Файл: Коммерческие риски и способы их уменьшения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список использованных источников

  1. Абчук В.А. Риски в бизнесе, ме­неджменте и маркетинге. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2014.-211с.
  2. Бусыгин А.В. Важнейший источ­ник экономического анализа // Деловой вестник «Российской кооперации». - 2011. - № 5. -С. 15-21
  3. Бычикова Т.А. Коммерческий риск деятельности предприятий рознич­ной торговли // Экономические науки: межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. М.Е.Скиба. - Хмельницк: Изд-во Хмель­ницкого нац. ун-та, 2010. - Вып. 6. - С. 57-61.
  4. Гранатуров В.М. Экономиче­ский риск: сущность, методы измерения, пути снижения. - М.: Дело и сервис, 2014.-201с.
  5. Коммерческая деятельность: учебник / под. ред. проф. В.В. Апопия. - Киев: Знание, 2008.-105с.
  6. Косычева Е.В. Регулирование страхования коммерческих рисков // Коммерческое право. - М.: Зерцало, 2013, № 1 (6). - С. 116-123
  7. Курс предпринимательства / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.Л. Швандара. - М.: Финансы: ЮНИТИ, 2014.-141с.
  8. Машина Н.И. Экономический риск и методы его измерения: учебное пособие.-М.: БЕК, 2013.-245с.
  9. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013.-203с.
  10. Ступаков В.С. Риск- менеджмент / В.С. Ступаков, Г.С. Тока­ренко. - М.: Финансы и статистика, 2014.-141с.
  11. Токаренко Г.С. Технология управления финансовыми рисками // Фи­нансовый менеджмент. - 2014. - № 5. - С.138-143.
  12. Тютюшкина Г.С. Основы ком­мерческой деятельности. - Ульяновск: Изд-во Ульяновс. гос.-тех. ун-та, 2009.-102с.
  13. Управление коммерческими рисками в региональных логистических системах. Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.06 / Шамарин В.Е. - Ростов-на-Дону, 1998. - 187 c.
  14. Филина А.И. Экономический словарь. - Киев: Изд-во КНТ Киев, 2007.-144с.

Приложение 1

Основные причины коммерческого риска:

снижение объемов реализации в результате падения спроса или потребности на товар, реализуемый предпринимательской фирмой, вытеснение его конкурирующими товарами, введение ограничений на продажу;

повышение закупочной цены товара в процессе осуществления предпринимательского проекта;

непредвиденное снижение объемов закупок в сравнении с намеченными, что уменьшает масштаб всей операции и увеличивает расходы на единицу объема реализуемого товара (за счет условно постоянных расходов);

потери качества товара в процессе обращения (транспортировки, хранения), что приводит к снижению его цены;

повышение издержек обращения в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных пошлин и отчислений, что приводит к снижению прибыли предпринимательской фирмы.