Файл: Моделирование предметной области «Организация концертов музыкальной группы с помощью UML (Описание предметной области. Постановка задачи).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 122
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Описание предметной области. Постановка задачи
1.2 Предлагаемые мероприятия по улучшению технологии решения задачи
2.1. Выбор средства для моделирования предметной области решаемой задачи
2.2.1 Диаграмма вариантов использования
2.2.2 Диаграмма последовательности
2.2.3 Моделирование диаграммы кооперации
2.2.7 Моделирование диаграммы компонентов
Спроектированный компонент БД концертов - содержит в себе всю информацию о концертах в концертных залах города.
Спроектированный визуальный компонент, отображающий запрос – позволяет вывести всю информацию о запросе посетителя.
2.2.8 Моделирование диаграммы размещений
Рисунок 8 - Диаграмма размещений
Применяется трехзвенная архитектура: посетители общаются с сервером приложений. Кассир концертного зала делает на сервере приложений запросы, и получает сформированные ответы. Администратор имеет возможность прямого обращения к серверу базы данных по тем или иным данным. Обращение за необходимыми данными к серверу базы данных может производить и сервер приложений. В данном случае команды посылает кассир концертного зала и администратор, а сервер приложений обращается непосредственно в сервер базы данных, где содержится вся необходимая информация.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В выполненной курсовой работе была смоделирована информационная система для предметной области «Организация концертов музыкальной группы», что в современном обществе является весьма актуальной.
В результате проделанной работы были созданы такие диаграммы: вариантов использования, классов, состояний, деятельности, взаимодействия, компонентов, размещения, с применением как структурного, так и объектно-ориентированного подхода (с использованием стандартного языка моделирования UML), также мною были рассмотрены логические и физические модели.
Целью курсовой работы являлась разработка и проектирование информационной системы для автоматизации работы концертной билетной кассы, что позволит сотрудникам данной сферы деятельности сократить время работы с посетителем концертного зала и усовершенствовать результат деятельности концертной кассы.
В результате проделанной работы были получены следующие результаты: смоделирована работа билетной кассы, удобство работы билетного кассира концертного зала с ней, что привело к ускорению процесса обслуживания посетителей.
Продажа концертных билетов всегда будет актуальна, поскольку люди с каждым годом все больше приобщаются к культурной жизни.