Файл: .Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На рисунке 12 представлена модель процесса подготовки отчета по проделанной работе. Сначала происходит обработка полученных в результате проведения исследования данные, рассчитываются показатели и коэффициенты. Затем осуществляется описание полученных результатов и на их основе разрабатываются рекомендации.

Рисунок 10. Модель процесса выбора методов исследования

Рисунок 11. Модель процесса проведения маркетинговых исследований

Рисунок 12. Модель процесса подготовки отчетов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения курсовой работы был описан процесс выявления нужд и ожиданий потребителей. Были рассмотрены методы проведения исследований и порядок их проведения.

Далее был осуществлен выбор CASE-средства для моделирования бизнес-процесса. Для моделирования бизнес-процессов выбрана нотация IDEF0, поскольку она позволяет рассмотреть процесс комплексно, обладает неизбыточной детализацией и включает все необходимые инструменты. Выбранная нотация реализована в ряде средств моделирования бизнес-процессов. К таким средствам относятся: Ramus Education, Dia, MS Visio и BPwin process modeler. Для выбора инструментального средства был выделен ряд критериев, согласно которым была проведена экспертная оценка перечисленных средств моделирования бизнес-процессов предметной области. В результате анализа было выбрано средство BPwin process modeler.

Были построены модели бизнес-процессов «как есть» в нотации IDEF0. В ходе которых были выявлены недостатки, связанные с высокими временными затратами на сбор и формирование данных для процесса контроля поставок товара.

Поскольку в настоящий момент процесс выявления нужд и ожиданий потребителей обладает высокими временными затратами на сбор данных, было принято решение о реорганизации процесса с помощью применения информационных технологий.

В результате были разработаны модели бизнес-процесса «как должно быть». На основании построенных моделей можно сделать вывод о том, что бизнес-процесс стал более простым, участие персонала в нем сократилось, следовательно были снижены временные затраты на осуществление процесса.