Файл: Автоматизация продажи авиабилетов (Организационная структура управления предприятием).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2.5 – Атрибуты «Клиент»

Наименование поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код заказчика

Счетчик

Длинное целое

Ключ

Фамилия

Короткий текст

Имя

Короткий текст

Отчество

Короткий текст

Дата рождения

Дата и время

Адрес

Короткий текст

Номер телефона

Короткий текст

Поле

Числовой

Таблица 2.6 – Атрибуты «Направление»

Наименование поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код региона

Счетчик

Длинное целое

Ключ

Название

Короткий текст

Поле

Числовой

Таблица 2.7 – Атрибуты «Стоимость»

Наименование поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код услуги

Счетчик

Длинное целое

Ключ

Название услуги

Короткий текст

Стоимость услуги

Короткий текст

3. Контрольный пример реализации.

Файл БД прикреплён к приложению А.

Экранные формы с функционалом программы приведены на рисунках 3.1.-3.3.

Рисунок 3.1 – Запрос “на выборку”

Рисунок 3.2 – Запрос “Через каких кассиров были произведены платежи”


Рисунок 3.3 – Диаграмма «Сущность-связь»

Заключение.

Мной была проведена работа по теме «Автоматизация продажи авиабилетов». В результате, я разработал и описал план внедрения системы автоматизации продажи авиабилетов.

Внедрение системы, по моим ожиданиям, должно произойти за небольшой период времени. Сама система будет обладать высокой степенью отказоустойчивости, и обладать гарантией на случай, если отказ в обслуживании все-таки случится. Стоимость внедрения системы будет значительно ниже, чем ее разработка.

Разработанное по созданному проекту программное обеспечение позволит повысить эффективность выполнения работ в компании, улучшить работу финансового отдела, повысить качество планирования и анализа доходов и расходов, увеличить скорость принятия решений руководством фирмы.

Так же, стоит заметить, что эффект от автоматизации виден сразу: оптимизация труда работников, корректность работы всех ПО и прочего, ускоренное время ответа. Самое главное, чтобы все сотрудники были ознакомлены с работой автоматизированной продажи билетов и тогда будут позитивные результаты.

Во время выполнения курсовой работы я понял, что вместо создания некоторых систем с нуля, рациональнее использовать облачные решения. Это эффективнее как с финансовой стороны, так и со стороны экономии времени. Также облачные решения зачастую надежнее и безопаснее.

В ходе работы мной были получены навыки построения функциональных моделей, разработки диаграмм, создания спецификации систем, определения требований к системе и условий функционирования, построения логических и физических моделей баз данных.

Список использованной литературы.

  1. Михеева В., Харитонова И. Наиболее полное руководство Microsoft Access 2000 – СПб.: БВХ – Санкт-Петербург, 2000. – 1088с.: ил.
  2. Коваленко, В.В. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / В.В. Коваленко. - М.: Форум, 2015. - 976 c.
  3. Коваленко, В.В. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / В.В. Коваленко. - М.: Форум, 2012. - 320 c.
  4. Федоров, Н.В. Проектирование информационных систем на основе современных CASE-технологий / Н.В. Федоров. - М.: МГИУ, 2008. - 280 c.
  5. Перлова, О.Н. Проектирование и разработка информационных систем: Учебник / О.Н. Перлова, О.П. Ляпина, А.В. Гусева. - М.: Academia, 2017. - 416 c.
  6. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207–02. Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств.
  7. Соловьев, И.В. Проектирование информационных систем / И.В. Соловьев. - М.: Академический проспект , 2009. - 398 c.
  8. Петров, В.И. Информационные системы / В.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2002. – 688 с.
  9. ГОСТ 34.003-90. Автоматизированные системы. Термины и определения.
  10. Э. Феддема Эффективная работа: Microsoft Access 2002. – СПб.: Питер, 2018. –944 с.: ил.