Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Общая характеристика коммерческих рисков
1.1 Понятие и причины коммерческих рисков
1.3 Основные факторы, влияющие на коммерческий риск.
Глава 2 Анализ практические аспектов по управлению коммерческими рисками на примере ООО «Кедр»
2.1 Процессы управления рисками
2.2 Пути снижения коммерческого риска
2.3 Анализ и способы уменьшения коммерческого риска на примере ООО «Кедр»
Список использованных источников
- Абчук В.А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2014.-211с.
- Бусыгин А.В. Важнейший источник экономического анализа // Деловой вестник «Российской кооперации». - 2011. - № 5. -С. 15-21
- Бычикова Т.А. Коммерческий риск деятельности предприятий розничной торговли // Экономические науки: межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. М.Е.Скиба. - Хмельницк: Изд-во Хмельницкого нац. ун-та, 2010. - Вып. 6. - С. 57-61.
- Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения. - М.: Дело и сервис, 2014.-201с.
- Коммерческая деятельность: учебник / под. ред. проф. В.В. Апопия. - Киев: Знание, 2008.-105с.
- Косычева Е.В. Регулирование страхования коммерческих рисков // Коммерческое право. - М.: Зерцало, 2013, № 1 (6). - С. 116-123
- Курс предпринимательства / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.Л. Швандара. - М.: Финансы: ЮНИТИ, 2014.-141с.
- Машина Н.И. Экономический риск и методы его измерения: учебное пособие.-М.: БЕК, 2013.-245с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013.-203с.
- Ступаков В.С. Риск- менеджмент / В.С. Ступаков, Г.С. Токаренко. - М.: Финансы и статистика, 2014.-141с.
- Токаренко Г.С. Технология управления финансовыми рисками // Финансовый менеджмент. - 2014. - № 5. - С.138-143.
- Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности. - Ульяновск: Изд-во Ульяновс. гос.-тех. ун-та, 2009.-102с.
- Управление коммерческими рисками в региональных логистических системах. Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.06 / Шамарин В.Е. - Ростов-на-Дону, 1998. - 187 c.
- Филина А.И. Экономический словарь. - Киев: Изд-во КНТ Киев, 2007.-144с.
Приложение 1
Основные причины коммерческого риска:
снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на товар, реализуемый предпринимательской фирмой, вытеснение его конкурирующими товарами, введение ограничений на продажу;
повышение закупочной цены товара в процессе осуществления предпринимательского проекта;
непредвиденное снижение объемов закупок в сравнении с намеченными, что уменьшает масштаб всей операции и увеличивает расходы на единицу объема реализуемого товара (за счет условно постоянных расходов);
потери качества товара в процессе обращения (транспортировки, хранения), что приводит к снижению его цены;
повышение издержек обращения в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных пошлин и отчислений, что приводит к снижению прибыли предпринимательской фирмы.