Файл: Мотивации персонала и проектирование систем стимулирования труда (на примере фотосалона «Canon»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 151

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Рыночные условия. В настоящее время возникло довольно огромное число компаний, оказывающих обслуживание фотоателье и фотолабораторий. По этой причине с точки зрения степени конкурентной борьбы в данной сфере компании довольно сложно сохранять свое положение. Но рынок услуг по организации этого типа фотосалонов никак не насыщен, помимо этого, предполагается ввести новейшие типы услуг, гибкую систему оплаты и систему бонусов, то, что предоставит вероятность завоевать устойчивое состояние на рынке. [10, с. 37]

На базе проделанного анализа внешней среды, возможно, сделать вывод, то что непрерывное наблюдение за изменениями макросреды и изучения рыночной сферы дают возможность рассчитывать на то, что предлагаемые услуги создаваемого фотосалона «CANON» станут пользоваться стабильным спросом, с тенденцией увеличения согласно мере формирования работы и расширения номенклатуры оказываемых услуг.

2.3. Проектирование организационной структуры управления

Салон создается равно как субъект небольшого предпринимательства, исполняющий собственную работу в условиях рыночной экономики от имени индивидуального предпринимателя.

Управление фотосалоном осуществляется её учредителем (начальником), какой в большей степени заинтересован в достижении устойчивого положения компании, нежели в нынешных личных выгодах в ближайшее время.

В совокупность персонала фотосалона планируется ввести основного бухгалтера, основного специалиста, экспертов согласно работе с заказами от населения, приемщика заявок с населения.

Проектная численность персонала фотосалона приведена в таблице 1.

Таблица 1

Проектная численность персонала

Должность

Кол-во человек

1

Директор

1

2

Главный бухгалтер

1

3

Приемщик заказов от населения

1

4

Главный специалист

1

5

Специалисты по работе с заказами от населения

3

Итого

7

Состав проектируемой компании обязана быть такой, для того чтобы гарантировать реализацию её миссии, результат её целей и эффективное разрешение важных перед системой проблем. С целью проектируемой компании в соответствии с обозначенными миссией и целями, количеством персонала и управления учредителем более оптимальной считается линейно-многофункциональная структура.


Линейно-многофункциональная структура осуществит основы единоначалия, прямолинейного построения структурных подразделений фотосалона и распределения функций управления меж ними. При такой структуре управления всю всесторонность власти берет на себя линейный управляющий фотосалона. При разработке определенных задач и подготовке определенных решений ему может помочь аппарат, состоящий из многофункциональных подразделений.

Уровнями управления проектируемой организационной структуры обозначивают:

- наивысший - институциональный уровень (руководитель). Работа управляющего определена целями и стратегиями формирования системы в целом, здесь реализуется значительная доля внешних взаимосвязей;

- обычный - административный уровень, связывающий управляющих среднего звена и их аппарат.

- низший - производственно-промышленный уровень, связывающий управляющих низового звена, находящихся напрямую надо работниками (главный специалист, мастер). Они несут ответственность за предоставление производственного процесса абсолютно всеми видами услуг и за работу с покупателями.

Отношения между элементами структуры управления поддерживаются благодаря связям. В компании акцентируются вертикальные и горизонтальные, прямолинейные и многофункциональные взаимосвязи.

Вертикальные взаимосвязи объединяют иерархические степени в компании и в её составляющих.

Горизонтальные взаимосвязи формируют взаимосвязи между двумя и более равными согласно положению в иерархии либо статусу частями, либо членами компании. [23, с. 41]

Линейные взаимосвязи характеризуют взаимоотношения, в которых руководитель реализует собственные властные полномочия и осуществляет непосредственное управление подчиненными, т.е. данные связи идут в организационной иерархии сверху вниз и выступают, равно как принцип, в фигуре приказа, постановления, указания, предписания и т.п.

Функциональные взаимосвязи реализуются с помощью информативного обеспечения координации работы.

Организационная структура управления проектируемого фотосалона

«CANON» показана в рис.2.2.

Директор

Приемщик заказов

от населения

Главный

специалист

Главный бухгалтер

Отдел по работе

с заказами от населения

Рис. 2. Организационная структура управления фотосалона «CANON»


Отдел по работе с заказами населения имеет свою внутреннюю структуру.

Возглавляет отдел главный специалист, которому непосредственно подчиняются специалисты отдела.

Структура отдела по работе с заказами населения представлен на рис.3.

Главный

специалист

Специалист

по работе

с заказами

Специалист

по работе

с заказами

Специалист

по работе

с заказами

Рис. 3. Структура отдела по работе с заказами от населения

Для эффективной работы созданной организационной структуры важно четко и ясно определить функциональные обязанности и полномочия каждой службы и работников.

Основные обязанности и полномочия функциональных подразделений фотосалона коротко изложены в таблице 2.

Таблица 2

Обязанности и полномочия функциональных подразделений фотосалона

Функциональное

подразделение

Обязанности и полномочия

Главный бухгалтер

Обеспечение правильной постановки и достоверности учета, контроль за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, финансовых ресурсов.

Главный специалист

Контроль обеспечения выполнения фотографами работ, организация и обучения персонала.

Отдел по работе

с заказами от населения

Обеспечение поточной организации работ, ритмичности и повышения эффективности изготовления фотографий, изготовление фотографий в установленные сроки, улучшение качества производства.

Приемщик заказов

от населения

Прием и оформление заказов от населения, выдача заказов.

Обязанности, задачи, полномочия каждой управленческой должности определяются в должностной инструкции. С целью повышения эффективности работы для проектируемого обеспечить наличие обобщенных формальных правил и стандартов работы, обеспечивающих однородность выполнения сотрудниками своих обязанностей.

2.4. Проектирование подбора персонала


Значимым условием эффективного труда считается подбор работников с точки зрения высококлассной подготовки, индивидуальных свойств, ценностных направлений. Отбор предстоящих работников фотосалона во многом находится в зависимости от характера должности, в которую выбирается соискатель, но в совокупном виде может быть показан последующей схемой: Первоначальный подбор –> Собеседование с управляющим –> Проверка –> Заключение о найме.

Первичный подбор наступает с рассмотрения перечня претендентов с точки зрения их соответствия требованиям фотосалона к предстоящему работнику. Главная задача изначального отбора складывается в отсеивании претендентов, не владеющих минимальным комплектом характеристик, требуемых для обучения свободной должности основного бухгалтера.

В свойстве метода изначального отбора планируется применять исследование анкетных сведений. Присутствие применении данного способа управляющий выполняет исследование данных, содержащейся в заполненных претендентами анкетах, сопоставляя практические сведения с своей моделью. Присутствие такого рода модификации считается важным условием проведения объективного для претендентов и результативного для фотосалона первичного отбора. Так как в настоящее время высокие требования предъявляются к экспертам, ведущим бухгалтерский подсчет в организациях, в таком случае в качестве объекта проектирования выбора персонала принят основной главбух фотосалона «CANON». Основной главбух напрямую подчиняется начальнику фотосалона. Характер выполняемых работ обусловливается служебный инструкцией.

При подготовке квалификационных условий следует гарантировать четкость и конкретность формулировок, так как их нечеткость уменьшает качество проработки важного документа и усложняет подбор кандидата.

Для формулирования квалификационных и других условий к замещению вакантной должности главного бухгалтера может быть составлена последующая анкета (см. приложение).

После формулирования четких требований к кандидату необходимо опубликовать сведения о наличии вакансии. Для этого формируется реклама, которая должна быть направлена на соответствующую целевую группу кандидатов, содержать четкую информацию об оплате труда, указывать компанию, объявившую конкурс. [22 с. 41]

Основными источниками поступления кандидатов в процессе найма на работу выбраны:

- государственные службы занятости;

- рекламные объявления в средствах массовой информации.


Таким образом, реклама на замещение вакантной должности бухгалтера может быть размещена в газетах типа «Проспект», «Все для Вас», «Ягуар», «Рек-Тайм» и в центре занятости населения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В предоставленной курсовой работе рассмотрены определения организационного проектирования; главные подходы и методологические основы возведения организационных структур; исследованы главные этапы и способы организационного проектирования. Остановившись в оценке производительности организационных проектов и примерах ситуаций, когда оправдана корректировка организационных структур, возможно, сделать заключения:

- перед тем, как подобрать способы, необходимо хорошо исследовать главные концепции организационного проектирования;

- с целью того, чтобы начать планирование, сперва избираются цели, а далее система их успехи;

- значимым компонентом методологии организационного проектирования компаний считается подтверждение главных мера этого процесса;

- имеются способы организационного проектирования, которые конкретно возможно отнести к этому либо другому типу организаций и, которые определим в зависимости от обстоятельств;

- анализ производительности считается значимым компонентом исследования проектных и плановых решений, дозволяющим установить степень прогрессивности функционирующей структуры, разрабатываемых планов плановых мероприятий;

- точность подобранных способов организационного проектирования свидетельствует о рентабельности компании.

Данная курсовая работы была посвящена исследованию хода организационного проектирования, исследованию организационной структуры с целью создаваемого фотосалона «CANON».

Фотосалон создается равно как субъект небольшого предпринимательства, исполняющий собственную работу в обстоятельствах рыночной экономики от имени индивидуального предпринимателя.

Деятельность формируемого предприятия ориентирована в предоставление различным слоям населения услуг фотосалона.

В ходе написания курсовой работы были пересмотрены и исследованы следующие проблемы:

- разработаны миссии проектируемой компании, содержащаяся в максимальном удовлетворение нужд самого обширного круга покупателей путем предложения услуг фотосалона, персонального и чуткого подхода высококвалифицированных сотрудников к любому клиенту при обеспечении объективного отношения к собственным работникам; цели проектируемой компании, конкретизирующие миссию и затрагивающих увеличения выручки от реализации продукта, постоянного роста списка оказываемых услуг, установлении приемлемых цен в все без исключения типы оказываемых услуг, выполнения ежегодных маркетинговые изучения нужд покупателей, увеличения квалификации сотрудников, связанных с оказанием услуг и трудом с покупателями, открытия новейшего фотосалона и оснащения его оборудованием;