Файл: Моделирование предметной области «Кадровое делопроизводство» с помощью UML (Описание предметной области).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

– это основной , остальным друг с и большую информационной .

развертывания – это , которая размещение по узлам . отображения с помощью приведены на 3.9.

3.9 – Диаграмма

На узле «» сама .exe. На вычислительном « баз данных» SQL 2008 R2. « сеть» для взаимодействия « » и «Сервер баз ».

структура для многопользовательского . имеют сотрудников, другие , но не право их .

реализации , как в виде ( текстов, , файлов, , , исполняемых ) модели . В процессе для решений использована . Разработанные реализованы на C#.

1.8 – Модель

основных :

  • .cs – форма ;
  • FormMain.cs – программы;
  • .cs – добавления и организаций для ;
  • .cs – форма записей ;
  • .cs – форма приказов и об ;
  • FormViewUsr.cs – и поиска .

тестирования , как при тестов компоненты . Основной в рамках является . План описание и их .

В таблице 2.3 - программы по .

Вариант

Полученные

1 новых в

Вносим по новому , не пустых и кнопку « в базу»

добавляется в с (прил. А, рис. 1)

2 Р информацию о

На форме «Просмотреть », нужного и по мыши о нём для редактирования. изменения

происходит в с (прил. А, рис. 2,3)

3 и информацию о

На главной в меню «» -> «» -> «оформить », в поиска нужного , правой по и выбираем « командировку»

происходит в с (прил. А, рис.

4 З и редактировать об приказах

На нажимаем в « » -> «Отпуски» - > « », в форме находим , кликаем по нему и «оформить »

отпусков в с ожиданием (. А, рис.

5 Составить и контролировать его

На форме в «Функции» -> «» - > « график »

и контроль происходит в с (прил. А, рис. 12)

6 Н и необходимую по

На главной кнопку « », появляется сотрудников. поиска и «найти»

происходит в с (прил. А, рис.

7 доступа к

Для и удаления пользователей зайти под и кнопку « »

Добавление и происходит в с (прил. А, рис.

2 . Проектная

2.1. средства для области

Концептуальными области : , Образование, , Образование, , . Авторизацию только из . Авторизованное добавлять 1 и . Сотрудник 1 и более . На сотрудника оформлено 1 и . На сотрудника оформлено 1 и .


Рисунок 2.2 – области в UML

2.2 предметной задачи с подхода к класс основную о : семейное , данные, и др. Класс дополнительную о : вид образования и учреждения.

и Отпуск о командировках и с привязкой к .

В настоящее на рынке все темпами рекрутинга. компонентом в деятельности, учёта в привлекают . Любое в системе . Таким , осуществлять в сфере .

В проекте разработать систему для . Она предназначена для силы на и функций .

Идея проекта заключается в разработке системы для осуществления учёта кадров посредством информационной системы. Система должна предоставлять пользователям возможность обработки данных по рабочим, таких как добавление и удаления работников, составление графика отпусков и командировок.

Для разработки потребуется новейшее оборудование и технологии. Реализацию планируется провести в течение 70 дней. Для обеспечения материально-технической базы потребуется 123984 руб. Это необходимо для покрытия общих операционных расходов, непредвиденных издержек и различных единовременных начальных издержек, а так же затраты на заработную плату разработчика программы. Розничную цену планируется установить 23956 руб., предполагаемая рентабельность 38 % и срок окупаемости около 2,4 лет.

Исследование рынка показало, что существует потребность в разработке автоматизированной информационной системы для отдела кадров предприятия. Основная цель первого года производственной деятельности заключается в активной деятельности по популяризации разработанной системы и увеличению постоянных пользователей.

Ожидается, что информационная система будет набирать популярность среди работников отдела кадров и директоров предприятия

Интерес пользователя будет привлекаться за счет:

– удобного интерфейса, позволяющего быстро и комфортно работать;

– рекламы через различные порталы;

– высокого качества исполнения информационной системы, дружеской атмосферы обращения, открытости.

В первый год работы планируется привлечь не менее 4000 постоянных пользователей. Основные средства достижения данной цели – это активная реклама в социальных сетях и других рекламных площадках.


На второй и последующие года работы основной задачей станет не только привлечение новых пользователей, но и удержание уже существующих. Достижению этой цели будут способствовать следующие мероприятия:

– активное взаимодействие с пользователями с целью выявления необходимых улучшений в работе системы учёта кадров;

– проведение различных акций, повышающих интерес пользователей;

– введение новых функций информационной си и улучшение существующих.

Данные меры позволят ежегодно привлекать до 20 новых пользователей, что положительно скажется на окупаемости проекта в целом.

План программа действий и организационные меры

Организационные меры:

– генеральный директор занимается кадрами, заключает договоры на поставку продукции в организации и учреждения, посещает выставки, конференции по обмену опытом, отвечает за поставку оборудования в случае его износа, технического старения;

– коммерческий директор проводит исследования рынка, выполняет расчеты, связанные с изменениями в технологии;

– бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты);

– инженер программист осуществляет разработку программных средств интернет-сервиса и контролирует их качество;

– технический менеджер встречается с клиентами, оговаривает условия будущих контрактов, подготавливая плодотворную почву для работы коммерческого директора.

Ресурсное обеспечение

Производство программного обеспечения является наукоемкой отраслью, поэтому осуществлять проект будут специалисты в данной области. Необходимо приобрести оборудование для разработки программ.

Для обеспечения материально-технической базы потребуется
ублей. Это необходимо для покрытия общих операционных расходов, непредвиденных издержек и различных единовременных начальных издержек, а так же затраты на заработную плату разработчика программы. Для осуществления проекта потребуется 70 дней.

По полученным результатам проведенных вычислений значение индекса доходности больше 1, а рассчитанная внутренняя норма доходности (рентабельность) равна , что превышает фактическую норму дисконта равную 22 %. Это позволяет сделать вывод о том, что вложение инвестиций в разработку данного проекта является экономически целесообразным.

Каждый работодатель обязан обеспечить своему персоналу комфортные и безопасные условия труда. Одним из критериев, по которым определяется пригодность рабочего места для постоянного пребывания сотрудников, является микроклимат окружающей среды. Каким параметрам должны соответствовать рабочие помещения? Как может повлиять на работников отклонение от нормы?


Прежде всего, дадим определение основным понятиям. Микроклимат помещения - это состояние его внутренней среды, оказывающей непосредственное воздействие на организм человека. В нормативном документе СанПиН 2.2.4.548-96, обязательном для соблюдения всеми организациями, учреждениями, предприятиями независимо от их формы собственности и организационно-правовой формы, содержатся гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. Их соблюдение позволяет поддерживать на рабочем месте здоровую, благоприятную для человека обстановку.

Оптимальные микроклиматические условия обеспечивают человеку полный комфорт, сохраняя нормальное тепловое и функциональное состояние его организма в течение восьмичасового рабочего дня. В этом случае механизмы терморегуляции работают с минимальным напряжением, что не вызывает отклонений в состоянии здоровья человека.

В то же время длительное воздействие неблагоприятных факторов окружающей среды (в частности, микроклимата) в отдельных случаях способно вызывать стойкое нарушение состояния здоровья человека. Например, тепловое излучение, влажность могут привести к ухудшению работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Соблюдение гигиенических требований к микроклимату рабочих мест в помещениях позволит минимизировать воздействие вредных производственных факторов.

Заключение

В рамках курсового проекта была разработана информационная система отдела кадров. Данная система позволяет производить автоматизированный учёт сотрудников предприятия. Также система позволяет составлять графики командировок и отпусков, проводить учёт отпускных и командировочных приказов. Цели разработки данной системы выполнены: проведена автоматизация работы с документами, организован доступ к данным для рабочих предприятия без непосредственного участия специалиста базы данных, проведена автоматизация работы с отчётами для отделов, которые используют информацию из отдела кадров.

В рамках проекта был проведён анализ предметной области, была построена модель предметной области, выделены основные концептуальные классы. Был проведён анализ требований, построена диаграмма вариантов использования и определена функциональность системы, проектирован интуитивный пользовательский интерфейс. На основе анализа предметной области и диаграммы вариантов использования спроектирована структура классов системы.