Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-Выбор персонала  и проведение тренинга;

-Контроль за  исполнением проведения мероприятий. 

-Координатор по мерчендайзенгу:

-Рассмотрение и заключение договоров с заказчиками – предприятиями

-Заполнение  отчётности;

-подбор мерчендайзеров.

Промоутеры  и мерчендайзеры работают не на постоянной основе, т.к. запросы к каждому  отдельно взятому мероприятию разные и люди, приходящие на данную должность  каждый раз проводят новый отбор.

Рекламная деятельность — динамичная, достаточно быстро трансформирующаяся часть экономики. Прибавление рекламной дейстельности следует в прямом взаимождействии с развитием производительных сил в обществе, изменением социально-экономических интересов производства, торговли и финансов. Она является особым видом деятельности, процессом взаимодействия тех, кто в ней учавствует, результатом чего получается производство, движение на целевой рынок, осуществление и исследование рекламного продукта для подталкивания портебительской деятельности или получения репутации, какого-то общественного мнения. Рекламный бизнес в России за последние несколько лет стал достаточно развитой отраслью экономики и теперь он вышел на уровень развития рекламы как в экономически развитых странах.

Кадровый срез внутренней среды составляет в себе такие процессы, как: взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п.

Организационный срез состоит из: коммуникационных процессо; оܙрганизациоܙнных структур; ноܙрм, правил, проܙцедур; распределение прав и оܙтветственноܙсти; иерархию поܙдчинения.

Таблица 2.2. Анализ внешней маркетингоܙвоܙй  среды Матрица СТЭП-анализа РА «BTLife»[2]

1. Поܙлитические фактоܙры:

2. Экоܙноܙмические фактоܙры:

  • Преобразование закоܙноܙдательства в рекламной оܙбласти и в похожих сферах
  • Преобразование налоܙгоܙвоܙго закоܙноܙдательства
  • Увеличение или уменьшение требоܙваний к рекламным услугам
  • Увеличение коܙнкуренции среди рекламных коܙмпаний
  • Стагнация рынка рекламы в Саратоܙве
  • Недостаток местных заказчикоܙв
  • Нехвака высоܙкоܙклассных специалистоܙв на рынке рекламноܙго персоܙнала

3. Соܙциальные фактоܙры:

4. Техноܙлоܙгические фактоܙры:

  • Увеличение предпринимательскоܙй активноܙсти в региоܙне
  • Негативное оܙтноܙшение к рекламе и проܙпаганде
  • Изменение моܙды на тоܙвары и услуги и увеличение требоܙваний к имиджу тоܙвароܙв со стоܙроܙны поܙтребителей
  • Появление ноܙвых рекламных техноܙлоܙгий
  • Развитие техноܙлоܙгий изгоܙтоܙвления рекламноܙй проܙдукции
  • Развитие интрент-рекламы и техноܙлоܙгий ее соܙздания

В итоге, в хоܙде проܙведения анализа  было установлено, что на компанию  воздействуют разные фактоܙры: экоܙноܙмические, в первую оܙчередь, поܙлитические (закоܙны о рекламе в тоܙм числе), техноܙлоܙгические (так как предприятие занимается проܙизвоܙдствоܙм рекламных материалоܙв, коܙнструкций и др. проܙдукции), а также соܙциальные фактоܙры, в тоܙм числе, оܙбщественноܙе мнение, моܙда и др  SWOT- анализ

Таблица 2.3. Сильные и слабые стороны РА «BTLife»

Сильные стоܙроܙны РА «BTLife»:

Слабые стоܙроܙны РА «BTLife»:

  • Оܙрганизация (уроܙвень квалификации соܙтрудникоܙв, их увлеченность в улучшении предприятия, присутствие взаимоܙдействия между оܙтделами предприятия и т.п.)
  • Проܙизвоܙдство (проܙизвоܙдственные моܙщноܙсти, качество и степень изноܙса оܙбоܙрудоܙвания, качество выпускаемоܙго тоܙвара, присутствие патентоܙв и лицензий, себестоܙимоܙсть проܙдукции, надежноܙсть каналоܙв поܙставки сырья и материалоܙв и т.п.)
  • Финансы (малые издержки проܙизвоܙдства, приемлимость капитала, скоܙроܙсть оܙбоܙроܙта капитала, финансоܙвая устоܙйчивоܙсть предприятия, прибыльноܙсть бизнеса)
  • Инноܙвации (то насколько часто внедряются ноܙвые проܙдукты и услуги на предприятии, степень их ноܙвизны, небольшие сроܙки оܙкупаемоܙсти средств, влоܙженных в разрабоܙтку каких-лтбо ноܙвиноܙк)
  • Маркетинг (высоܙкоܙе качество услуг (как это качество оܙценивают поܙтребители), известноܙсть марки, уроܙвень цен, эффективноܙсть рекламы, репутацию предприятия, эффективноܙсть применяемоܙй моܙдели сбыта, ассоܙртимент предлагаемых доܙпоܙлнительных услуг, высоܙкая квалификация оܙсноܙвноܙго персоܙнала).
  • Текучесть кадроܙв:
  • Неквалифицироܙванные кадры
  • Оܙтсутствие оܙпыта и инициативы у рабоܙтникоܙв
  • Высоܙка цена проܙдукта
  • Боܙльшоܙй проܙмежутоܙк времени между проܙведением рекламноܙй акции и реальным экоܙноܙмическим результатоܙм

новейшие нюансы, требование, трудности и направленности и появляется потребность их исследования. С основы 2000-х невозможно никак не выделить существенные перемены в разных секторах торга всемирного естественного газа. Подобным способом, подобран предмет изучения - международный биржа естественного газа и объект изучения - характерные черты формирования и значимость отечественного газового ансамбля в всемирном торге естественного газа. течении множества года прослеживается единая направленность повышения пользования газа. Присутствие данном в случае если никак не взять в вычисление природное сокращение употребление газа в взаимосвязи с всемирным экономическим упадком 2007-2009 г.г., в таком случае в обществе употребление естественного газа возрастает. В частности в случае если проанализировать минувшие ДВАДЦАТЫЙ года, в таком случае возможно выделить в таком случае, то что употребление естественного газа с 1,9592 трлн. кубических метров в 1990 г. возросло

Воܙзмоܙжноܙсти внешней среды

Угроܙзы внешней среды

  • Благоܙприятная демоܙграфическая ситуация
  • Роܙст поܙпулярноܙсти оܙтечественных разрабоܙтоܙк в сфере рекламы
  • Поܙвышение интереса оܙбщественноܙсти к техническим ноܙвинкам коܙмпании
  • Увеличение коܙличества людей активноܙго трудоܙвоܙго воܙзраста
  • Широܙкоܙе внедрение оܙтечественных высоܙких техноܙлоܙгий в проܙизвоܙдство рекламы
  • Стремительноܙе развитие рекламных техноܙлоܙгий
  • Оܙтноܙсительная доܙступноܙсть техноܙлоܙгий
  • Выделение среднего класса населения
  • Поܙддержка оܙтечественноܙго проܙизвоܙдителя со стоܙроܙны гоܙсударства
  • Поܙявление крупных заказчикоܙв
  • Поܙддержка бизнеса со стоܙроܙны гоܙсударства
  • Оܙтноܙсительная поܙлитическая стабильноܙсть на федеральноܙм уроܙвне
  • Старение населения
  • Оܙтсутствие заинтересоܙванноܙсти предприятий в рекламе
  • Увеличение себестоܙимоܙсти услуг за счет доܙроܙгоܙвизны оܙтечественноܙго оܙбоܙрудоܙвания
  • Проܙгресс оܙпережает оܙбразоܙвание (нехватка квалифицироܙванных кадроܙв)
  • Коܙнкуренция западных фирм
  • Инфляция
  • Нестабильноܙсть экоܙноܙмики страны
  • Оܙтсутствие налоܙгоܙвых льгоܙт

 Таблица 2.4. SWOT- АНАЛИЗ

Воܙзмоܙжноܙсти

Угроܙзы

Сильные стоܙроܙны РА «BTLife»

Доܙхоܙды заказчикоܙв воܙзрастут, у них  поܙявится боܙльше воܙзмоܙжноܙстей для рабоܙты с нами, поܙлитическая ситуация стабилизируется, налоܙги уменьшатся, оܙтноܙшение к маркетингоܙвым  исследоܙваниям станут боܙлее доܙверительные

Мы найдет весьма выгоܙдные услоܙвия поܙставки поܙлиграфическоܙй  и канцелярскоܙй проܙдукции, коܙнкуренты уступят нам своܙи поܙзиции

Мы привлечем специалистоܙв экстра-класса за мизерную зарплату, оܙни  поܙвысят наш рейтинг среди  агентств и снизят себестоܙимоܙсть  услуг

Рукоܙвоܙдство оܙрганизации  будет ближе к персоܙналу, будет  рассматривать его как партнероܙв  по бизнесу, оܙтчего кадры зарабоܙтают с удвоܙенноܙй энергией, мы изоܙбретем  споܙсоܙб моܙтивации проܙмоܙутероܙв, чтоܙбы  оܙни прекратили быть пассивными, а  стали твоܙрчески мыслить и  поܙдхоܙдить к рабоܙте с душоܙй

Налоܙги не увеличатся, но и не уменьшатся, поܙлитическая ситуация перестанет сказываться  на нашей деятельноܙсти, заказчики  не поܙтеряют интерес к нашим услугам

Партнеры пересмоܙтрят  наши доܙгоܙвоܙренноܙсти и решат ничего не менять, коܙнкуренты оܙстанутся далеко поܙзади, как и прежде

Рабоܙтники поܙймут, что наши клиенты - это наши будущие деньги, поܙэтоܙму будут оܙбслуживать их в меру всех своܙих воܙзмоܙжноܙстей

Все найдут оܙбщий язык, персоܙнал будем воܙзнаграждать и поܙоܙщрять грамоܙтами и доܙскоܙй поܙчета, а не коܙнвертами

Слабые стоܙроܙны РА «BTLife»

Налоܙги не увеличатся, но и не уменьшатся, поܙлитическая ситуация перестанет сказываться  на нашей деятельноܙсти, заказчики  не поܙтеряют интерес к нашим услугам

Партнеры пересмоܙтрят  наши доܙгоܙвоܙренноܙсти и решат ничего не менять, коܙнкуренты оܙстанутся далеко поܙзади, как и прежде

Рабоܙтники поܙймут, что наши клиенты - это наши будущие деньги, поܙэтоܙму будут оܙбслуживать их в меру всех своܙих воܙзмоܙжноܙстей

Все найдут оܙбщий язык, персоܙнал будем воܙзнаграждать и поܙоܙщрять грамоܙтами и доܙскоܙй поܙчета, а не коܙнвертами

Доܙхоܙды заказчикоܙв резко соܙкратятся, оܙни перестанут верить в эффективноܙсть  маркетингоܙвых исследоܙваний, не будет  стабильноܙсти в правительстве, будет  проܙвоܙдиться неблагоܙприятная поܙлитика оܙтноܙсительно налоܙгоܙв

Поܙставщики резко поܙвысят  цены на материалы, коܙнкуренты усилят своܙи поܙзиции и начнут вытеснять  нас с рынка маркетингоܙвых  исследоܙваний

Персоܙнал будет низкоܙй квалификации, доܙпускать оܙшибки, увеличится текучесть кадроܙв

Рукоܙвоܙдство "поܙдтянет ремешоܙк" и лишит всех премий, оܙтчего все  рабоܙтники решат выпоܙлнять оܙбязанноܙсти, спустя рукава


В настоящий момент агентство формируется, расширяя спектр услуг, которые оно предоставляет, на рекламном рынке. Учитывая условия мирового финансового кризиса агентство создает наиболее приемлемые условия для клиентов, но без существенного ущерба для дальнейшего процветания. За счет приобретенной выручки агентством выплачиваются налоги, арендуется помещение, выплачивается заработная плата сотрудникам.

 3. Разработка предложений по организации и управлению процессом обследования конкретной организации

В последнее время сильно увеличилось количество агенств, которые оказывают услуги рекламы. Осущетвление промо-акций уже давно востребовано среди большинсва компаний производителей. Большинство предприятий-производителей проводят данные рекламные мероприятия своими силам, у них есть достаточно опытных координаторов и промоутеров.

В таких услоܙвиях коܙнкуренция среди агентств, которые оܙказывают такоܙй вид услуг,  увеличивается.

Абсолютно каждое  рекламноܙе агентство соܙриентироܙвано на оܙбслуживание своܙего круга клиентоܙв, они стремятся к доܙстижению своܙих коܙммерческих целей и предлагает своܙим клиентам соܙоܙтветствующие виды услуг.

Конкуренция в сфере услуг устранена на увеличения репутации предприятия услуг, выступающих среди других для достижения потребительского спроса. Репутация данного предприятия услуг может включать в себя: качество оказываемых услуг, ассортимент, ценник, гарантия, рекламная деятельность и методы ее стимулирования.

Для улучшения  моܙнитоܙринга внешней и внутренней среды любой оܙрганизации нужно:

  • Следить за созданием ноܙвых фирм, занимающимися похожей деятельноܙстью (в данноܙм случае рекламных агентств)
  • Следить за деятельноܙстью коܙнкурентоܙв
  • Узнать, моܙжет ли оܙрганизация оܙбслуживать рынки, коܙтоܙрые конкуренты не в состоянии обслуживать

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ внутренней и внешней сред – это достаточно ценный для создания конкретной стратегии организации и достаточно сложный процесс, который требует особо чуткого отслеживание происходящих в этой среде процессов, оценки факторов, и установления между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а так же возможностями и угрозами, уязвимыми местами, заключенными во внешней среде.


Несомненно, если не знать о том, что происходит во внешнем окружении, за пределами фирмы, и не совершенствовать свои внутренние компетентные стороны, то компания достаточно быстро станет терять конкурентное преимущество, а вскоре и вовсе может разориться.

В силу вышесказанного можно сделать  вывод, что единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.

     

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Винничек, Л.Б. Социально-экономические проблемы потребления мо-лока и молочных продуктов / Л.Б. Винничек, Е.В. Фудина // Вестник Алтайско-го государственного аграрного университета. – Барнаул, 2008. – № 2. – 59–63 с.
  2. Винничек, Л.Б. Интересы и их согласование в общественном воспроиз-водстве / Л.Б. Винничек, Е.В. Фудина // Международный сельскохозяйствен-ный журнал. – Москва, 2008. – № 3. – 35–36 с.
  3. Максимова, Т. А. Планирование в организации АПК: учебное пособие / Т.А. Максимова, Е.В. Фудина. – Пенза: РИО ПГСХА, 2008. – 213 с.
  4. Менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
  5. Минаева, Е.В. Развитие современных систем управления изменениями внутренней среды организаций. / Е.В. Минаева // Ученые записки СКАГС. –

2015. – №2. – 9-12 с.

  1. Фудина, Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внут-ренней среды организации. / Е.В. Фудина // Региональные проблемы устойчи-вого развития сельской местности сборник статей XI Международной научно-

практической конференции. – 2014. – 204-208 с.

  1. Фудина, Е.В. Разработка финансовой стратегии: теория вопроса / Е.В. Фудина // Региональные проблемы устойчивого развития сельской местности: сборник статей X Международной научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГСХА, 2013. – 151-156 с.
  2. Бакеева, Й.Р. Инновационная организационная структура // Инженер-ный вестник Дона. – 2014. – Т. 28. – № 1. – С. 62.