Файл: Понятие спортивного менеджмента.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Элементы айдентики

Описание

Логотип

Выполнен в форме большой буквы «Л» Главные элементы логотипа – клубная литера «Л» и локомотив – имеют единое направление, окантовочные линии обрели одинаковую толщину.

Общий фон: красно-зеленый.

Общий стиль: яркий, броский дизайн. Выполнен в 3 цветах: красный, зеленый.

Акцентирование внимания: на дизайн.

На логотипе изображен силуэт мяч.

Дополнительные элементы: академии «Локомотив»

Фирменные цвета

Красный, зеленый

Фирменный шрифт

Есть. Выполняется в зеленых или красных фирменных цветах

Атрибуты, транслируемые айдентику

Расписание

Выполнено в фирменных цветах ФК. Используется логотип

Наклейки-стикеры

Фирменные цвета ФК «Локомотив»

Продолжение таблицы 3

Сайт

Присутствует единый стиль.

Тип: сайт-визитка. В качестве фона на всех страницах используется фотография воспитанников.

Использование логотипа на «главной странице» официального сайта школы

Социальные сети

Главное изображение (заставка профиля) – логотип футбольной академии «Локомотив»

Реклама

Выполнена в фирменных цветах и шрифтах ФК.

Пресс-вол

2 вида:

1. Общий фон: красные и зеленые цвета, логотип «Локомотив».

2. Общий фон: белый цвет, логотип «Локомотив»

Дневник футболиста

Содержание дневника оформлено в черно-белых цветах.

Обложка оформлена белого цветом.

На главной странице используется логотип ФК «Локомотив».

Униформа (тренер/воспитанник)

Форма воспитанников: красный и зеленый цвета, логотип. Форма тренеров: красный и зеленые цвета, логотип.

Основываясь на конкурентном анализе можно отметить, что ниша спорта в г. Москва не является новой и имеет богатую историю, но относительно нее выбор конкуренции достаточно велик. В связи с этим, при разработке правильной фирменной айдентики можно занять успешную позицию в сфере спорта. Тенденции и особенности в формировании фирменной айдентики футбольных академий опираются на следующие критерии.

Важно отметить что ФК «Спартак» превосходит своих основных конкурентов тем что располагает более значительной сетью спортивных сооружений по стране что позволяет клубу привлекать все больше молодых мальчишек заниматься футболом. Для усиления своего влияния ФК «Спартак» необходимо привлекать к своей футбольной академии больше внимания с помощью современных способов коммуникации таких как «Инстаграм» и «Тик Ток» в которых можно рассказать о философии команды и привлечь внимание к деятельности академии ФК «Спартак».


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Объектом исследования данной курсовой работы было выбран ФК «Спартак» и подконтрольная ему футбольная академия.

Футбольная академия «СПАРТАК» им Ф.Ф. Черенкова является для ребенка стартовой площадкой в мировой футбол. Академия названа в честь выдающегося игрока московского «Спартака» — Фёдора Черенкова. Считается ведущей московской футбольной школой и одной из лучших в России; является неоднократным победителем и призером внутрироссийских и международных соревнований по футболу различного масштаба.

Выводы по главе 2

1) Годом основания московского футбольного клуба «Спартак» принято считать 1922 год – именно тогда, 18 апреля, был основан «Московский кружок спорта Краснопресненского района» («МКС»). 19 апреля 1935 года было принято решение о переименовании команды в «Спартак».

2) «Игровая» история клуба последних трех сезонов складывалась не очень хорошо, после триумфального сезона 2016/2017 у команды замечена явная стагнация. В сезоне 2019-20 команда опустилась на 7 место. Это не могло не отразиться на имидже и репутации клуба, в первую очередь, в глазах внешней общественности – болельщиков, СМИ, партнеров.

3) В России ФК «Спартак» открыл первую академию «СПАРТАК» им Ф.Ф. Черенкова. Футбольная академия «СПАРТАК» им Ф.Ф. Черенкова является для ребенка стартовой площадкой в мировой футбол. Академия названа в честь выдающегося игрока московского «Спартака» — Фёдора Черенкова. Считается ведущей московской футбольной школой и одной из лучших в России; является неоднократным победителем и призером внутрироссийских и международных соревнований по футболу различного масштаба.

4)Академия ФК «Спартак» обладает линейно организационной структурой с функциональной моделью формирования линейных структурных подразделе- ний, то есть линейно – функциональную систему управления. Линейно- функциональная система управления предприятием – это форма управления, с комбинацией линейного и функционального управления, которое помогает совмещать централизованное и децентрализованное управление.

5) Среди основных конкурентов футбольной академии «ФК Спартак» можно выделить прежде всего, «Прямых» конкурентов». Это непосредственно те детские футбольные клубы, которые имеют схожие характеристики с академией ФК «Спартак» (предоставляемые услуги, ограничение по возрасту ребенка и др.). Среди «Прямых» конкурентов футбольной академии ФК «Спартак» это футбольные академии основных конкурентов в городе Москва таких как : 1)ДЮСШ «ЦСКА»; 2)Футбольная академия «Локомотив».


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1.     «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
  2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2017).
  3. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров» (с изменениями и дополнениями)
  4. Абчук В.А. Азбука маркетинга / В.А. Абичук - СПб.: Питер, 2014. - 396 с.
  5. Амблер Т. Менеджмент спортивной организации / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
  6. Аникеев С.Н. Методики разработки коммерческой деятельности спортивных организаций / С.Н. Аникеев - М.: МГИМО 2018. - 473 с.
  7. Астринский Д., Наноян В. Экономический анализ финансового положения предприятия / Д. Астринский, В. Наноян - Экономист, 2016. - 418 с.
  8. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский - М.: Юнити, 2015. - 351 с.
  9. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом / Д.Ф. Берджерс, Д. Штайнхофф - М.: Астрель, 2017. - 532 с.
  10. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский - М., 2017. - 306 с.
  11. Воронов А. А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности спортивных организаций / А. А. Воронов. - Краснодар, 2016. - 346 с.
  12. Галкин С. Бизнес в интернете / С. Галкин - М.: Изд-во Центр. - 2016. – с. 425 .
  13. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2016. - 656 с
  14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2016. - 814 с.
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.: Издательский дом "Вильямс", 2016. - 656 с.
  16. Кузнецов Б. Т. Спорт и маркетинг : учеб.пособие / Б. Т. Кузнецов.- М. :Юнити-Дана, 2016. - 415 с.
  17. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности спортивной организации Издание 2-е Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»,2015.-448с
  18. Климченя Л.С. Спортивный маркетинг: Учеб.пособие. Мн.: Выш. шк. – 2016. –с. 191.
  19. Колодник Д., Подольский Д. Розничная торговля. Как удвоить продажи. СПб., - 2016. – с. 121.
  20. Котлер Ф. Маркетинговые инструменты: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 2014. - 896с 8. Крючков, М.Ю. Перспективы внедрения электронной коммерции в России / М.Ю. Крючков. - М.: Экспресс, 2016. –с. 236.
  21. МорозовЮ.В. Основы маркетинга. Учебное пособие. Издательство: Дашков и Ко; 2015. – 390 с.
  22. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях торговли // Маркетинг. – 2017. – № 4.
  23. Маковеева В.В. Управление маркетингом. Курс лекций / В.В. Маковеева - Томск: НИ ТГУ,2017. - 150 с.
  24. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Спортивный менеджмент. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова - М., 2017. - 436 с.
  25. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев - М.: Финпресс, 2017.- 413 с.