Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Данное направление развития особенно актуально в условиях жесткой конкуренции, когда узкая специализация еще больше снижает возможность получения подрядов на выполнение работ. Желание диверсифицировать свою деятельность у ООО «КомСтрин» поясняется стремлением повысить собственную конкурентоспособность и укрепить свои позиции на рынке.

В качестве стратегического направления мы считаем перспективным предлагать потенциальным заказчикам технологии так называемого «Умного дома».

Москва и Московская область в настоящее время стал местом сосредоточения дорогой недвижимости, поэтому данный продукт современной строительной индустрии обязательно будет востребован на рынке. Потому что оборудование недвижимости системами безопасности является перспективнейшим направлением в области инноваций.

В качестве мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «КомСтрин» мы предлагаем инновационный проект по диверсификации предоставляемых строительных и ремонтных работ, введя позицию «установление систем физической защиты «Умный дом».

Суть нововведения заключается в том, чтобы в павильоне строительного рынка Aqmescit (Москва, улица Данилова, 43) арендовать торговое помещение-офис, в котором бы специалисты компании осуществляли реализацию усовершенствованной электронной системы ИК СФЗ, модификации которой предназначены для охраны частных владений и относительно небольших промышленных зон. Предлагаемая система имеет прямое отношение к технологии «Умный дом». Мы считаем, что расположение офиса продаж именно в предлагаемом торговом центре оправдано целевой аудиторий, которую представляют собой его посетители.

Система «Умный дом» в России имеет спрос только у сегмента потребителей с высокими доходами, то есть у тех, кто может себе позволить элитное жилье. Унифицированная система «Умный дом» прежде всего направлена на увеличение популярности оснащения домов высокотехнологичным оборудованием у населения, которые могут позволить себе построить не элитное жилье, либо установить систему уже в имеющиеся дома. Невозможно подсчитать или предугадать спрос на инновационную систему, однако, учитывая конкурентные преимущества разработки, продукт должен плавно войти в рынок, и организация сможет завоевать весомый процент рынка систем «Умный дом».

Процедура работы и принцип отображения плана охраняемого объекта на информационном поле усовершенствованной системы ИК СФЗ (Системы Физической Защиты) представлена на рисунке 3.1. 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 В данной курсовой работе нами были рассмотрены существующие в классическом менеджменте современные подходы к определению «организация» в нескольких значениях: атрибутивном, институциональном и функциональном. Также представлен генезис учений российских и зарубежных специалистов относительно организации с «механистической» и «организтической» точек зрения. Проанализирован смысл и структура категории «организация» как открытой системы, в состав которой входит большое количество взаимосвязанных составляющих. Охарактеризованы факторы, составляющие внутреннюю и внешнюю среду организации.

Подытоживая представленный в данной курсовой работе материал, можно сделать следующие вывод, что в настоящее время разработаны разные подходы к определению «организация». А именно, атрибутивный – под организацией подразумевается состояние, признак и явление, институциональный – организация рассматривается в качестве объединения группы лиц и функциональный – организация представлена как процесс.

В соответствии с существующими в настоящее время в науке «менеджмент» представлениями, среда организации является системой двух взаимосвязанных частей: внешней и внутренней среды. Элементы внутренней среды: используемая технология, персонал, структура, задачи и цели деятельности. Считается, что операции организации оказывают непосредственное влияние на внутреннюю среду и наоборот. К факторам, составляющим внутреннюю среду, относят следующие факторы прямого воздействия: покупатели, поставщики ресурсов, государство, посредники на рынке, банки и страховые компании, трудовые ресурсы общества в целом.

Компания ООО «КомСтрин» присутствует на строительном рынке г. Москва около 3 лет, занимает около 0,8% рыночной доли и не считается значительным игроком. Тем не менее, стоит отметить, что за это время предприятие приобрело положительную деловую репутацию, что самым положительным образом влияет на его конкурентоспообность.

Финансовое положение предприятия относительно стабильно – оно прибыльно. Несмотря на снижение выручки от реализации продукции, общая рентабельность ООО «КомСтрин» выросла, главным образом, за счет снижения затрат.

На основании проведенного в курсовой работе SWOT- анализа и представленного материала можно сделать выводы о том, что ООО «КомСтрин» столкнулось со следующими основными проблемами:

1. не достаточная клиентская база;