Файл: Ответственность за нарушение закона о рекламе (Общая характеристика рекламы и история ее развития).pdf
Добавлен: 01.05.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава I. Общая характеристика рекламы и история ее развития
1.1 Реклама: понятие, признаки, правовое регулирование
1.2 Общие требования к рекламе
1.3 История развития рекламы за рубежом
1.4 История развития рекламы в России
2.1 Подведомственность дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе
Глава III. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
3.1 Ответственность в соответствии с Законом "О рекламе"
3.3 Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя рекламораспространителя
3.3.1 Ответственность рекламодателя
3.3.2 Ответственность рекламораспространителя.
Постановление о наложении административного штрафа может быть обжаловано в суд. Отметим, что решения антимонопольного органа, вынесенные по фактам нарушений антимонопольного законодательства, могут быть оспорены в суде независимо от того, связаны ли они с наложением административных взысканий и штрафов.
Заключение
И в заключение данной работы отметим, что привлечение к любому виду юридической ответственности должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органовместного самоуправления и иных наделенных функциями или правами указанных органов власти органов или организаций, коммерческих и некоммерческих организаций или их руководителей, а также физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей не освобождает их от обязанности исполнить решение или предписание антимонопольного органа, представить ходатайство (уведомление) для рассмотрения или совершить предусмотренные антимонопольным законодательством действия.
В конце подведем итоги в соответствии с поставленными задачами.
В данном исследовании мне удалось дать общую характеристику рекламы и обозначить общие требования предъявляемые к ней. Кроме этого было рассмотрено развитие истории как в России, так и за рубежом. Во второй главе были раскрыты правила рассмотрения антимонопольным законодательства о рекламе. Что касается ответственности, предусмотренной за нарушение законодательства о рекламе, то ей посвящена третья глава данной курсовой работы.
Список литературы
Нормативно-правовые акты:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть 1,2,3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года. Федеральный закон РФ "о рекламе" от 13 марта 2006 года №38-ФЗ . Федеральный закон РФ "о средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 года №2124-1. Ф Федеральный закон Российской Федерации от 22 марта 1991 года N 948-1 "о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 "О защите прав потребителей". Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 1995 года "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" (в ред. Указа Президента РФ от 23.04.2007г. №533). Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года №508 "Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе". Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 2 февраля 2005 года №12 "Правила рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства".КоАП РФ Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе .