Файл: Технология регистрации российских и иностранных граждан в гостинице рф (на примере гостиницы Marriot Tverskaya).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице.
Ресепшн (фронт-офис) – всё это названия для службы приёма и размещения, важнейшего подразделение в структуре любой гостиницы. Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, ихрегистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и, конечно же, бронированием номеров. Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев. Процесс обслуживания гостей в гостиницах всех категорий можно представить в виде следующих этапов:
• предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);
• прием, регистрацияи размещение гостей;
• предоставление услуг проживания и питания (уборка номера);
• предоставление дополнительных услуг проживающим;
• окончательный расчет и оформление выезда.
Размещение гостей – процесс, состоящий из нескольких операций: встречи, регистрации гостя, вручения ключа и сопровождения в номер.
Процесс регистрации различается в гостиницах различной категории по времени икачеству обслуживания, но информация о госте везде одинаковая. В отелях, имеющих автоматизированную систему, регистрация проходит очень быстро.
Различают два типа клиентов, которые прибывают для регистрации.
Одни из них заранее забронировали места в гостинице, другие — нет. Поселение в гостиницу клиентов по брони в автоматизированных гостиницах занимает несколько минут.

1.Организация регистрации иностранных граждан в гостинице

Для постановки на учет иностранный турист предоставляет:

  • Паспорт (или заменяющий его документ)
  • Миграционную карту
  • Визу (если требуется)

На основании этих документов администратор гостиницы заполняет бланк «Уведомления о прибытии иностранного гражданина».

Подробный список сведений, которые указываются при регистрации иностранных граждан, представлен в Статье 9. Перечень сведений, фиксируемых при осуществлении миграционного учета, упомянутого выше ФЗ.

Документы копируются и передаются в местное отделение УФМС. Сотрудники миграционной службы подтверждают их получение, поставив отметку в отрывной части бланка. Она передается иностранному туристу как подтверждение регистрации в России.


Для упрощения процедуры многие владельцы отелей используют программу «Элпост», которая позволяет регистрировать постояльцев в режиме онлайн.

Если иностранец не зарегистрирован в гостинице и сведения об иностранном гражданине не переданы в УФМС (или предоставлены позже указанного срока), то собственник гостиницы / хостела привлекается к административной ответственности в соответствии с коап РФ, Статья 18.9. Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. Для юридических лиц размер штрафа может достигать 500 000 рублей

Соблюдение указанных в статье правил регистрации иностранцев в гостинице / хостеле позволит избежать ошибок при управлении собственным делом. Гостиничный бизнес — интересный и перспективный вариант предпринимательской деятельности. Однако это сфера с высоким уровнем конкуренции.

Если вы ранее не работали в данной нише, вам будет достаточно сложно открыть отель самостоятельно и выстроить бизнес-процессы таким образом, чтобы опережать конкурентов и получать прибыль.

1.1.Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиничного предприятия в РФ

Как уже упоминалось, в новых Правилах впервые упоминается понятие «малое средство размещения», к которым относятся гостиницы и иные средства размещения с номерным фондом менее 50 номеров. Необходимость правового регулирования таких средств размещения очевидна- в курортных местах наблюдается бурный рост числа малых гостиниц, гостевых домов, управление и содержание которыми, как правило, осуществляется силами одной семьи. Очевидно, что деятельность таких малых семейных предприятий нуждается в определенных мерах поддержки со стороны государства, в том числе правовых. Правилами предоставления гостиничных услуг в отношении малых средств размещения установлено пока одно специальное правило- изъятие из обязанности гостиницы обеспечить круглосуточное обслуживание постояльцев. Возможно, в скором будущем потребности малых средств размещения в мерах правовой поддержки и регулирования будут отражены в принятии поправок к Правилам. Стоит добавить, что, помимо Правил, в отношении гостиниц применяются правила о порядке классификации объектов туристской индустрии, что будет рассмотрено подробнее ниже.


Новые Правила более полно по сравнению с прежними определяют правила бронирования номеров в гостиницах- введены понятия «гарантированное» и «негарантированное» бронирование. Кроме того, Правила дают определение общего понятия бронирование- под ним понимается предварительный заказ мест и (или) номеров в гостинице заказчиком (потребителем).

Бронирование считается действительным т.е., оформленным с момента получения потребителем заказчиком уведомления, содержащего сведения о наименовании фирменном наименовании исполнителя, заказчике потребителе, категории виде заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице, а также иных сведений, определяемых исполнителем администрацией гостиницы. Иными словами, бронирование представляет собой разновидность предварительного договора, в котором стороны достигают соглашения о существенных условиях договора о предоставлении гостиничных услуг.

При гарантированном бронировании гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера места в номере, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

1.2.Особенности регистрации и оформления иностранных граждан в гостинице

Иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных или деловых целях в пределах Российской Федерации на основании документов, выданных или оформленных им в соответствии с правовым положением иностранных граждан, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение.

В соответствии с Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранными гражданами считаются:

-постоянно проживающие (те, кто получил вид на жительство в РФ); * временно проживающие (те, кто получил разрешение на временное проживание на срок до трех лет);

-временно пребывающие (те, кто получил визу, -- на срок действия визы, при безвизовом режиме - до 90 дней с момента въезда). Виза -- это специальное разрешение правительства на въезд (выезд), проживание или транзитный проезд через ее территорию.


Разрешение может быть проставлено в паспорте или представлять собой отдельный документ, например групповая туристическая виза. Визы бывают: одноразовые и многоразовые, индивидуальные и групповые, студенческие, въездные, выездные, транзитные и др.

Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию заполняет миграционную карту, а при выезде обязан сдать ее должностному лицу органа пограничного контроля.

Миграционная карта -- это документ, содержащий сведения об иностранном гражданине и о сроке его временного пребывания в России.

Она служит для контроля за временным пребыванием в России иностранного гражданина (лица без гражданства). Для лиц, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы (из большинства стран так называемою «ближнего зарубежья»), миграционная карта также является подтверждением права на временное пребывание. Если иностранный гражданин прибыл в Россию на срок не более трех дней, то закон о миграционном учете освобождает его от такого учета. Исключением из этой нормы являются случаи нахождения указанных иностранных граждан в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере. Во время регистрации портье обращает внимание на срок действия визы, проставляет в визе регистрационный номер гостя, название гостиницы и дату регистрации (в приложении 3 приведены образцы бланков о регистрации).

В уведомлении о прибытии отель или иностранный гражданин должен указать сведения о лице, подлежащем постановке на учет и о принимающей организации (фамилия, имя, отчество; гражданство дата и место рождения; пол; вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание в Российской Федерации; цель езда, профессия; дата въезда в Российскую Федерацию).

2.1.Технология регистрации иностранных граждан на примере гостиницы Marriot Tverskaya

Marriot Tverskaya расположена на одной из центральных улиц Москвы, на 1-ой Тверской-Ямской, в двух зданиях начала 20 века. От элегантного фасада до великолепного витражного панно, стильных светильников и причудливых перил в холле – все напоминает о наследии русского Ар Деко начала 20 века.


Отель был построен в 1995 году. Он принадлежит ко всемирно известной гостиничной сети Мариотт. Уровень сервиса, набор и качество услуг полностью соответствуют стандартам этой марки. Гостиница относится к категории «4 звезды», но лишь немногим уступает 5-звездным соседям – «Марриотт Гранд» и «Марриотт Роял Аврора». Ее отличает лишь отсутствие бассейна, меньшая площадь номеров и относительная удаленность от центра города.

Удобное расположение позволяет быстро добраться до основных достопримечательностей российской столицы, совершить незабываемую прогулку по центру Москвы, посетить Красную площадь и Кремль.

Номера предлагают своим гостям самые современные удобства, дружелюбную и комфортную атмосферу.

В отеле есть пять конференц-залов общей площадью 380 кв.м, оснащенных необходимым аудиовизуальным оборудованием. Представители деловых кругов, которые останавливаются в гостинице Марриотт Тверская Москва, ценят этот отель за его расположение в административном, культурном и деловом центре столицы и за бизнес-возможности, которые позволяют максимально полно использовать каждую минуту, проведенную здесь. К услугам клиентов – необходимая техника, беспроводной доступ в Интернет и полностью оборудованные конференц-залы.

Особенности:

Отель расположен в центре столицы недалеко от станции метро «Белорусская», на одной из главных торговых улиц Москвы – Тверской-Ямской. Удобное расположение отеля позволяет быстро добраться до Кремля, Красной Площади и других достопримечательностей российской столицы.

Отель оборудован современными конференц-залами общей площадью 380 кв. м.

Гостиница Marriott Tverskaya предлагает своим гостям услуги оздоровительного центра, который работает для проживающих круглосуточно. В комплекс оздоровительного зала входят: современный тренажерный зал, джакузи с гидромассажем, финская сауна

Кроме того, гости отеля, обратившись в службу приема и размещения, имеют возможность получить пропуск на посещение более крупного оздоровительного центра Марриотт Гранд.

Отеля (в 10 минутах ходьбы от отеля Марриотт Тверская).

Номера:

Гостевые номера в мягких тонах создают ощущение домашнего уюта.

Обстановка из мебели темного дерева, мягкие и удобные кровати, переоснащенные в соответствии с новой концепцией Marriott, самые современные удобства – каждая деталь продумана так, чтобы обеспечить гостю максимум комфорта.

В номерах: кабельное телевидение, регулируемый климат контроль, мини-бары и современная система безопасности.