
А 224 |
|
|
|
|||||||||
Урок 100 A friend in need is a friend indeed |
Закрепл. нав. устн. речи Соверш. нав. аудирования |
a bit, through friendship to talk smth |
|
9,10 11 12 |
8,11 |
4 |
13 |
трад |
текущ |
диск таблица |
В 224 |
|
|
|
|||||||||
Урок 101 How well do you know your friend? |
Соверш. нав. устн. речи (диал. речь) Формиров. грамм. нав. (возвратн. мест. each other) Закрепл. нав. письм. речи |
|
Возвратное местоимение each other |
5 |
3 |
|
1,2,4 A |
игра |
текущ |
Каким должен быть настоящий друг.
|
|
А 225 |
|
|
|
||||||||
|
Урок 102 Test yourself |
Контроль навыков и умений учащихся |
лексика раздела |
грамматика раздела |
|
|
|
WB |
тест |
итог |
|
карточки, диск |
повт |
|
|
|
Литература
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. [Электронный ресурс]: Английский язык. http:// www.ed.gov.ru
Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14394 – 2009.
Кауфман К. И., автор курса “Happy English.ru”, Кауфман М. Ю., Master of Arts in Sociolinguistics, University of Essex, автор курса. Тематическое планирование к учебнику “Happy English.ru” для 7 класса общеобразовательных учрежденийhttp://www.titul.ru/happyenglish/index.php?sid=2b6f8ac4e30a39c2e0119d60957856e4&part=1&id=13
Полушкина Г.Ф. Рабочая программа для 7 класса. Календарно-тематическое планирование..[Электронный ресурс]: http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=146350
Обязательная учебная литература
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю., Английский язык: счастливый английскийю.ру / Happy English.ru: Учебник для 7 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул: 2011. – 256 с.
Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Рабочие тетради к учебнику Английский язык: счастливый английскийю.ру / Happy English.ru
Дополнительные учебно-методические источники
7. Blockbuster1. Приложение. Beginner (International). Учебник Jenny D. Express Publishing 2008 Blockbuster
Ur, p. Grammar Practice Activities. A practical guide for teachers. Cambridge University Press.
Klippel, F. Keep Talking. Communicative fluency activities for language teaching. Cambridge University Press.
http://www.english.language.ru
http://www.agenda
http://busyteacher.org/
http://www.titul.ru/happyenglish/