Файл: Технология работы службы охраны в гостиницах с отечественным менеджментом (на примере гостиницы «Центральная» города Кирова).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 2
Технология обеспечения безопасности проживающих в гостинице (на примере гостиницы «Центральная» города Кирова)
Заключение
Тема обеспечение безопасности проживающих в гостинице раскрыта. Безопасность в гостинице, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Обеспечение требований по безопасности жизненной деятельности гостиниц минимизирует риск, связанный с испорченным отдыхом туристов, вследствие нарушения их безопасности.
Требование по безопасности должны соблюдать в каждой гостинице, независимо от ее местоположения, номерного фонда и т.д. Туристы должны чувствовать себя «как дома» на протяжении всего отдыха.
На примере гостиницы «Центральная» расположенной в г. Кирове была рассмотрена система безопасности. Служба безопасности в гостинице работает по двум направлениям. Их можно условно обозначить как безопасность клиентов и безопасность имущества. В состав службы охраны гостиницы входят 4 человека, этого вполне достаточно для гостиницы с небольшим номерным фондом. Административная служба в гостинице отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, в том числе и службой безопасности. По результатам исследования можно сделать вывод, что гостиница «Центральная» отвечает всем требованиям безопасности. Отдыхающие в гостинице будут полностью защищены.
В настоящее время соблюдение обеспечение безопасности отдыхающих играет важную роль в туризме всего мира, поэтому нужно соблюдать все меры безопасности.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изменениями на 22 августа 2004 года №122-ФЗ
2. Филиппоский Е.Е, Шмарова Л.В. - Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2008.-659 с.
3. Черных Н. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. - М.: Совспорт, 2002.- 542 с.
4. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.- 471 с.
5. Гостиничный бизнес. С. Медлик, Х. Инграм. Изд. «Юнити-Дана». Москва 2005.- 361 с.
6. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 1996.