Файл: ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЖИВАЮЩИХ И ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ THE RITZ-CARLTON,MOSCOW).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 224

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В августе 1983 года Блейкли продал The Ritz-Carlton Boston и американскую торговую марку за 75,5 миллиона долларов Уильяму Б. Джонсону, крупнейшему франчайзинг Waffle House, который когда-то был крупнейшим владельцем. Он собрал команду разработчиков из четырех человек в Атланте во главе с отельером Хорстом Шульце чтобы создать гостиничный бренд Ritz-Carlton, и основал The Ritz-Carlton Hotel Company в ее нынешнем виде.

В 1988 году Джонсон получил эксклюзивные права на торговую марку Ritz-Carlton по всему миру, за исключением Hôtel Ritz Paris , Ritz-Carlton, Чикаго и Ritz-Carlton Montreal . В отличие от Ritz-Carlton, Chicago и Ritz-Carlton Montreal , отель Ritz Paris не связан с гостиничной компанией Ritz-Carlton, а присоединяется к ведущим отелям мира . «Ritz-Carlton» известен своими попытками поделиться своими знаниями о качестве применительно к обслуживанию. Первоначально это было сделано по просьбе комитета Болдриджа, но Ритц-Карлтон в конечном итоге принял это как центральную миссию, создав Учебный институт Ритц-Карлтон и Центр лидерства Ритц-Карлтон.

Гостиница «The Ritz-Carlton, Moscow» — пятизвёздочная гостиница класса «люкс», расположенная в Москве. На данный момент гостиница «The Ritz-Carlton, Moscow» является единственной на територии РФ. Гостиница расположена наТверской улице , вблизи её пересечении с Моховой улицей — в непосредственной близости от Красной площади и Московского Кремля окружен достопримечательностями Москвы, легендами и памятью об исторических событиях. Торжество русской культуры и искусства начинается именно здесь, где в классическом интерьере XIX века перед гостями отеля раскрывается традиционное русское гостеприимство.

Так же шаговая доступность до центральных станций метро Охотный ряд, Площадь революции и тд. Такое местоположение гостиницы идеально подходит для туристов которые хотят изучить русские достопримечательности.

Отель идеально подойдет и для гостей которые приезжают ради бизнес-встреч, ведь второй этаж гостиницы полностью оборудован под залы, 10 конференц-залов в 13 конфигурациях расположены на втором этаже с отдельным гардеробом. Панорамные окна в большинстве залов обеспечивают естественное дневное освещение.

Гостиница располагает СПА-центр, фитнес-центр, плавательный бассейн, сауны, парные и 14 комнат для спа-процедур, а также СПА-кафе

Гостиница располагает: 334 номерами, в том числе 65 люксами

Категории номеров:

⦁ Президентский Люкс

⦁ Люкс «Москва»

⦁ Люкс «Карлтон»


⦁ Клубный люкс с видом на Тверскую

⦁ Представительский люкс

⦁ Номер «Супериор»

⦁ Номер «Делюкс»

⦁ Клубный номер с видом на Красную площадь

⦁ Клубный номер

Так же номера оборудованы всем самым необходимым, что может понадобиться гостям :

⦁ бесплатный Wi-Fi;

⦁ принадлежности для приготовления чая/кофе;

⦁ индивидуальное кондиционирование;

⦁ широкий выбор ТВ каналов;

⦁ LCD телевизор;

⦁ телефон;

⦁ эргономичное рабочее место;

⦁ мини-бар;

⦁ гладильная доска и утюг;

⦁ светонепроницаемые шторы;

⦁ возможность размещения на дополнительной кровати;

⦁ ванна и душевая кабина;

⦁ комплект специальных принадлежностей для душа;

⦁ сейф;

⦁ фен;

⦁ косметическое зеркало;

Другие услуги:

⦁ Служба консьержей

⦁ Специалисты по организации мероприятий

⦁ Проведение видеоконференций

⦁ Бизнес-центр

⦁ Факс, копирование, печать и служба доставки

⦁ Высокоскоростной интернет

⦁ Транспортные услуги

Рестораны отеля:

⦁ «O2 Lounge» с морепродуктами, авторскими коктейлями и террасой на крыше отеля с видами Кремля; каждый вечер в О2 проходят

⦁ пятничные вечеринки с специально приглашенным ди-джеем «Наоми».

⦁ Посреди шикарного интерьера импозантного лобби гостиницы гости могут передохнуть в комфортной обстановке «The Ritz-Carlton Lounge & Bar»

⦁ «Novikov Restaurant & Bar» ресторан русской и паназиатской кухни. Соединяет в себе неописуемые гастрономические впечатления с красивым стилем ресторана.

Изучив данный раздел мы узнали что Ritz-Carlton пользуются популярностью не только у туристов желающих остановится в номере с видом на красную площадью, но и у бизнесменов которые часто пользуются услугами залов для встреч и бизнес-центра.

2.2 Организация системы безопасности проживания в гостинице «Ritz-carlton moscow

Служба безопасности в гостинице - «иммунная система» отеля, главной задачей которой является предупреждение и исправление «болезненных симптомов» в работе единого «организма» отеля. Симптомы эти часто называют форс-мажором. Самый распространенный гостиничный форс-мажор – это кражи, неадекватное поведение клиентов и пожары.


Служба безопасности в гостинице работает по двум направлениям. Их можно условно обозначить как безопасность клиентов и безопасность имущества. Обеспечение безопасности клиентов предусматривает принятие мер по охране постояльцев, недопущению краж и предупреждению прочих насильственных действий по отношению к гостям отеля. Эти функции выполняет служба охраны отеля. Служба охраны отеля состоит из 4-х человек. В штат службы безопасности включатся не только охрану отеля, но также швейцар.

В обязанности службы безопасности в гостинице входит наблюдение за порядком в холле отеля и других помещениях, а также реагирование на сообщения от постояльцев по поводу всевозможных инцидентов. Служба охраны в отеле также специализируется на предупреждении и урегулировании эксцессов, связанных с неуравновешенными клиентами. В гостинце имеется сейф, который также относятся к структуре безопасности клиентов.

Для обеспечения безопасности в гостинице «Ritz-carlton» используется видеонаблюдение. Видеонаблюдение гостиницы осуществляется по двум принципам установки видеокамер:

- открыто — по периметру здания, на автомобильных парковках, в зоне центрального входа, зале регистрации, в крупных холлах, помещениях особой важности, служебных помещениях;

- скрыто (в стенах, предметах мебели, интерьера и проч.) — в гостиничных номерах и особо важных помещениях.

Участки объекта, которые требуют особого внимания и защиты: Длинные коридоры и номера отеля. В большинстве случаев кражи личного имущества гостей происходят в дневное время, когда доступ в комнату ограничен только дверным замком. Гость может сам не закрыть дверь, может инсценировать кражу самостоятельно и попросить денежную компенсацию, у администрации гостиницы. Кражу может совершить персонал гостиницы, кражу может совершить и злоумышленник.

Для этого устанавливаются видеокамеры в коридорах обоих направлениях, чтобы злоумышленник не смог пройти незамеченным.

Парадный вход. Во время заезда/выезда групп постояльцев в гостиницу, необходимо пройти процедуру разгрузки/погрузки багажа из автобуса. Злоумышленнику достаточно незаметно подхватить один из чемоданов, перебежать дорогу и скрыться в городе. Поэтому на данных участках необходимы видеокамеры день/ночь высокого разрешения, а так же управляемых камер.

Первый этаж. Холл – это сердце гостиницы. В холле всегда большое скопление людей, на первом этаже располагаются: приемная для гостей, рестораны, бары, конференц-залы, и т.п. Помимо борьбы с кражами багажа постояльцев, основной задачей службы безопасности гостиницы является обеспечение общественного порядка, пресечение деятельности различных мошенников. Для выполнения этих задач рекомендуется использовать


управляемые видеокамеры, которые позволили бы вести постоянный мониторинг текущей ситуации.

Лестничные пролеты. В основном гостиницы являются многоэтажными зданиями, в которых лестницы выполняют определенные функции. Зачастую это эвакуационные пути, так как гости и персонал гостиниц в большинстве случаев пользуются лифтами, лестницы же являются основными путями отступления преступников. Поэтому данные участки, так же оборудованы стационарными камерами высокого разрешения, запись с которых осуществляется по детектированию движения.

Одной из немаловажных проблем стоящих перед гостиницами, это как предотвратить пожар и какие меры безопасности надо принять.

В гостинице «Ritz-carlton» имеются всевозможные датчики, огнетушители, пожарные сигнализации, пожарные рукава, автоматизированные системы пожара тушения, капюшоны защищающие от дыма, а также специальные компьютерные системы отслеживания очагов возгорания, системы оповещения о пожаре.

Также гостиница оборудована не открывающимся окнами которую обеспечивают безопасность на непредвиденные ситуации когда гость находится в состоянии алкогольного опьянения.

В гостинице используется датчик на дым – если в номере, коридоре или где-либо еще происходит задымление, из-за курения либо по какой-либо другой причине, этот датчик срабатывает и посылает сигнал на компьютер, который в свою очередь выдает на монитор сообщение о том, что в номере таком-то произошло возгорание. Такое предупреждение приходит обычно на компьютер пункта охраны;

Так же имеется огнетушители:

  • огнетушитель предназначенный для тушения электропроводки;
  • огнетушитель для не сложного возгорания;
  • огнетушитель пенный.

На каждом этаже есть общий план этажа, с указанием где расположены средства пожара тушения, телефоны, как покинуть здание самым коротким и простым путем. Так же в плане указана фамилия того, кто ответственен за пожарную безопасность, и по каким телефонам нужно звонить в случае пожара.

Персонал гостиницы ежегодно проходит учения по пожарной безопасности.

В гостинице имеется административная служба, которая отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. В состав службы входят секретариат, финансовая служба, кадровая служба, эколог, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности. Эта служба контролирует работу службы безопасности в гостинице «Ritz-carlton».


Заключение.

Тема обеспечение безопасности проживающих в гостинице раскрыта. Безопасность в гостинице, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Обеспечение требований по безопасности жизненной деятельности гостиниц минимизирует риск, связанный с испорченным отдыхом туристов, вследствие нарушения их безопасности.

Требование по безопасности должны соблюдать в каждой гостинице, независимо от ее местоположения, номерного фонда и т.д. Туристы должны чувствовать себя «как дома» на протяжении всего отдыха.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

⦁ Нормативно-правовые акты

⦁ Приказ Минтруда России от 01.12.2015 № 910н «Об утверждении профессионального стандарта «Официант/бармен». Консультант плюс, 2015. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1924585359/, (дата посещения 16.05.2019).

⦁ Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". Консультант Плюс, 1997 – 2019. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187473292/, (дата посещения 15.05.2019).

⦁ Научная и учебная литература

⦁ Главчева С. И. , Чередниченко Л.Е. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах. – СПБ.: Издательство «Троицкий мост», 2012. – 208 с.

⦁ Шаповалов С.В. Организация работы предприятий общественного питания,2017. – 416 с.

⦁ Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис. Учебник – М.:Юрайт, 2016. – 332

⦁ . Елканова Д.И. , Осипов Д.А., Романов В.В. ,Сорокина Основы Е.В. индустрии гостеприимства 2016.

⦁ Холоша М. и Демяненко М., «Типология сотрудников ресторана. Как сформировать команду, которая работает на результат» Год издания 2018.

⦁ Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия» 20016. - 384 с. [c.94-99].

⦁ Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2010 г. Учебное пособие.

⦁ Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2016. - 368 c.

⦁ Усов В.В. «Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания» 2017 г. Учебное пособие.

⦁ Интернет - ресурсы

⦁ The Ritz-Carlton Moscow URL: ritzcarlton.com/ru/hotels/europe/moscow/weddings