Файл: Понятия и история возникновения облачных технологий.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 145

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 10. Работа со списками в Microsoft Office Live Workspace

Второй инструмент предназначается для ведения заметок. Редактор поддерживает сложное форматирование текста. Вы можете менять шрифт, его стиль, размер. Имеется возможность выделения текста и фона разными цветами. Допускается добавление ссылок в документы. В заметках можно применять нумерованные и маркированные списки. Имеется возможность форматирования текста по левому и правому краю, а также по центру.

Рисунок 11. Работа с заметками в Microsoft Office Live Workspace

На этом возможности встроенного в Microsoft Office Live Workspace текстового редактора заканчиваются. Отсутствует поддержка таблиц, проверки правописания, прочих сервисных функций.

Microsoft Office Live Workspace стоит воспринимать как дополнение функциональных возможностей Microsoft Office, связанное с обеспечением совместной работы над документами.

2.4 Топ-5 Лучших облачных сервисов

Сегодня трудно выбрать лучшие облачные сервисы, так их количество огромно, и каждый из них пытается вырваться вперед. Рассмотрим основные из них, которые знамениты надежностью и качеством.

Облачное хранилище Google

• Получаем 15 Gb бесплатно. (возможны изменения и акции)
• Расширение на платной основе до 30 TB
• Хранение 30 типов различных файлов
• Приложение работает с текстовыми файлами, презентациями и таблицами.
• Работа над одним документов возможна для нескольких человек.
• Клиент работает практически со всеми операционными системами и гаджетами.

Рисунок 12. Обачное хранилище Google.

Облачное хранилище Dropbox

• Бесплатно мы получаем от 2 Gb до 48 Gb. Для достижения максимального объема нужно провести ряд действий. (возможны изменения и акции)
• Возможность вернуть важные данные в течении 30 дней.
• Быстрая скорость изменений при синхронизации.
• Работа со всеми операционными системами и телефонами.
• Максимально продумана работа в корпоративном режиме.

Рисунок 13. Облачное хранилище Dropbox.


Облачное хранилище Яндекс.Диск

• Для старта я получил 10 Gb бесплатно, плюс дополнительное увеличение за определённые действия внутри хранилища. (возможны изменения и акции)
• Максимальная интеграция с почтой.
• Возможно взаимодействие с Microsoft Office 2013.
• Синхронизация с камерами телефонов.

Рисунок 14. Облачное хранилище Яндекс.Диск

Облачное хранилище Облако@mail.ru

• 25 Gb бесплатного пространства. (возможны изменения и акции)
• Синхронизация с камерами телефонов
• Работа через клиенты не только для Windows, Mac OS, Android, iOS, но и для Linux.

Рисунок 15. Облачное хранилище Облако@mail.ru

Облачное хранилище Mega

• Сервис дает 50 Gb бесплатного пространства и это рекорд. (возможны изменения и акции)
• Максимальная защита, вся информация шифруется с помощью алгоритма AES.
• Ключи передаются принципу Friend-to-Friend.
• Работает со всеми операционными системами.
• Нет ограничения на размер передаваемого файла.

Рисунок 16. Облачное хранилище Mega

Это далеко не весь список полезных облачных сервисов, и я надеюсь однажды эта технология полностью поменяет наше представление о работе с информацией и компьютерами.

Заключение

Сегодня сложно найти человека, связанного с информационными технологиями, ничего не слышавшего про облачные вычисления. Ещё сложнее представить какую-либо компанию занимающуюся бизнесом, хоть сколько, желающую развиваться и при этом не имеющую нужды в работе с ПК и сетью Интернет.

Облачные технологии - это возможность для бизнеса не создавать собственную IT-инфраструктуру, а арендовать ее у крупного телекоммуникационного оператора, тем самым сэкономив время и деньги, а также получив дополнительные гарантии надежности.

В чем же преимущества модели работы в облаке:

-- Отсутствие затрат на установку и внедрение. Регистрация и онлайн - сервис готов к работе.

-- Отсутствие затрат на поддержку и сопровождение. Все данные находятся «в облаке» поставщика услуги, поддержка пользователей также находится на его стороне.