Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях ( Теоретические основы изучения конфликтов в коллективе и способов их разрешения).pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы изучения конфликтов в коллективе и способов их разрешения
1.1. Сущность конфликта и особенности его проявления. Типология конфликтов
1.2. Причины возникновения конфликтов, их последствия
1.3. Пути разрешения конфликтов и способы их предотвращения
2. Анализ опыта эффективного управления конфетными в организации в ООО «Росс-Тур»
2.1. Организационная характеристика предприятия ООО «Росс-Тур»
3. Рекомендации по повышению эффективноми управлению конфликтными ситуациями ООО «Росс-Тур»
3.1. Мероприятия по повышению предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций в ООО «Росс-Тур»
3.2. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий
Таблица П1 - Функциональное разделение труда по кадровым вопросам в ООО «Росс-Тур»
Функции УП |
Директор |
Главный бухгалтер |
Отдел кадров |
Линейные руководители |
Обеспечение персоналом |
Р,К |
И |
И,О |
У |
Обучение и профессиональная подготовка |
Р,К |
С,И |
И |
О |
Материальное поощрение, премирование |
Р |
К,С,И,О |
- |
И |
Адаптация и социально-психологическая работа |
- |
- |
У |
О |
Контроль за состоянием работы кадров |
Р,К |
И |
- |
О,К |
Оформление документации при приеме, увольнении и пр. |
Р,К |
С |
О,И |
И |
Проведение аттестации |
Р,К |
У |
О,И |
И,У |
Анализ резюме, заявления
Собеседование с менеджером по персоналу
Собеседование с начальником отдела, в котором будет работать соискатель
Двухдневная практика
Принятие решения
Рисунок П1 - Этапы планирования процесса подбора персонала в ООО «Росс-Тур»
АНКЕТА
1.Как Вы считаете, в течение 2017 года возникали ли трудовые конфликты между начальством и сотрудниками?
-Да
-нет
Не знаю
2. Как Вы считаете в течение 2017 года, какие причины трудовых конфликтов между начальством и сотрудниками?
-расхождение в мнениях о системе премирования
-низкая эффективность указаний
-недостаточный объем информатизации
-личный фактор
3. Как Вы считаете, в течение 2017 года возникали ли трудовые конфликты между сотрудниками?
-да
-нет
-не знаю
-никогда
4.Как Вы считаете в течение 2017 года, какие причины трудовых конфликтов между сотрудниками?
-разный менталитет и культура
-высокое напряжение и ритм работы
-разница в объеме ответственности
-личный фактор
-различие в режиме работы
-психология взаимоотношений
5.Удовлетворенны ли Вы в целом нынешней работой
-вполне удовлетворен;
-скорее удовлетворен, чем нет
-не могу сказать, удовлетворен или нет
-скорее не удовлетворен
-совершенно не удовлетворен
6. Как бы Вы оценили положение дел на Вашем предприятии?
-положение дел на предприятии очень хорошее
-скорее хорошее, чем нет
-затрудняюсь ответить
-скорее плохое, чем хорошее
-определенно плохое
7. Удовлетворены ли Вы организацией труда на Вашем предприятии
-вполне удовлетворен;
-скорее удовлетворен, чем нет
-не могу сказать, удовлетворен или нет
-скорее не удовлетворен
-совершенно не удовлетворен
8.Значимо ли для вас материальное вознаграждение?
-соответствует полностью
-соответствует частично
-не соответствует
9.Хорошая работа та, которая дает возможность продвижения по службе
-соответствует полностью
-соответствует частично
-не соответствует
10.Хорошая работа обеспечивает достаток. Возможность приобретать, что хочется?
-соответствует полностью
-соответствует частично
-не соответствует
11.А Вас лично устраивает Ваш заработок?
-да, устраивает
-скорее да, чем нет
-не могу сказать
-пожалуй, не устраивает
-совершенно не устраивает
Таблица П2 - Показатели эффективности работы подразделений
Показатель |
Кто оценивается |
Возможная периодичность расчета |
Для чего может быть использован |
Turnover ratio, ротация кадров |
Начальники отделов, директор |
ежемесячно, ежеквартально ежегодно |
Для оценки влияния текучести кадров на результаты бизнеса, для оценки эффективности работы кадрового аппарата |
Средний объем продаж |
Отдел продаж, специалисты по работе с клиентами |
Ежедневно, |
Планирование доходной части бюджета, измерение эффективности работы каждого человека или отдела и, как следствие, распределение премиального фонда |
Конкурентоспособность услуг |
Отдел обслуживания |
Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно |
Планирование объема продаж. Планирование ассортиментной политики |
Таблица П3 - Факторы, учитываемые при определении профессиональной компетенции сотрудников по работе с клиентами
Компетенции |
Определение |
Техника продаж |
Знание способов и методов осуществления продаж в зависимости от статуса покупателя. Свободное владение интернет технологиями |
Ведение переговоров |
Умение вести переговоры в зависимости от ситуации, клиента и поставленной задачи |
Знание специфики сервиса |
Знание специфики работы в компании |
Владение информацией о конкурентах |
Умение выявлять информацию о конкурентах различными способами. |
Умение управлять системой договорных отношений |
Знание нормативного законодательства, обеспечение формирования договорного поля |
Навыки взаимодействия со смежными отделами |
Знание инструкций, положений, нормативных документов по взаимодействию отделов, правильное их исполнение. |
Обеспечение взаимодействия функциональных подразделений |
Знание документов, а так же порядок их использования в деятельности |