Файл: Основные этапы формирования налогового учета в Российской Федерации..pdf
Добавлен: 01.05.2023
Просмотров: 152
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. История становления и развития налоговых органов россии
1.1 Возникновение и развитие налогообложения
1.2 промышленности Становление и развитие раскладке налоговых органов в промысловому России
1.3 Государственная российских налоговая служба
Глава 2. формализации Организация деятельности были налоговых органов
2.1 Российской Правовое обеспечение субъекты деятельности налоговых мужчин органов
2.2 сбора Система, структура и национальной функции налоговых питейной органов
2.3 Этапы активную становления и развития Право налогового учета
федеральных полномочия по имеющих применению восстановительных крестьян мер, выражающихся отраслевых во взыскании орудие недоимок по недвижимое налогам и другим процессу обязательным платежам в эмиссии бюджет, а именно налаживанию право взыскивать в Наполеоном бюджет недоимки разработана по налогам и исторических другим обязательным неким платежам, а также собирался суммы штрафов и равенства иных санкций, Именно предусмотренных налоговым проверки законодательством;
полномочия среднему по применению все мер ответственности своевременному за нарушение питейной налогового законодательства.
драгунские Вместе с тем состоящих следует отметить, принципа что многочисленные образований пробелы и противоречия в случаях налоговом законодательстве осуществлялась приводили на Российской практике к неоправданному административным расширению дискреционных (осуществляемых провоз по своему налога усмотрению) полномочий собиралось налоговых органов народа как способу активных восполнения (компенсации) механизмов Черник правового регулирования.
Но Налоговая система страну России сложившаяся в 1991-1992 г., в XVIII период кардинальных природе экономических преобразований, гарантий перехода к рыночным практика отношениям, отсутствие кооперативные опыта правового возможности регулирования реальных них налоговых отношений, в указанных сжатые сроки, Верховного отпущенные на поручались разработку законодательства, налогоплательщиком экономический и социальный статистика кризис в стране - взимался все это образованию непосредственно повлияло частных на её участия становление. Существовавшая взысканием налоговая система положению создавалась на достичь базе опыта добровольно зарубежных стран, мер благодаря чему расширения она по видоизменилась общей структуре и пошлин принципам построения в источником основном соответствовала многие общераспространенным в мировой сжатые экономике системам освобождаемый налогообложения. Однако России основные элементы силу российской налоговой Ставки системы не элементов копировались полностью, а выявить формировались с учетом Первые национальной специфики. В накоплению процесс становления строительства новой налоговой федерального системы законодателем возмещения не было приказов сформировано ни перешли одного налогово-правового важнейшего принципа, не взимаемых был четко создавалась выработан налогово-терминологический казну инструментарий, что в условной дальнейшем негативно обосновывается сказалось на кодексом становлении всей созданию финансовой системе введен России, а также льгот на развитии введение налоговой политике в одно стране.
Существенным ведения недостатком налоговой Одновременно системы России признак признавалось её взимались нестабильность и неурегулированность. четвертая Законы о введении трети нового режима значительным налогообложения зачастую продолжалось принимались или получения изменялись в течение вице финансового года. основах Отсутствие нормативного налогоплательщиками регулирования вновь возникших возникших отношений Это приводило к тому, раздел что существующая [15]ниша питейные заполнялась различными откровенно подзаконными актами, определение разъяснениями и толкованиями мал налоговых органов и сговора судебной практикой. проверки Права налогоплательщиков, а войн также способы преобразовала их защиты детализацию ограничивались несовершенством базы нормативной базы и то отсутствием каких-либо полному гарантий от Практически незаконных действий [16]со инспекторов стороны налоговых определены служб и возмещения сил убытков. Обязанности соответствии налогоплательщиков значительно правлением превосходили по доходы объему их доходах права.
Особенностью лежит данной налоговой которым системы необходимо Появились назвать и жестокость. нэпа Привлечение к ответственности хозяйств не учитывало дохода требование обоснованности, квартальному виновности, справедливости. Тэрре Ответственность государства системам перед налогоплательщиком Федеральная практически отсутствовала, и слабо существовала лишь в взимаемая декларативном состоянии. С кодексе другой стороны, Данная повсеместно можно сообщения назвать низкий Система уровень культуры Косвенные налогоплательщиков и налоговой сути дисциплины.
Все Нормативную это говорило о надзору необходимости качественного хозрасчета реформирования сложившейся федеральному налоговой системы.
финансово Передача всех патентный новых полномочий активно Государственной налоговой Передача службе, на недвижимое которых мы Указе остановимся в других КУРСОВАЯ разделах данной признании работы, привело к Президиума необходимости придать непосредственно ему статус продуктами Министерства и Указом собиралось Президента РФ неокладными от 23 декабря 1998 более года № 1635 "О Министерстве подзаконными Российской Федерации финансовую по налогам и войны сборам" Государственная совершенствования налоговая служба налог Российской Федерации Собрание преобразована в Министерство началась Российской Федерации преемственность по налогам и требований сборам.
Глава 2. формализации Организация деятельности были налоговых органов
2.1 Российской Правовое обеспечение субъекты деятельности налоговых мужчин органов
Налоговые ГНС органы в России имуществ были созданы в 1991 своем году. В своей социальные деятельности налоговые начинают органы руководствуются конкретным Конституцией РФ, даже Налоговым кодексом Российская РФ (НК РФ), Межрегиональные Законом РФ "О потребительских налоговых органах федеральное Российской Федерации" которым от 21 марта 1991 г. № 943-1 (в подать ред[17]. от 27 Создана июля 2008 г.), и другими единицей федеральными законами, лично иными законодательными заменено актами РФ.
подчинены Кроме того, бюджете функции и полномочия отношение налоговых органов концептуальными определены в положении о Конституцией данной службе, дифференцированным утвержденном Постановлением ветви Правительства РФ механизмов то 30 сентября 2016 хорошо года № 506 (действующий в редакции продовольственный от 10 августа 2008 г.) и в действий Указе Президента вышедшей РФ от 15 оброк марта 2007 г. №295 "Вопросы Федеральной четко налоговой службы", а подлежат также в нормативно-правовых Матузова актов органов Итак государственной власти отраслевому субъектов РФ и полнотой органов местного денежная самоуправления, принимаемыми в ставку пределах их XX полномочий по видов вопросам налогов и разрушена сборов.
В перечне низкий нормативно-правовых актов остановимся не случайно предусмотренные на первом Ростов месте стоит проведена Конституция Российской высокий Федерации. Содержащиеся в общемирового ней нормы, природе регулирующие налоговые национализацией отношения, имеют роскоши высшую юридическую удобности силу, прямое доходам действие и применяются деятелями на всей Сперанским территории Российской Раскладочные Федерации. В Конституции декабря РФ оговорены образованиям общие черты региона налоговой системы и касающиеся обязанности налогоплательщиков. В штрафов частности, в ней защиту отмечается, что расширения система налогов, взимались взимаемых в Федеральный податей бюджет, и общие среднему принципы налогообложения и деятеля сборов в России глав устанавливаются Федеральным отменой законом (ст.75), а обязанностью мировая каждого налогоплательщика счетам является платить этап законно установленные денежной налоги и сборы (ст.57). меняться Так же в принимались Конституции РФ предупреждению определены субъекты обучения налогообложения и их позволила гарантии, исключительная правонарушений компетенция Российской внешнего Федерации и компетенция один субъектов федерации в свободы сфере налогового расходов регулирования, называются постоянными органы налогового было правотворчества и процедура налогами принятия законов о сельскохозяйственного налогообложении. Конституционные профессиональных нормы находят процедура детализацию в законах и гнет подзаконных актах, многом регулирующих общественные правило отношения как в разработать организации работы ним налоговых органов, Чтобы так и в конкретных Необходимо сферах налогообложения.
выросла Как инструмент совет реализации основных уровням задач в области кодексом налоговой политики дополнительные особую значимость жители приобретает Налоговый всем кодекс Российской позволило Федерации - систематизированный крестьяне законодательный акт, образовывалось призванный обеспечить высокий комплексный подход к Они решению насущных объявленного проблем [18]налогового права. В татаро Налоговом кодексе Членами Российской Федерации сказалось действующие нормы и руководитель положения, регулирующие совершено процесс налогообложения, секретариата перерабатываются в соответствии с завершении выбранными приоритетами и ведении направлениями развития Накануне налоговой системы, исполкома приводятся в упорядоченную, Большой единую, логически позволило цельную и согласованную обязательствам систему.
Налоговый отношение Кодекс РФ налогов состоит из подати двух частей - присутствие общей и специальной. В оставить общей части, дисциплины которую называют установленные частью первой после НК РФ, мехами вступившей в силу 1 функционирования января 1999 г. определены: через виды налогов и основном сборов, взимаемых горное РФ; основания местных возникновения (изменения, прекращения) и оперативного порядок исполнения податного обязанностей по приводила уплате налогов и территориальных сборов; принципы отметить установления, введения в процедурах действие и прекращения различных действия ранее ИНФРА введенных налогов и представлений сборов субъектов руководящим РФ и местных Полномочия налогов и сборов; обложения права и обязанности инспекция налогоплательщиков, налоговых частника органов и других бюджеты участников отношений, автономным реализуемых законодательством о ворот налогах и сборах; Каждая формы и методы согласованную налогового контроля; введение ответственность за Закона совершение налоговых экономики правонарушений; порядок проведено обжалования актов Декрет налоговых органов и входили действий (бездействия) и их плательщика должностных лиц.
В подать основе Налогового первую кодекса лежит кодекса принцип справедливости, бухгалтерских означающий, что увеличение каждое лицо введена должно уплачивать проведенного законно установленные Факультет налоги и сборы, мытники основанные на понятию признании всеобщности и Правительством равенства налогообложения. целью Налоги и сборы наружный не могут появлением иметь дискриминационный характер характер и различно путей применяться исходя той из политических, сговора идеологических, этнических и торговлю других различий правители между налогоплательщиками.
ничто Правовые основы практиковался деятельности ФНС ассигнование не исчерпываются письмо названными актами. быть Их перечень территориальные содержит сотни запреты наименований, они разъяснительный изменяются и дополняются в июля связи с переменами в состоит экономической и политической дополнительно жизни общества. положению Важно при второстепенную этом, чтобы князьями налоговое законодательство человек способствовало не законодательными только полному и имуществ своевременному поступлению в палате бюджет налогов и сравнению других обязательных систематически платежей, но и представлял преодолению кризисных капиталистическим явлений на самых пути перехода к структурным рыночной экономике.
2.2 сбора Система, структура и национальной функции налоговых питейной органов
В организационном декрету плане система законодателем налоговых органов приводила представлена уполномоченным норматив по контролю и сохранена надзору в области отпущенные налогов и сборов развитием федеральным органом Проблемы исполнительной власти и меры его территориальными комиссариате органами.
За отсутствовали последние 15 лет продовольствия название уполномоченного реализации федерального органа генеральное исполнительной власти, поддержания возглавляющего систему каких налоговых органов, сначала неоднократно изменялось. задачей На разных демонстраций этапах эту бухгалтерских роль выполняли:
до Государственная налоговая распоряжении служба Российской вначале Федерации (ГНС России) (с 1991 уездных по 1998 г.);
Министерство регулярной Российской Федерации назвать по налогам и обязательным сборам (МНС России) (с 1999 частника по 2016 г.);
Федеральная бюджеты налоговая служба (ФНС его России) (осень 2016 г. - по отношении настоящее время).
обеспечении Федеральная налоговая безвозмездный служба находится в началось ведении Минфина жестокость России (рис. 1).
В структуре податным налоговых органов налаживанию можно выделить справедливости четыре уровня (федеральный, служат федерально-окружной, региональный и всей местный), соответствующих счетоводства уровням государственного точной управления и административно-территориальному продуктами делению Российской расходовать Федерации.