Файл: Проектирование организации (Спортивный менеджмент).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для магазина «Спец торг» был выбран в основном метод прямого маркетинга, потому что объем продаж невелик, все потребители расположены на небольшой территории вблизи магазина, количество потребителей является относительно небольшим и одноуровневый канал, где существует помимо данного магазина и еще три достаточно примечательных магазина.

При организации сбыта в магазине будет использоваться арендуемый автомобильный транспорт, схема транспортировки товара будет оптимальна.

Реклама

Целью рекламы является передача информации о товаре, ознакомление с ним потенциальных покупателей, убеждение в необходимости покупки товаров. В этом проекте в качестве объекта рекламы выступают автозапчасти и сопутствующие товары, которые продаются в магазине. Реклама направлена на всех потенциальных покупателей, для этого применяют следующие средства массовой коммуникации.

Информативная реклама, которая предназначена для ознакомления потенциальных покупателей с товаром-новинкой. Используется в основном устная и наружная реклама. Как показывают маркетинговые исследования, устная реклама является привлекательной практически для 16% опрошенных работников служб маркетинга.

PR. В качестве следующего элемента плана маркетинга, который включается в данный раздел бизнес-плана, нужно считать формирование общественного мнения о предприятии и продукции (public relations - паблик рилейшнз, PR - пиар). Для любого кредитора или инвестора достаточно важное значение имеет имидж предприятия. А в связи с этим также будут проводиться встречи с представителями общественности, материал о товарах будет освещаться в газетах, а на упаковке будет размещен фирменный знак ООО «Спец торг».

Далее представлен организационный план открытия магазина.

Организационная структура предприятия будет создана по линейному типу, когда персонал подчиняется непосредственно одному вышестоящему сотруднику (рис. 7).

Рисунок 7 - Организационная структура «Спец торг»

Источник: собственные исследования автора

Штат сотрудников состоит из 8 человек: заведующая супермаркетом, бухгалтер, 5 продавцов-консультантов, 1 уборщица.

При отборе каждого из сотрудников учитываются следующие требования:

- Заведующая супермаркетом - обязательным является высшее образование, желательно по специальностям «Менеджмент» или «Экономика и управление на предприятии»; опыт управления персоналом не менее 1 года; коммуникабельность; порядочность; адаптивность к ситуации; знание ПК. Ограничение по возрасту: не моложе 30 лет.


- Бухгалтер – обязательным является наличие высшего профессионального образования; опыт работы не менее 3 лет; знание общей системы налогообложения; знание программы 1С: Бухгалтерия 8.0, версия 8.0; возраст до 40 лет.

- Продавец-консультант - обязателен опыт работы в торговой сфере и знание автомобильной продукции; образование; коммуникабельность; внешняя привлекательность. Возраст – от 20 до 40 лет.

Для проекта был сформирован следующий фонд заработной платы для персонала (табл. 2).

Таблица 2 - Фонд заработной платы персонала «Спец торг»

Должность

Кол-во, чел.

Оклад в месяц, руб.

За 1-й год работы, тыс.руб.

Заведующая супермаркетом

1

29000,00

348,0

Бухгалтер

1

20700,00

248,0

Продавцы

5

12000,00 × 5 = 60000,00

720,0

Уборщица (0,5 ставки)

1

4800,00

58,0

Итого

8

114500,00

1374000,00

Источник: составлено автором по проведенным расчетам

Каждый год жизни проекта предполагается небольшое увеличение заработной платы.

Далее будет представлено планирование бюджета проекта и оценки его привлекательности.

Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать выводы:

- предполагается открытие предприятия торговой сети «Спец торг» в г. Орлов Кировской области;

- для разработки проекта было проведено маркетинговое исследование путем опроса потребителей магазинов запчастей, которое подтверждает необходимость разработки проекта такого предприятия;

- организационный план проекта предполагает, что будут трудиться всего 8 чел.

Глава 3. Оценка показателей эффективности проекта

Для организации магазина «Спец торг» будет куплено помещение на 1 этаже в жилом комплексе «Краски жизни» (г. Орлов) площадью 160 м2.

Выбор местораспоположения магазина обусловлен близостью помещения к транспортной развязке, наличием большого жилого массива рядом и отсутствием подобных магазинов рядом. Для организации предприятия будет использовано 4830,0 тыс. руб. из них: 2630,0 тыс. руб. будут собственные средства «Спец торг» и 2200,0 тыс. руб. будет взят кредит в банке сроком на 2 года под 15% годовых. В таблице 3 представлены первоначальные расходы на открытие магазина.


Таблица 3 - Сумма первоначальных расходов на проект открытия магазина

Статья расходов

Кол-во, ед.

Сумма, тыс.руб.

Покупка помещения

4200,0

Торгово-технологическое оборудование:

в т.ч.:

325,0

Горки

6

130,0

Стеллажи

10

150,0

Витрины для выставки товаров

3

45,0

Кассовый терминал

2

60,0

POS - терминал

1

20,0

Мебель:

в т.ч.:

50,0

Стол офисный

2

25,0

Шкафы для документов

2

15,0

Стулья

6

10,0

Компьютер

1

35,0

Оргтехника

1

10,0

Ремонт помещения

115,0

Первоначальные рекламные
мероприятия

15,0

Итого

4 830,0

Источник: составлено автором по проведенным расчетам

В третий год жизни проекта будет приобретена стойка для эко-продукции – цена 65 тыс. руб. В таблице 4 представлены исходные данные.

Таблица 4 - Исходные данные для расчета показателей

Показатель

Значение

1

2

Средняя номинальная ставка процента по депозитным вкладам в банках на начальный момент времени, % годовых

9,0%

Номинальная ставка процента за пользование кредитом, % годовых

14,0%

Темп инфляции

6,0%

Риск проекта по сравнению с хранением денег в банке оценивается экспертами

5,0%

Система налогообложения

Общая система налогообложения

Облагается ли рассматриваемый вид деятельности налогом на добавленную стоимость

да

Налоговые ставки:

  • НДС (средний расчетный)
  • Налог на доходы физических лиц
  • Отчисления на социальное страхование
  • Налог на имущество
  • Налог на прибыль

11,6%

13,0

30,0%

2,2%

20,0%


Источник: составлено автором по проведенным расчетам

Определим издержки торгового предприятия, которые неизбежным образом возникают при его деятельности. Это постоянные и переменные издержки. Постоянные издержки представляют собой издержки, размер которых не изменяется в зависимости от изменения объема продаж.Определим постоянные затраты функционирования предприятия (таблица 5).

Таблица 5 - Сумма постоянных затрат по проекта открытия магазина «Спец торг» (тыс. руб.)

Наименование показателей

1год

2год

3год

4год

5год

Сумма коммунальных платежей

95,0

100,0

105,0

110,0

110,0

Расходы на маркетинг

24,0

30,0

32,0

32,0

32,0

Фонд оплаты труда

1372,0

1424,0

1497,0

1597,0

1597,0

Отчисления на социальные нужды

412,0

427,0

449,0

479,0

479,0

ОСС

2,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Транспортный налог

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Прочие расходы

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Итого

1932,0

2011,0

2113,0

2248,0

2248,0

Источник: составлено автором по проведенным расчетам

Анализируя данные таблицы 5, необходимо отметить увеличение коммунальных платежей на 5,0 тыс. руб. ежегодно, что связано с общим подъемом цен на рынке, а также увеличение затрат на маркетинг в первые три года и фонда заработной платы. В связи с тем, что предприятие самостоятельно осуществляет поставку продукции в магазин и использует для этого грузовой автомобиль Toyota Toyoace (грузоподъемностью 3 тонны, мощностью 150 л.с.), то оно выступает в качестве плательщика транспортного налога, который включают в состав расходов постоянных, а вместе с тем отчисляет плату за осуществление загрязнения окружающей природной среды, определение которых показано в финансовой части данного проекта.


Вместе с тем сумма постоянных затрат включает сумму амортизационных отчислений, которую в данном примере начисляют на стоимость помещения, приобретают которое с целью организации торгового предприятия, а вместе с тем на покупаемое торговое оборудование.

Величина амортизационных отчислений по торговому оборудованию представлена в Приложении 1.

Расчет амортизационных отчислений был на приобретаемое торговое оборудование, их начисление идет при помощи линейного метода.

Амортизационные отчисления по помещению определяют с использованием остаточной его стоимости до конца срока его использования (он равен 20 лет), из этого норма амортизации: 100/20 = 5% ежегодно, а величина амортизации приобретаемого помещения будет равной 210 000 руб. в год.

Из этого совокупная сумма амортизации в год будет равной (Приложение 2).

Величина удельных переменных затрат является затратами, которые связаны с объемом реализации товаров и изменяются согласно объему продаж. В рассматриваемом проекте к удельным затратам относят поставку автомобильных запчастей и автомобильных товаров сопутствующего характера со склада головной компании. В 1-й год сумма затрат на закупку товаров будет равна 4900 тыс. руб. в год, во 2-й год – уже 6500 тыс. руб., в 3-й год – 7287,5 тыс. руб., в 4-й и 5-й год – 8340 тыс. руб. Проведение калькуляции себестоимости единицы продаваемой продукции не имеет в данном проекте никакого смысла, потому что номенклатура реализуемых товаров является слишком высокой, а данная компания является предприятием не сферы производства, а предприятием сферы розничной торговли.

Необходимым является определить начальные вложения в проект открытия торгового предприятия - магазина «Спец торг».

Величина капитальных затрат – это средства, которые являются необходимыми для осуществления организации данного торгового бизнеса:

К(начальный этап) = 4830,0 тыс. руб.

К(1 год проекта) = 0,0 тыс. руб.

К(2 год проекта) = 65,0 тыс. руб.

К(3 год проекта) = К(4 год проекта)(5 год проекта) = 0,0 тыс.руб.

Далее осуществим определение финансовых показателей торговой деятельности открываемой компании. Для такого рода расчетов было установлено определено, что цена здесь является средней суммой чека, объем – количеством обслуживаемых человек.

В таблице 6 представлена сумма выручки от продажи по годам данного проекта.

Таблица 6 - Выручка от продажи по годам проекта открытия магазина «Спец торг»

Показатели

1-ый год

2-ой год

3-ий год

4-ый год

5-ый год

Уровень цены, тыс.руб./чек

0,4

0,5

0,55

0,6

0,6

Объем реализации, тыс.чел.

24,5

26,0

26,5

27,8

27,8

Сумма выручки от продажи, млн.руб.

9,8

13,0

14,575

16,68

16,68

Сумма выручки от продажи-нетто (за минусом НДС), млн.руб.

8,3

11,0

12,3

14,13

14,13