Файл: Рабочая программа к УМК Happy English.ru. 7-й класс.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.11.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематический план

Тема

Кол-во

уроков.

Подтема.

Цели и задачи.

Языковой материал.

Вид РД

Форма

работы.

Форма

контр.

Соц.

инфор.

Оснащ.

Д.з

Дата

Лексический.

Грам.

Гов.

Чтен

Ауд

Пис

по плану

по факту

Урок 1

Актуализация ЗУН, Знакомство с новым УМК

Повторение грамм. и лекс. материал, изученного в 5 и 6 классов, вспомнить главных героев учебника 6 класса

Лексика по теме «Летние каникулы»

повторение

употребления артиклей а и the

повторение

Present Simple

Present Progressive

Future Simple

трад.

тест

монолог «Мои лет. каникулы»

Встреча со старыми друзьями

Раздел 1

Урок 2

Do you remember us?

Повторение грамм. мат. 6 класса

Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать)

German

Turkish

French

Japanese

Chinese

Spanish

Latin

повторение

Present Simple

Present Progressive

Future Simple

4

1,6

1

2,3,5

трад.

прав

чтения

назв. языков на кот. говор. в разн. странах

диск,

таблицы по грам

А

11

Урок 3

Do you remember us?

Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умений читать, аудировать)

Формиров. грамм. нав. (употр. арт. a и the с назв. яз.)

to be the head of

workaholic

to be in danger

Отсутствие артикля перед

названиями

стран, языков,

городов

8,9

6

7

6,8

А,В,С

трад

Текущ

нац.

блюда

диск,

таблицы по грам

В,С

11

Урок 4

We are making a file/Как правильно заполнить формуляр

Фомиров. нав. письм. речи (заполнять формуляр, анкету)

Активиз. в речи лекс. и грамм. мат.

Формиров. нав. чт. (1,2 тип слогов)

Формиров. нав. устн. речи

favourite pastime

kind of person

Чтение гласных в открытом и

закрытом типе слогов

1,2,3

4,7,В

1,5,6

5,8

3,4,6

7,А

комб.

Текущ

Заполнение

анкеты

диск, карточки

А,В

13

Урок 5

Do you need a hand?

Контроль нав. чтения (1,2 тип слогов)

Познак. с идиомами.

Формиров. речев. умения (диал. р.)

Контроль нав. письм. речи

Формиров. нав. аудиров.

treasure swap, to drop, top secret

to make up

to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter

2,3,6

1,4,6

5

7,A,B

комб.

Текущ

Речевой

этикет

диск,

таблицы по грам

А,В

17

Урок 6

A horrible thing happened!

Формиров. нав. устн. речи (диал. речь этикет. хар – ра с употр. фразы «Я боюсь, что…»)

Соверш. лекс. и грамм. нав.

to be afraid

catastrophe

client

1,2,5

6,7

3

4

A

трад

Текущ

Случ. употр. вводной фразы «I am afraid…»

диск,

таблицы по грам

А

21

Урок 7

Revision

Поторение.

Систематизировать знания учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ.

Карточ-ки

повт

Урок 8

Test yourself

Тест.

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (10)

тест

промеж.

диск

повт

сл.

Мы идем в поход

Раздел 2.

Урок 9

We are going camping.

Формиров. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать)

Формиров. грамм. нав. (употр. определ. артикля, сочет. 2-х прил + сущ.)

heavy, wood,

disgusting

to pick up

adventure

mosquito

to go camping

campfire

лексика 1(24)

Употребление

артикля с назв

океанов, рек,

морей, озёр,

каналов, пус-тынь

2 прил+сущ.

a pretty young girl

7,8

1,2,3

1,2

3,4,5

6,А

трад

текущ

Наши любим. поход ные места

диск,

таблицы по грам

А

26

Урок 10

We must pack our backpacks/

Сборы в поход

Формиров. и закр. лекс. нав. гов.

Формиров. нав. устн. речи (мон. речь «Что я возьму в поход?»)

sweater, tent,

trainers, guitar

trousers, socks

penknife, torch

matches, mug

camera, spoon

wellingtons

soup bowl

2,4,5

6,7,A

A,3

3,7

1,5

трад

текущ

диск,

таблицы по грам

А

29

Урок 11

The most important equipment/

Покупка походного снаряжения

Формиров. грамм. нав. (степени сравнения прил.)

Закрепл. нав. говорения, чтения, аудирования

good-better-the best,

bad-worse-the worst,

equipment,

expensive,

camping stove

Степени сравнения прилагательных

3,4,5

6,С

2

7

1,А

С,Д

трад

текущ

диск,

таблицы по грам

А-С

34

Урок 12

The most important equipment

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (степени сравнения прил.)

Степени сравнения прилагательных

трад

текущ

диск,

таблицы по грамм.

карточки

Урок 13

Her backpack is as heavy as mine

Формирова. и закрепл. грамм. нав. (абсолют. форма притяж. мест.)

Соверш. лекс. нав.

Соверш. нав. чтения (правила чтения)

лексика предыдущего урока

Абсолютная

форма притя-

жательных

местоимений.

Сравнение

прил.

с помощью

союзов as...as

not as ...as

7

1,2,3

4,6,

A,B,C

трад

текущ

диск,

таблицы по грам

А-С

37

Урок 14

Is Rob as good as gold? /

Как вести себя в походе

Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы)

Разв. нав. языков. догадки

Развит. нав устн. речи по теме «Как я провёл каникулы?»

to wash up

to share

to put up a tent

to be as hungry as a hunter

to be as strong

as an ox

to be as good

as gold

to be red as a

beetroot, hurt

Сравнение

прил.

с помощью

союзов as...as

not as ...as

4,5,6

A

1,2,3

4

2

B, C

трад

текущ

Идио-

Мы

диск,

таблицы по грам

А ,В

43

Урок 15

Revision

Повторение.

Систематизировать

знания уч-ся по теме

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

текущ

диск,

таблицы по грам

карточки

Урок 15

Blockbuster/ Unit 2.

Урок 17

Test yourself

Тест

Контроль навыков и умений учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела

WB (19)

тест

промеж.

диск

повт.

Каникулы

Раздел 3.

Урок 18

The Tsar Bell and the Kunstcammer/ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

Формиров. лексич. нав. говорения

Разв. нав. устн. и письм. речи

Формиров. грамм. нав. (употребление артикля)

the Kunst-kammer

Peterhof

Red Square

the Kremlin

the Bolshoi

Theatre

the Hermitage

the Tretyakov

Gallery

Moscow

St Petersburg

the Tsar Bell

the Tsar Cannon

Отсутствие артикля перед

названиями

континентов

стран, улиц деревень,

островов,

церквей, соборов и. т. д

Артикль the

с названиями

театров, му-зеев, памятни-

ков, отелей

5,А

2,3,4

5,В,С

2,7

1,6,А

В, С

D

Урок

путеш.

текущ

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

Картин-ки

фото

А-С

49

Урок 19

I went to Turkey and my friend went to St Petersburg

Формиров. грамм. нав. (словообразование)

Формиров. и закрепл. нав. чтения (3 тип, чтение буксочет.)

Разв. нав. устной. речи

to take pictures

exciting

postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing

Словообразо-вание префикс un+прил.

Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea

3

1,3

1,4

2,5

текущ

Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

Картин-ки

фото

упр5

52

Урок 20

I went to Turkey and my friend went to St Petersburg

Формиров. нав. раб. с текстом

Разв. умен. анализир. инф. в восприн. на слух тексте

Разв. нав. устн. речи (дискуссии)

to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly

6,7,8

А

В,С

трад

текущ

Картин-ки

фото

В,С

53

Урок 21

How do you spend your holiday? / Как ты проводишь каникулы?

Закрепл. пройденного мат.

Закрепл. нав. устн. речи (диал., монол. речи) и письмен. речи

Формиров. нав. читать и обсуждать прочитан.

лексика предыдущего урока

2,3,5

1,А

В

2,4

трад

текущ

Где и как можно отдыхать в

нашей стране

диск

картинки

упр6

55

Урок 22

How do you spend your holiday?

Соверш. произн. нав.

Закрепл. нав. чтения, аудирования

Формиров. нав. монол. речи «Как я провёл каникулы», используя план в качест. опоры

лексика р. 44, 7 (55)

8,9

В

игра

текущ

картин-

ки

C,D 56

Урок 23

Работа по методическому проекту

Урок 24

Blockbuster / Unit 1-2

Урок 25

Test yourself

Тест.

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (30)

тест

промеж.

стр

58

Раздел 4.

Урок 26

We can’t drink this water/ Загрязнение окружающей среды

Формиров. произн. нав.

Формиров. нав устн. и письмен. речи

Формиров. грамм. нав. (глагол+tion=сущ.)

polluted, glass

litter, campsite

словообразо-вание

суффикс-tion

1,3,A

1

4,5,6

7

трад

текущ

Как защити ть оркуж. среду

диск,

картин-

ки

А

62

Урок 27

Litter lasts longer than us/ Защитим природу

Формиров. лекс. нав. говорения (соверш. произн. нав., развит. умения читать/аудировать с целью полного поним.)

Формиров. грамм. нав. (арт. the с ед. в своём роде предметами)

environment

ecological

plant, to last

to breathe

atmosphere

climate, still

to drop, chemicals

Употребление

артикля the с названиями планет и предме-

тов единствен-

ных в своем

роде

3,4,5

1,3,4

5,

1

2,В

С

трад

текущ

диск

таблица

картин-

ки

А В

66

Урок 28

We mustn’t kill animals for clothes/ Защитим

окружающую

среду.

Формиров. нав. аудирования

Закрпл. нав. устн. речи

to recycle

fur coat

fine, rubbish

turn off, to pay

turn on

8

8 А В

6,7

11

комб.

текущ

диск

картинки

С

65

стих

Урок 29

We mustn’t kill animals for clothes

Формиров. и закпрепл. грамм. нав. (словообразование)

Формиров. нав. работы с текстом

to recycle, container, material, electricity, public transport, activist, spray

словообразо-вание

префикс re-+

глагол

4,7,9

3,5,6

А

3,5

1,2,8

10

трад

текущ

диск

картин-

ки

А,С

66

Защита окружающей среды

Урок 30

They used to go camping / Что случится, если загрязнение будет продолжаться

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (used to)

Развитие нав. раб. с текстом (делать выводы, озаглавить текст)

oxygen

stick

to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race

Конструкция

used to

4,

3,4,5

3,5

1,2,

трад

текущ

диск

картинки

А

76

Урок 31

They used to go camping

Разв. умен. читать с целью получения конкр. инф.

Рзв. умен. гов. на основе прочитанного

Развитие навыков письма

10,

11, В

6,11

7,8

9,10

трад

текущ

картин-

ки

про-

ект

Урок 32

Project.

How can help the environment?

Развитие творческих способностей учащихся

Развитие навыков устной речи

лексика раздела

грамматика раздела

диспут

проект

текущ

проекты

повт

Урок 33

Revision

Повторение

Систематизировать

знания уч-ся по теме

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

слов работа

карточки

под

к тес-ту

Урок 34

Test yourself

Тест.

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

тест

промеж.

стр

78

Урок 35.

Работа по методическому проекту

Урок 36.

Blockbuster / Unit 2-3

Давайте планировать поездку в Англию

Раздел 5.

Урок 37

In the country

Do Did Done

Формиров. грамм. нав. гов. (Past Progressive, словообразование глагол +in)

Закрепить произ. нав.

Past Progressive

Утвердитель-

ные и отрица-

тельные пред.

2,3,4

9

1,5,6

7,8

А,В

игра

текущ

таблица

А, В

85

Урок 38

When we phoned, he was flying with snow

Формиров. грамм. нав. (Past Progressive)

Формиров. нав. говорения, аудирования, письмен. речи

лексика р.78 SB

А(45) WB

Past Progressive

Вопроситель-

ные предло-жения.

А,В

5,6

1,2,4

С

трад

текущ

диск

таблица

А,С

87

Урок 39

The robbery

Закрепление грамм. нав. (Past Progressive)

Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы)

Формиров. нав. аудирования

to stick to the

point

to be pressed for time

to cut a long

story short

Could you ...?

Употребление

Past Progressive

5,7,8

9

2,3,4

2

6,А,В

трад

текущ.

Рубрика “When in Rome…”

диск

А,В

91

Урок 40

Misha is going to England

Закрепл. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать)

Формиров. грамм. нав. (союз while)

Разв. нав. письмен. речи (анкета)

while, sex, male, female

recent, family

name, full name

marital status

application form

to apply for smth.

союз while

5

1,3,4

1,4

A,B

комб.

текущ

Заполнение анкеты для

поездки в Англию

диск

А,В

95

Урок 41

How long will it take to get to England?

Формиров. и закрепл. лексич. нав. говорения

Разв. нав. устн. речи

it takes, fast

single ticket

return ticket

лексика 1(96)

2,7,8

9

1,3,45

3,4

5,6,7

трад

текущ

Как можно добраться

до Москвы

диск

картин-

ки

упр7

98

Урок 42

How long will it take to get to England?

Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи

Закрепл. произн. нав.

Закрепл.пройден. мат.

13,

14

14,

15

10,

11

12

14

15

11

12

А,В

трад

текущ

диск

А,В

100

Урок 43

Who was watching TV on Saturday afternoon?

Соверш. нав. устн. речи (монол. и диал. речь)

Формиров. лекс. нав. (идиомы)

Соверш. произн. нав.

to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody

Употребление

Past Progressive

2,3,4

7

1,А

6,8,

А

4,5

трад

текущ

диск

А

103

Урок 44

The ring of the Druids

Знакомить с страновед. мат. «Завоевание Британии»

Формиров. нав. раб. с текстом (развитие умен. пользоваться сносками)

Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy

Употребление

времен в аутентичном

тексте

2,

1,3,4

4

5

Муль-тимедиа

текущ

Рим. завоевание Британ

диск

видео

диск

упр5

107

Урок 45

The ring of the Druids

Соверш. нав. раб. с текстом (умен. выделять главное и состав. короткие сообщения)

British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini

6,7,8

4

А,С

текущ

картинки

А

109

Урок 46

Revision

Повторение

Систематизировать

знания уч-ся по теме

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

слов работа

карточки

повт

Урок 47

Test yourself

Тест

Контролировать навыки и умения учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (53)

тест

промеж.

диск

повт

Урок 48

Работа по методическому проекту

Урок 49

Blockbuster / Unit 3-4

Школа

Раздел 6

Урок 50

English schools/

Типы школ в Англии

Формиров. реч. умений.

Формиров. грамм. нав. гов. (субстан. прил.)

Формиров. нав. чтения, аудирования, устной речи по теме «Типы английских школ»

as a rule, public, private

what about

in general

exception

public school

different

Употребление

придагатель-

ных в значе-нии сущест-вительных

3,5,7

1,4,6

4,6

2

трад

текущ

Типы школ в Англии, школьные предметы,

школьная форма, правила в школах. Взаимоотношения с одноклассниками.

диск

картин-

ки

упр8

115

Урок 51

English schools

Формиров. нав. чтения (буквосочет. th, al, + согл. au, aw, our)

Закрепл. нав. аудирования, устн. речи

Формиров. произн. нав.

state school

boarding school

difference

the rich

Повторение чтения буквосочет.,

th, al + согл. au, aw,our

8,9

10,

11

трад

текущ

диск

картин-

ки

А

115

Урок 52

Misha’s first days at school/ Школьные предметы. Школьная форма

Формиров. грамм. нав. (мест. other, another)

Соверш. произн. нав.

Закрепл. нав. устн. речи и раб. с текстом (оценивать инф. и высказ. своё мнение «Будни в английской школе»)

a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to

Местоимения

other, another

4,5,A

3,6

2,8

1,2,7

9,10

A,B

комб.

текущ

диск

А, В

120

Урок 53

Is life at school easy?/ Школьный правила. Взаимоот. с одноклас.

Закрепл. нав. чтения (правила чтения, умен. анализировать прочитан.)

Закрепл. нав. устн. речи (дискуссия – полилог)

compulsory

optional

polite, cheeky

punishment

detention

to do lines

to bully

Чтение буквосочет.

ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our

1,3,4

8

2,3,5

2,9

6,7,A

трад

текущ

диск

А

123

Урок 54

You should find friends / Как наладить взаимоот. с одноклас.

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (модальный глагол should, must, can)

Закрепл. нав. чтения, ауд., ведения дискуссии

Правила чтения

глагол should

Повт. чтен. буквосочет.

ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph

7,8,В

5,А

5

1,2,3

4,6,А

комб.

текущ

диск

А,В

127

Урок 55

School dinners / Как вести себя за столом

Формиров. лекс. нав. по теме «Этикет»

Разв. яз. догадки

Закрепл. нав. аудирования и устн. речи

Закрепл. пройден. мат.

manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew

1,4,

2,3,5

3,5

A

трад

текущ

Как вести себя

за столом.

диск

картинки

А,В

131

Урок 56

Play a game

Manners, Manners /

Манеры

Урок – игра

Соверш. лекс. и грамм. нав. гов. по теме «Как правильно вести себя за столом» в игровой форме

1,2,3

А

игра

текущ

диск

карточ-

ки

А

132

Урок 57

We must leave our land /

Англо-сак-

сонское заво-

евание Англии

Познакомить со стра-

новедческим матери-

алом об истории Англии

Закреп. произн. нав.

Формиров. нав. раб. с текстом (предвосхищать события, трансформ. получен. инф.)

Angel

Saxon

pagan

priest

road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard

2,4

1,3

1,3

текущ

Англо-саксонское завоевание Англии

диск

картин-

ки

проч

Урок 58

We must leave our land

Соверш. нав. раб. с тексом (приводить аргумен. за и против, развит. яз. догадку)

to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost

5,6,7

А, В,

С

3

3

трад

текущ

диск

А–С

136

Урок 59

Revision

Повторение.

Систематизировать

знания уч-ся.

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

текущ

карточки

карт

Урок 60

Test yourself

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (15)

тест

слов

раб

повт

Урок 61

Работа по методическому проекту

Урок 62

Blockbuster / Unit 4-5

Английские школы

Раздел 7.

Урок 63

In the country

Do Did Done / Знакомство с

Present Perfect

Формиров. грамм. нав. (Present Perfect)

Закрепл. произн. навыков

глаголы 1,2 (17 WB)

Present Perfect

Образование

Утвердитель-ных, отрица-тельных предложении

2,4

1,3,5

6,7

А, В

С

игра

текущ

Сравнение временных форм глаголов

диск

таблица

А-С

145

Урок 64

In the country

Do Did Done

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Present Perfect)

Соверш. произ. нав.

just, yet, never

already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week

Present Perfect

употребление

наречий just, yet, never

already, ever

1,3

2,5

1,4

А

трад

текущ

диск

таблица

А, В

150

Урок 65

In the country

Do Did Done

Закрепл. и соверш. грамм. нав. (Present Perfect)

Закрепл. нав. чтения, аудирования, устн. речи

to make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy

Образование

вопросительных предложений

4,6

3

3

1,2,5

А ,В

трад

текущ

диск

таблица

А

155

Урок 66

In the country

Do Did Done

Закрепл. и соверш. грамм нав. (Present Perfect)

Соверш. произ. нав.

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

7,8,9

6

игра

текущ

В, С

155

Урок 67

Have you ever…?

Соверш. грамм. нав. (Present Perfect)

Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, говорить)

to lose, to dive

to do a para-chute jump

Present Perfect

Употребл. нар. ever, never

8,10

12

13

5,6,7

B, C

1,5,6

B

2,3,4

9,11

трад

текущ

диск карточ-

ки

А-С

160

Урок 68

Play Draggy /

Игра Дрегги

Закрепл. пройден. лексич. и грамм. мат.

Формиров. нав. раб. в команде

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки

упр

11

159

Урок 69

The easiest way isn’t always the best

Чтение

Познакомить со стра-

новедческим матери-

алом об истории Англии.

Формиров. нав. раб. с текстом

Формиров. нав. анализа текста

slave, Picts, wealas, Scots

1

2,3

2,3

текущ

Положение коренного населения при Англо-саксах

диск

упр3

161

Урок 70

The easiest way isn’t always the best

Закрепл. нав. раб. с текстом

Закрепл. нав. анализа текста

pagan, to have a dream, to be a wizard, huge

10

4,5,6

7

8,9

А, В

трад

текущ

А, В

165

Урок 71

Revision

Повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

урок -КВН

слов

раб.

карточки

повт

Урок 72

Test yourself

Тест

Контроль навыков и умений учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела

WB (27)

тест

итог

диск

стр

166

Урок 73

Работа по методическому проекту

Урок 74

Blockbuster / Unit 5-6

Спорт

Раздел 8.

Урок 75

Misha should help his team / Как организовано соревнование между классами в английской школе

Формиров. грамм. нав (особен. употребл. Present Perfect и Past Simple)

Формиров. произн. нав.

Формиров. нав. чтения, аудирования и устной речи

skiing, team

skating, bears

compete, cup

competition

sharks, point

Различие в

употреблении

Past Simple u

Present Perfect

3

1,4,5

2,4

1

трад

текущ

Спорт в нашей жизни.

диск

таблица

упр5

170

Урок 76

Misha should help his team

Закрепл. грамм. мат.

Формиров. лексич. нав. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, развит. нав. устн. речи)

to earn, training

to give up

6,8,9

10

6

10

11

7,9

А, В

трад

текущ

таблица

А, В

171

Урок 77

Do you want to have fun? / Клубы по интересам в английской школе

Закрепление грамм. нав. (наречие)

Закрепл. нав. письмен. речи ( орфография)

Закрепл. нав. устн. речи

challenge

to be fit

to join

cheerleading

club, choir

snowboarding

наречия

6,7,

2,3

2

1,4,5

A, B

трад

текущ

диск

картин-

ки

А, В

174

Урок 78

Du you need a player?

Закрепл. произн. нав. (соверш. нав. чтения, аудирования, устн. речи)

to score a goal

to beat, to lose

draw, score

to end in a draw, goal

forward, nil

defender

1,2,3

7,10

4,6

4,5,9

A,B,C

трад

текущ

диск

картин-

ки

А-С

178

Урок 79

At the match /

На матче.

Соверш. произ. нав.

Соверш. нав. чтения, аудирования, устной речи

brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit

Восклицательные предложения типа

What a ...

7

1,3,4

5, C

1,3

2,6,8

9,10

A, B

трад

текущ

диск

А-С

184

Урок 80

The ring crosses the sea /

Урок домашнего чтения

Познакомить со стра-

новедческим матери-

алом об истории Англии.

Учить читать аутен-

тичный текст.

Соверш. нав. раб. с текстом

Viking

to raid,

to starve

merciless, sail

2

1,3,4

1,3

трад

текущ

Викинги на территории Британии

диск

картинки

упр3

185

Урок 81

The ring crosses the sea

Формиров. умен. выделять глав. факты и строить короткие сообщ.

Разв. яз. догадки

7,8,9

10

11,А

5

6

трад

текущ

А

191

Урок 82

Revision

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки

повт

Урок 83

Test yourself

Тест.

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (35)

тест

итог

диск

стр

192

Урок 84

Работа по методическому проекту

Урок 85

Blockbuster / Unit 6-7

Раздел 9.

Урок 86

In the country Do Did Done

Формиров. и закрепл. грамм. нав. гов. (правила употребл. Past Perfect)

Соверш. лексич. нав. гов. (чтение, аудирование, устная речь)

to win the house cup, to break one’s arm, to read an advert

Образование

Past Perfect

A

1,2

1

3,4

трад

текущ

диск

таблица

А,В

198

Урок 87

Scott of the Antarctic

Познакомить уч-ся с

историей покорения

Южного полюса

Формировать умение

установливать логи-

ческую последова-тельность осн.фактов

role model

hero, courage

strength

explorer

1,5

3,4,6

3,9

2

трад

текущ

Истор. покорения Юж. полюса

диск

упр6

200

На кого бы ты хотел быть похож?

Урок 88

Scott of the Antarctic /

Великие люди

Формиров. нав. передавать основ. содерж. прочитанного

interview

reporter

7,11

11

12

трад

текущ

диск

А

201

Урок 89

A role modal /

Образец для

подражания.

Развивать навыки

аудирования.

Развивать навыки

поискового чтения с

целью извлечения

интересующей информацией.

Founder

successful

computer

software

chemist

physicist

to graduate

3,A

1,2,4

A

1,2

трад

текущ

Биографии известных людей : Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс, Л.М. Ломоносов

диск

картин-

ки

А

204

Урок 90

Are you ambitious?

Качества, ко-

торые мне

нравятся в

людях.

Формиров. лексич. нав. по теме «Качества людей»

Закрепл. грамм. нав. (Past Perfect, субсант. прил.)

Закрепл. нав. устн. речи

Соверш. нав. аудиров.

generous

modest

ambitious

intelligent

bossy

serious

Past Perfect, субсантивированные прилагательные

1,4,8

2

1,5,6

5,6

комб.

текущ

диск

упр7

206

Урок 91

Are you ambitious?

Соверш. нав. устн. речи

Соверш. нав. аудирования

11

13

14

15

16

12

8,9

8,10

трад

текущ

диск

А, В

207

Урок 92

Project

Люди с которых я беру пример

Защита проектов.

Разв. твор. способностей учащихся

Закрепл. нав. устн. речи

лексика раздела

грамматика раздела

проект

карточ-

ки

повт

Урок 93

The Battle of Hastings

Норманнское

завоевание.

Обучение чтению

Формировать целост-

ное представление

об английской исто-

рии.

Учить предвосхищать возможные со-

бытия, приводить ар-гументы за и против

Frenchman

Norman

Hastings

to decide

3

1,2,3

4

1,4

трад

текущ

Норм. завоев.

Битва при Гастингсе

диск

упр4

210

Урок 94

The Battle of Hastings

Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения.

Развивать языковую

догадку

7,8

В

5,6,8

А, В

трад

текущ

картин-

ки

А, В

213

Урок 95

Test yourself

Тест.

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

тест

итог

диск

стр

214

Урок 96

Работа по методическому проекту

Урок 97

Blockbuster / Unit 8-9

Друзья

Раздел 10.

Урок 98

Rob disappears /

Роб исчез.

Закрепл. грамматического

материала (Present Progressive и to be going to do something)

Соверш. лексич. нав (произн. нав. чтения, аудирования, устн. речи по теме «Чем я занимаюсь в

свободное время»)

to disappear

to kidnap

kidnaper

to invite

Повторение

Present Progressive

6,7

1,2,3

8,A,

C

1,3,8

5,7,9

B

трад

текущ

Занятие английских подростков в свободное время

диск

таблица

А-С

220

Урок 99

A friend in need is a friend indeed.

Дружба.

Соверш. произн. нав. гов.

Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи

Формиров. лексич. нав. в рамках реч. ситуац. «Мои

друзья и я»

to let smb. down

through thick

and thin

to stand bysmb

to be selfish

Повторение

Present Simple

1,6,7

2,3,4

6

3,4

5

комб.

текущ

диск

таблица

А

224

Урок 100

A friend in need is a friend indeed

Закрепл. нав. устн. речи

Соверш. нав. аудирования

a bit, through

friendship

to talk smth

9,10

11

12

8,11

4

13

трад

текущ

диск

таблица

В

224

Урок 101

How well do you know your friend?

Соверш. нав. устн. речи (диал. речь)

Формиров. грамм. нав. (возвратн. мест. each other)

Закрепл. нав. письм. речи

Возвратное

местоимение

each other

5

3

1,2,4

A

игра

текущ

Каким должен быть настоящий друг.

А

225

Урок 102

Test yourself

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB

тест

итог

карточки, диск

повт



Литература

  1. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. [Электронный ресурс]: Английский язык. http:// www.ed.gov.ru

  2. Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14394 – 2009.

  3. Кауфман К. И., автор курса “Happy English.ru”, Кауфман М. Ю., Master of Arts in Sociolinguistics, University of Essex, автор курса. Тематическое планирование к учебнику “Happy English.ru” для 7 класса общеобразовательных учрежденийhttp://www.titul.ru/happyenglish/index.php?sid=2b6f8ac4e30a39c2e0119d60957856e4&part=1&id=13

  4. Полушкина Г.Ф. Рабочая программа для 7 класса. Календарно-тематическое планирование..[Электронный ресурс]: http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=146350

Обязательная учебная литература

  1. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю., Английский язык: счастливый английскийю.ру / Happy English.ru: Учебник для 7 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул: 2011. – 256 с.

  2. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Рабочие тетради к учебнику Английский язык: счастливый английскийю.ру / Happy English.ru

Дополнительные учебно-методические источники

7. Blockbuster1. Приложение. Beginner (International). Учебник Jenny D. Express Publishing 2008 Blockbuster

  1. Ur, p. Grammar Practice Activities. A practical guide for teachers. Cambridge University Press.

  2. Klippel, F. Keep Talking. Communicative fluency activities for language teaching. Cambridge University Press.

  3. http://www.english.language.ru

  4. http://www.agenda

  5. http://busyteacher.org/

  6. http://www.titul.ru/happyenglish/

10