Файл: Сущность, функции, задачи и организация аукционов (Понятие и формы аукционов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, после проведения предложенных мероприятий ожидается что рост прибыли от продаж составит 463,69 тыс. рублей, что на 39% выше результатов 2016 года. Также важно отметить, что значительно сократиться уменьшение среднемесячной зарплаты персонала – с 91,2% в 2016 году до 99,8% роста в 2017 году, т.е. фактически наблюдается рост величины зарплаты.

Наряду с годовым экономическим эффектом на основе тех же показателей рассчитывается и срок окупаемости.

Срок окупаемости – это отношение всех единовременных расходов по мероприятию на годовой размер прибыли от мероприятия (Пгод), который определяется как разница между экономией ресурсов и текущими затратами по реализации мероприятия.

Срок окупаемости приблизительно считается через отношение капитальных затрат и годовой прибыли.

где Т окуп – срок окупаемости. Результат получается в годах. При необходимости его можно пересчитать в месяцы.

Току. = 588,4/577,09 = 1,019 года.

Таким образом, предложенные мероприятия экономически эффективны и подлежат внедрению в коммерческую деятельность ООО «ЗНАКЪ».[4]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, аукционная торговля – вид рыночной торговли, при котором продавец, желая получить максимальную прибыль, использует прямую конкуренцию нескольких покупателей, присутствующих при продаже. При этом продавец назначает стартовую цену товара, которая увеличивается в ходе аукциона до своего предельного уровня, исходя из платежеспособности присутствующих при продаже покупателей.

Основными «действующими лицами» аукциона являются: владелец ценностей - продавец - организатор аукциона - покупатель. Аукционные торги проводит аукционист, наделённый полномочиями объявления цен во время торгов.

Все операции торгово-технологического порядка, которые совершаются на аукционах, подразделяются на три части: операции подготовительного этапа; операции, которые непосредственно связаны с проведением аукционных торгов; те операции, которые связаны со взаиморасчетами между участниками торгов и их организаторами (регистрация и оформление состоявшихся аукционных сделок).

Товарные аукционы представляют собой специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте производится продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, переходящих в собственность покупателя, предложившего наиболее высокую цену.


Аукционный дом «ЗНАКЪ» вот уже более 5 лет занимает лидирующие позиции на российском антикварном рынке. Профильными разделами нашего аукциона являются нумизматика, фалеристика, бонистика и предметы русской старины, что связано исключительно с интересами самих основателей проекта.

В компании осуществляются только очные и заочные торги путем отправления заявок. Для повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «ЗНАКЪ» необходимо организовывать электронные аукционы.

Согласно расчетам необходимо нанять еще 2 человек для проведения электронных торгов.

Что касается потребности оборудовании и материалах, ООО «ЗНАКЪ» необходимо: оборудовать рабочие места для 2-х дополнительных сотрудников (стол, стул, телефон, компьютер, канц.товары); доработать сайт интернет-аукциона.

Общие затраты на мероприятия составят 588,4 тыс. рублей.

При организации интернет-аукциона ожидается, что производственная программа будет выполняться на 100% (1800 аукционов в год). В 2017 году ООО «ЗНАКЪ» получит объем выручки 4809,09 тыс. рублей

После проведения предложенных мероприятий ожидается что рост прибыли от продаж составит 463,69 тыс. рублей, что на 39% выше результатов 2016 года.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Байков В.Д. Как научиться работать на Интернет-аукционе eBay/ В. Д. Байков, Д. В. Байков. – М.: ДМК Пресс, 2007. – 188 с.

2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. — Ростов н/Д: Феникс, 2016. — 365 с.

3. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. – М., ИТК Дашков и К, 2017. – 520 с.

4. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Денисова А.Н., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Форум, 2017. - 272 с.

5. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУК, 2007. – 170 с.

6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов вузов. - 10-е изд., перераб. и доп. – М., ИТК Дашков и К, 2017. – 696 с.

7. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие / Под ред. Ф.Л. Шарова. – М.: МИЭП, 2007. – 80 с.

8. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 415 с.

9. Марченко И.С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью организаций// Вестник МГТУ, том 13, №1, 2017. - С.27-30

10. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции. - М.: "ЮНИТИ", 2007. - 512 с.