Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 183
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность человеческих ресурсов
1.2 Методы управления человеческими ресурсами в организации
1.3 Оценка эффективности системы управления человеческими ресурсами в организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ООО «ПРОДСЕРВИС»
2.1 Общая характеристика ООО «ПРОДСЕРВИС
2.2 Оценка эффективности системы управления человеческими ресурсами в ООО «ПРОДСЕРВИС»
3.1. Направления совершенствования системы управления человеческими ресурсами в ООО «ПРОДСЕРВИС»
3.2 Обоснование и оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Приложение 2
Программа тренинга «Управление мотивацией для руководителей»
Содержание
Этапы |
|
Что такое мотивация и что мотивацией не является: |
Чем отличается мотивированный человек от немотивированного. Манипулятивное управление и психологическое давление. Почему деньги не являются мотиватором. Что делать, если нет возможностей денежного стимулирования. |
Виды мотивации: |
Внешняя и внутренняя мотивация. Различия. Успешный тандем. Внутренняя мотивация как инструмент управления эффективностью и повышения результатов. К чему приводит неумение выявлять внутреннюю мотивацию у сотрудников. |
Оценка текущего уровня мотивированности Руководителя: |
Мотиваторы и демотиваторы профессионального пути руководителя. Как мотивация связана с целью. Мотивирующая цель. Что мешает Вам быть мотивированным на работе. Состояние высокой мотивации и «потока». |
Системный подход к выявлению внутренней мотивации: |
Анализ рабочего пространства руководителя через фильтр мотивации. Системный подход к повышению собственной мотивации в работе. Видение идеального рабочего дня. Методы влияния на уровень мотивации. План действий на первые 30 дней по «Собственному 365-дневному тренингу повышения мотивации». |
Мотивация сотрудников: |
Как вы мотивируете и демотивируете сотрудников. Как вас мотивирует и демотивирует организация. Конструктивные и деструктивные модели мотивирования сотрудников. Работа с реальными кейсами и трудностями в мотивации сотрудников. Границы между мотивацией и манипулятивных управлением. Типы личности сотрудников и характерные Мотиваторы. Мотивирующая обратная связь. |
Приложение 3
Возможные вопросы анкеты оценки удовлетворенности работой
в ООО «ПРОДСЕРВИС»
1. Согласны ли вы с тем, что большинство сотрудников вашего коллектива – хорошие симпатичные люди?
2. Проводите ли вы свободное время (праздники, выезды на природу) с коллегами по работе?
3. Считаете ли вы, что ваша зарплата достигла предела на этом предприятии?
4. Считаете ли вы, что сумма вашей заработной платы соответствует степени вашей отдачи на работе?
5. Согласны ли вы с утверждением: «На мою зарплату жить можно»?
6. Считаете ли вы, что в течение трех месяцев, при желании, вы сможете найти работу с более высокой оплатой труда?
7. Как вы считаете, справедливо ли в большинстве случаев оплачивается ваша работа по сравнению с оплатой труда других сотрудников фирмы?
8. Хотелось ли бы вам работать меньше с пропорциональным уменьшением оплаты труда?
9. Считаете ли вы, что руководство вас уважает за то, что вы делаете для предприятия?
10. Вы считаете, что работаете в перспективной, развивающейся компании, проводящей правильную политику развития?
11. Перед поступлением на работу у вас было несколько вариантов трудоустройства, вы выбрали эту фирму. Сделали бы вы сейчас тот же выбор?
-
Дорошенко Л.С. Управление трудовыми ресурсами – Киев: МАУП, 2008. – С. 96. ↑
-
Песков А.Н. Управление персоналом организации. – М.: Дело, 2010. – С.112. ↑
-
Игнатьева А.В. Основы менеджмента. – М.: Образование, 2008. – С. 112. ↑
-
Маковская Н. Анализ человеческих ресурсов в системе управления персоналом // Управление персоналом. – 2011. – № 3. – С. 82. ↑
-
Максимцова М.М. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2010. – С. 191. ↑
-
Верхоглазенко В. Управление персоналом // Консультант директора. - 2012. – №4. – С.23. ↑
-
Борисова Е. Управление кадровым потенциалом организации // Экономический анализ: теория и практика – 2011. - № 2. – С. 25. ↑
-
Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2010. – С. 71. ↑
-
Баринов И.Н. Управление персоналом. – М.: Центр, 2010. – С.96. ↑
-
Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2010. – С. 74. ↑
-
Громов П.Н. Основы управления персоналом – М.: Дело, 2010. – С.119. ↑
-
Маслова И. Оценка персонала // Управление персоналом. – 2011. – №6. – С. 25. ↑
-
Трифонов А.А. Новые технологии управления персоналом – СПб.: Речь, 2008. – С.75. ↑
-
Чарышева С.Р. Особенности социально-психологической адаптации персонала организации // Психология управления. – 2011. – №5. – С. 24. ↑
-
Яковлева И. Методы оценки трудовых ресурсов // Аудит и финансовый анализ. – 2010. - №5. – С. 31. ↑
-
Маковская Н. Анализ человеческих ресурсов в системе управления персоналом // Управление персоналом. – 2011. – № 3. – С. 86. ↑
-
Дорошенко Л.С. Управление трудовыми ресурсами – Киев: МАУП, 2008. – С.116. ↑
-
Песков А.Н. Управление персоналом организации. – М.: Дело, 2010. – С.145. ↑
-
Трифонов А.А. Новые технологии управления персоналом – СПб.: Речь, 2008. – С.87. ↑
-
Максимцова М.М. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2010. – С.126. ↑
-
Громов П.Н. Основы управления персоналом – М.: Дело, 2010. – С. 96. ↑