Файл: История развития средств вычислительной техники (Основные тенденции).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 192

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В удаленной компании считается нормальным, когда удаленный сотрудник занимается в основном тем, что ему нравится. А «нелюбимые» кусочки должности постоянного сотрудника, как правило, делегируются внешним исполнителям, которые могут подрабатывать лишь по нескольку часов в неделю.

Руководитель должен правильно понять свой тип личности и стиль управления, а также желания и склонности сотрудников. После чего поставить стратегические цели, оставив тактику по их достижению самому сотруднику. В целом руководителю несложно освоить такую «бухгалтерию талантов». Однако на практике лишь небольшая доля российских управленцев понимает, как это достигается. Во-первых, для многих общение онлайн непривычно, необходимо перестраиваться. Во-вторых, во время удаленного общения он не может полностью считать невербальное поведение собеседника. При этом:

- 58% коммуникации происходит именно через язык тела;

- 35% — через тон голоса;

- и лишь 8% — через смысл слов.

Поэтому вероятность неправильно понять и интерпретировать удаленного собеседника огромна, а значит, уровень напряженности и конфликтности растет драматически.

В качестве вывода надо сказать, что современным работникам, молодым, активным, ответственным, не испорченным советским воспитанием, переход на удаленку и подстройка под нее всей модели бизнеса дает основные преимущества:

- специалист делает то, что ему нравится — к примеру, придумывает новое, помогает команде организовываться, пишет книги и статьи;

- человек работает на пике своей творческой продуктивности, кто-то – ранним утром, кто-то ночью, понимая, что он не сжат рамками рабочего дня с 9.00 до 17.00.

Получается, что коронакризис показал необходимость перехода на более совершенный, самостоятельный характер трудовых отношений:

- вынудил руководителей экстренно изучать продвинутые онлайн-сервисы для организации совместной работы, общения и обучения команды;

- дал им импульс для развития собственных управленческих и личностно-психологических компетенций — теперь все учатся руководить по-человечески, уважая людей, а не исключительно кнутом.

Время компьютерной технократии уже прошло, хотя мода на нее только-только стартовала с коронакризисом. Выживут и останутся на рынке только те, кто за несколько месяцев сумеет понять и преуспеть в вышеобозначенном. А других руководителей необходимо менять. Стары, косные кадры должны уйти, они тормозят развитие нашей страны и приносят убытки бизнесу.