Файл: Создание видеоролика: Мир современных гаджетов».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С развитием технологий появляются новые сложные гаджеты, которые, например, позволяют проводить медицинские операции и диагностику, тем самым увеличивая продолжительность жизни людей. Даже для небольших вещей, таких как измерение артериального давления, уровня сахара и других, существуют различные виды приборов.

Бесчисленное количество гаджетов применяются в бизнесе и в работе. Бывает так, что все дело построено только благодаря им. С их помощью можно проводить презентации, создавать графику, делать сложные расчеты и обеспечивать связь. Все рабочие и деловые процессы оборачиваются с невероятной скоростью через весь земной шар.

Полезные устройства сделали нашу жизнь приятной. Вентиляторы, сушилки, стиральные машины, швейные машины, воздухоочистители, светильники, пылесосы – это все гаджеты. Куда бы вы ни посмотрели, вы сможете увидеть гаджет. Даже для ухода за своими волосами нам понадобится специальный прибор, такой как фен, выпрямитель волос и так далее. Они, также полезны для людей с ограниченными возможностями.

Гаджеты, также могут помочь сэкономить много времени. Раньше, пользуясь телефоном, вам нужно было сидеть в одном месте, чтобы поговорить с другим человеком. Но теперь вы можете находиться в любом месте со своим смартфоном и разговаривать там, где хотите.

В настоящее время, постоянное развитие приложений на Android и iOS побуждает мир гаджетов к революции. Они, также предназначены для развлечений, например, наш любимый телевизор. Все это возможно только благодаря технологиям. Камеры собирают семью и близких вместе, чтобы запечатлеть улыбку на их лицах, а потом поделиться ею с другими. Более того, некоторым людям они помогают избегать одиночества.

Поскольку технология является сложной задачей, то она заставляет мозг работать в полную силу. Раньше было очень сложно начать бизнес. Нужно было иметь большой капитал, кучу знаний и все это при ограниченном доступе к деловой информации. Сегодня же очень легко начать бизнес даже дома. Давайте посмотрим на социальные сети, которые позволяют творческим людям продавать свои услуги и товары. Это способствует росту доходов населения, а значит, росту качества жизни и в конечном итоге приводит к созданию новых рабочих мест. Вот пример компаний гигантов, чей рост обязан современным технологиям: Яндекс, Вконтакте, Google, Apple, Facebook, Microsoft.

В сегодняшней жизни мы стараемся максимизировать наши задачи в течение определенного времени. Без использования современных гаджетов невозможно выполнить наши повседневные задачи, и мы также не в состоянии эффективно выполнять нашу работу. Очевидно, что роль умных гаджетов в современном мире весьма высока и неоспорима. И очень важно, чтобы они были доступными для нас с вами. [50, с. 639].


3 этап – Создание видеоролика

2.2 Последовательность создания видеоролика «Мир современных гаджетов».

После установки программы Adobe Premiere Pro с бесплатной версией на 30 дней, открываем программу.

Создаем проект.(Рис.1)

Рисунок 1.Создание проекта.

Все настройки оставляем в исходном виде, потому что будем настраивать проект, после завершения всех работ и при отправке на рендеринг.

После создания проекта, мы загружаем все файлы для работы с ними.

У нас в материалах 5 видеороликов с презентациями гаджетов, 1 музыка и текст.( Рис.2)

Добавляем все файлы в проект и добавляем его на таймлайн. (Рис.3)

Рисунок 2. Добавление видео

Рисунок 3. Видео на таймлайне.

Обрезаем до нужных моментов. Ставим в конце каждого отрезка затухание с помощью, а в тех местах где будет текст, для чтения текста без напряжения для глаз, ставим уменьшение яркости до 20%.(Рис.4)

Рисунок 4. Уменьшение яркости видео.

Вставляем текст в видео

Выбираем «Заголовок – Создать заголовок – Стоп-кадр по умолчанию».

Выделяем область в которой будет виден текст и вставляем фразу «Как вы знаете, мы живем в эпоху науки и техники, где появляются инновации и новые изобретения. Некоторые становятся успешными, а некоторые из них терпят неудачу, поскольку требования потребителей жесткие, а конкуренция очень высока.» (Рис.5)

Рисунок 5. Вставка текста.

Затем текст добавляем на тайм-лайн.

Чтобы текст не появлялся резко и не пропадал быстро, растягиваем до нужной длины и делаю плавное появление и затухание.

Передвигаем ползунок, делаем дубликат старого текста клавишами CTRL+D, затем открываем для редактирования и пишем новый текст: «В этом видео вы узнаете об умных гаджетах, которые делают жизнь намного легче и веселее. Например, умными могут быть рабочие инструменты, кухонные приборы и даже одежда.» (Рис.6)

Рисунок 6. Вставка текста.

Проделываем процедуру с каждым отрезком текста, не забывая регулировать длину и просматривать видео, для того чтобы было комфортно смотреть зрителю.


Вставляем текст: «С помощью этих продуктов повседневные дела становятся легкими и интересными. Есть также много других умных технологий, которые изменяют мир, и облегчают жизнь людям.» (Рис.7)

Рисунок 7. Вставка текста.

Вставляем текст: «Начнем с определения слова гаджет. Гаджет, представляет собой разный инструмент, как устройство, функция которого совершенствует и упрощает жизнь человека.» (Рис.8)

Рисунок 8. Вставка текста.

Вставляем текст: «В настоящее время нет ни одной задачи, которую не смогут выполнить гаджеты. Никто не может отрицать тот факт, что гаджеты не только упростили нашу жизнь, но и сделали ее более функциональной и роскошной. Мы не можем вообразить себе жизнь без ноутбука, смартфонов, сотовых телефонов, компьютеров, микроволновок и т. д.» (Рис.9)

Рисунок 9. Вставка текста.

Вставляем текст: «Гаджеты не только улучшают мир, они даже развлекают нас и могут являться неотъемлемой частью нашего досуга. Слово гаджет сегодня больше, чем мы можем представить, ведь они уже давно применяются даже в медицине.» (Рис.10)

Рисунок 10. Вставка текста.

Вставляем текст: «Сегодня мы используем различные электронные устройства в нашей повседневной жизни. В разных случаях от кулинарии до музыки. Коммуникационные гаджеты - это категория устройств, которые контролируют большую часть нашего быта. И, это не единственные устройства, которые могут повысить эффективность жизни.» (Рис.11)

Рисунок 11. Вставка текста.

Вставляем текст: «Подумайте только о том, как они заполняют наш день и ночь. С самого утра вам помогает проснуться будильник, чтобы не опоздать на работу. Вы включаете свет, идете на кухню, где делаете кофе с помощью кофеварки. Смотрите телевизор, чтобы узнать последние новости, а в это время робот ведет уборку пола в квартире. Затем, добираетесь до работы по навигатору, чтобы объехать все пробки. Отвечаете на звонки и смс в социальных сетях со своего смартфона.» (Рис.12)

Рисунок 12. Вставка текста.

Вставляем текст: «Они прочно заняли место рядом с нами настолько, что мы не представляем ни дня без них. Начиная с раннего утра и до тех пор, пока мы не доберемся до кровати, мы по-разному используем разные гаджеты.» (Рис.13)


Рисунок 13. Вставка текста.

Вставляем текст: «С развитием технологий появляются новые сложные гаджеты, которые, например, позволяют проводить медицинские операции и диагностику, тем самым увеличивая продолжительность жизни людей. Даже для небольших вещей, таких как измерение артериального давления, уровня сахара и других, существуют различные виды приборов.» (Рис.14)

Рисунок 14. Вставка текста.

Вставляем текст: «В настоящее время, постоянное развитие приложений на Android и iOS побуждает мир гаджетов к революции. Они, также предназначены для развлечений, например, наш любимый телевизор. Все это возможно только благодаря технологиям. Камеры собирают семью и близких вместе, чтобы запечатлеть улыбку на их лицах, а потом поделиться ею с другими. Более того, некоторым людям они помогают избегать одиночества.» (Рис.15)

Рисунок 15. Вставка текста.

В конце видео благодарим за просмотр. Вставляем текст: «Спасибо за просмотр» и добавляем цвет, красный. (Рис.16)

Рисунок 16. Вставка текста.

После проделанной работы, проверяем видео с текстом, подправляем, переходим к добавлению музыки для фона.

Добавляем музыку на тайм лайн и сокращаем его до длины ролика. Так же как и в видео, делаем затухание в конце музыки, чтобы она не обрывалась резко. (Рис.17)

Рисунок 17. Добавление музыки.

После все проделанной работы, просматриваем ролик.

Запускаем рендеринг «Эпизод – Рендеринг точки входа и выхода».

После окончания, нажимаем кнопку «экспорт» и в появившемся окне выставляем параметры (Рис.18):

Рисунок 18. Рендеринг видео

После выбора всех параметров, нажимаю кнопку «Экспорт» и ждём 5 минут.

Видеоролик на тему «Мир современных гаджетов» готов.

Заключение.

Как выяснилось выбор программных средств для разработки видеороликов – большой и разнообразный. Adobe Premiere Pro, удобная программа, которая позволяет легко создавать прокси-медиаданные для оперативного переключения между исходным файлом с высоким разрешением и прокси с низким разрешением. С семейством приложений Premiere Pro можно выполнять проекты еще быстрее, поскольку эти приложения взаимосвязаны и подключены к ресурсам, с которыми работаем, при помощи Creative Cloud. Это помогает решать творческие задачи гораздо эффективнее. Premiere Pro также предоставляет эффективную поддержку для работ над видеопроектами VR. Цвет и освещение играют очень важную роль в современном монтаже. Новые улучшенные инструменты «Цвет Lumetri» значительно расширят творческие возможности.


На примере создания видеоролика на тему «Мир современных гаджетов» понятно – тема большая и интересная. Наука не стоит на месте и с каждым днём открываются всё новые возможности чтобы мы получали удобства и получали знания. Благодаря современным гаджетам, мы сможем не только получать удовольствие и удобства при их использовании, но и добиться полной автоматизации всех процессов в мире. Может быть благодаря современным гаджетам, мы сможем продвинуться в изучении космоса и нахождения внеземных цивилизаций.

Список использованной литературы:

  1. Абросимова, М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие / М.А. Абросимова. — М.: КноРус, 2013. — 248 c.
  2. Агальцов, В.П. Информатика для экономистов: Учебник / В.П. Агальцов, В.М. Титов. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 448 c.
  3. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 400 c.
  4. Акулов, О. А., Медведев, Н. В. Информатика. Базовый курс: учебник / О. А. Акулов, Н. В. Медведев. – Москва: Омега-Л, 2009. – 557 с.
  5. Алексеев Е.Г. Электронный учебник по Информатике серия: Библиотека студента и школьника Солон-пресс, 5-98003-306-8.
  6. Алехина Г. В. Информатика. Базовый курс : учебное пособие / Под ред. Г. В. Алехиной. — 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. — 731 с.
  7. Антопольский, А.Б. Информационные ресурсы России: Научно-методическое пособие / А.Б. Антопольский. — М.: Либерия, 2014. — 424 c.
  8. Антошин, М.К. Учимся рисовать на компьютере / М.К. Антошин. — М.: Айрис, 2016. — 160 c.
  9. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: Учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. — М.: Дашков и К, 2013. — 395 c.
  10. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте: Учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / К.В. Балдин. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 288 c.
  11. Блиновская, Я.Ю. Введение в геоинформационные системы: Учебное пособие / Я.Ю. Блиновская, Д.С. Задоя. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 112 c.
  12. Бодров, О.А. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: Учебник для вузов / О.А. Бодров. — М.: Гор. линия-Телеком, 2013. — 244 c.
  13. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 224 c.
  14. Варфоломеева, А.О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 283 c.
  15. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. — М.: Форум, 2013. — 528 c.
  16. Вдовин, В.М. Информационные технологии в налогообложении: Практикум / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. — М.: Дашков и К, 2014. — 248 c.
  17. Вдовин, В.М. Информационные технологии в финансово-банковской сфере: Практикум / В.М. Вдовин. — М.: Дашков и К, 2012. — 248 c.
  18. Вдовин, В.М. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: Учебное пособие / В.М. Вдовин. — М.: Дашков и К, 2013. — 388 c.
  19. Велихов, А. С. Основы информатики и компьютерной техники: учебное пособие / А. С. Велихов. – Москва: СОЛОН-Пресс, 2007. – 539 с.
  20. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. — М.: Юрайт, 2013. — 462 c.
  21. Волкова В.Н. Теория информационных процессов и систем. — М.: Юрайт, 2016. — 504 с.
  22. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 238 c.
  23. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для бакалавров / М.В. Гаврилов, В.А. Климов; Рецензент Л.В. Кальянов, Н.М. Рыскин. — М.: Юрайт, 2013. — 378 c.
  24. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 544 c.
  25. Гейн, А.Г. Основы информатики и вычислительной техники / А.Г. Гейн, В.Г. Житомирский, Е.В. Линецкий, и др.. — М.: Просвещение, 2013. — 254 c.
  26. Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. — М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. — 608 c.
  27. Голубенко, Н.Б. Информационные технологии в библиотечном деле / Н.Б. Голубенко. — Рн/Д: Феникс, 2012. — 282 c.
  28. Голубцов, В.Н. Информатика: Лабораторный практикум. Создание простых текстовых документов в текставом редакторе Microsoft Word 2000 / В.Н. Голубцов, А.К. Козырев, П.И. Тихонов. — М.: Саратов: Лицей, 2012. — 686 c.
  29. Горбенко, А.О. Информационные системы в экономике / А.О. Горбенко. — М.: БИНОМ. ЛЗ, 2012. — 292 c.
  30. Горнец, Н. Н. ЭВМ и периферийные устройства. Компьютеры и вычислительные системы: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника» / Н. Н. Горнец, А. Г. Рощин. — М.: Академия, 2012. — 240 с.: ил. — (Высшее профессиональное образование Информатика и вычислительная техника).
  31. Горячев, А.В. Информатика в играх и задачах. 2 класс. Учебник-тетрадь / А.В. Горячев, Т.О. Волкова, К.И. Горина, и др.. — М.: Баласс, 2015. — 128 c.
  32. Горячев, А.В. Практикум по информационным технологиям / А.В. Горячев, Ю.А. Шафрин. — М.: Бином, 2016. — 272 c.
  33. Гохберг, Г.С. Информационные технологии: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 208 c.
  34. Гришин, А.В. Промышленные информационные системы и сети: практическое руководство / А.В. Гришин. — М.: Радио и связь, 2010. — 176 c.
  35. Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 416 c.
  36. Грошев А.С. Информатика: лабораторный практикум. Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 154 с.
  37. Гуда А. Н. Информатика. Общий курс : учебник / А. Н. Гуда, М. А. Бутакова, Н. М. Нечитайло, А. В. Чернов ; под общ. ред. В. И. Колесникова. -4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2011. — 399 с.
  38. Демидович, Н.Б. Программирование и ЭВМ. Учебное пособие по факультативному курсу для учащихся 9, 10 классов / Н.Б. Демидович, В.М. Монахов. — М.: Просвещение, 2014. — 240 c.
  39. Демина, О.А. Экзамен по информатике / О.А. Демина. — М.: Приор, 2012. — 176 c.
  40. Есаулова, С.П. Информационные технологии в туристической индустрии: Учебное пособие / С.П. Есаулова. — М.: Дашков и К, 2012. — 152 c.
  41. Завгородний, В.И. Информатика для экономистов: Учебник для бакалавров / В.П. Поляков, Н.Н. Голубева, В.И. Завгородний; Под ред. В.П. Полякова. — М.: Юрайт, 2013. — 524 c.
  42. Золотова, Е.В. Основы кадастра: Территориальные информационные системы: Учебник для вузов / Е.В. Золотова. — М.: Фонд «Мир», Акад. Проект, 2012. — 416 c.
  43. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. — М.: КноРус, 2013. — 158 c.
  44. Информатика / Под ред. Н.В. Макаровой. — СПб.: Питер, 2012. — 160 с.
  45. Информатика в экономике: учебное пособие: / [Н. Г. Бубнова и др.]. – Москва: Вузовский учебник, 2011. – 476 с.
  46. Информатика и информационные технологии / ред. Ю.Д. Романова. — М.: Эксмо, 2011. — 544 c.
  47. Информатика Учебник для вузов Макарова Н. В., Волков В. Б. Издательство: Питер, 2011 г., 575 с.
  48. Информатика. Базовый курс / Под ред. С. В. Симоновича. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2011. — 639 с.
  49. Информатика. Базовый курс / Под ред. С.В. Симоновича. — СПб.: Питер, 2015. — 640 с.
  50. Информатика. Базовый курс: учебное пособие для высших технических учебных заведений / [С. В. Симонович и др.]. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 639 с.