Добавлен: 19.10.2018
Просмотров: 4558
Скачиваний: 71
Содержание:
1 ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЗИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ 8
2 ОГРАНИЧЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ И ОПЕРАЦИОННЫЕ 17
Дата прихода – Дата рождения >= 25 лет 17
Функция 2 «Учет сведений о клиентах» 17
среди всех телефонов одного сотрудника 18
среди всех мест работы одного сотрудника 18
среди всех должностей сотрудника на одном месте работы 18
Функция 2 «Учет сведений о клиентах» 18
Функция 2 «Учет сведений о клиентах» 19
Функция 2 «Учет сведений о клиентах» 20
Функция 2 «Учет сведений о клиентах» 21
Функция 2 «Учет сведений о клиентах» 29
всех экз. сущности Сотрудник 29
всех экз. связи Контакт одного сотрудника 29
всех экз. связи Место одного сотрудника 29
всех экз. связи Карьера одного сотрудника на одном месте 29
всех экз. сущности Подразделение 29
всех экз. сущности Должность 29
Функция 2 «Учет сведений о клиентах» 29
Функция 2 «Учет сведений о клиентах» 31
Функция 2 «Учет сведений о клиентах» 33
Дата прихода – Дата рождения >= 18 лет 47
Стаж >= Дата ухода – Дата прихода 47
всех экз. сущности Сотрудник 47
всех экз. связи Место одного сотрудника 47
5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ МОДЕЛИ И 53
РАЗРАБОТКА SQL-КОДА БАЗЫ ДАННЫХ 53
Дата прихода – Дата рождения >= 25 лет 56
Стаж >= Дата ухода – Дата прихода 56
всех экз. сущности Сотрудник 56
1 ОПИСАНИЕ АВТОМАТИЗИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
Данный раздел посвящен выбору автоматизируемых функций и информационного обеспечения, служащих основой для дальнейшего проектирования структуры базы данных. Здесь дается краткое описание предметной области; производится выбор и описание автоматизируемых функций; выполняется первичное описание информационного обеспечения.
1.1 Краткое описание предметной области
В данном подразделе дается краткое описание предметной области, в которой функционирует информационная система «Рекламное агентство». Описываются среда функционирования, объект и субъект управления, цели и задачи управления.
1.1.1 Среда функционирования системы «Рекламное агентство» включает область действий данного рекламного предприятия, в пределах которой оно функционирует.
1.1.2 Объект управления представляет собой персонал и работу его с клиентами.
1.1.3 Управляющий объект (управляющая система) представляет собой совокупность действий рекламного предприятия, направленную на обслуживание клиентов, в пределах среды функционирования.
1.1.4 Цель управления состоит в автоматизации учёта действий по обслуживанию клиентов.
Для достижения этой цели в процессе управления решаются задачи автоматизации регистрации клиента, задачи обслуживания клиента.
1.2 Выбор и описание автоматизируемых функций
В данном подразделе выбираются и кратко описываются пять функций управляющей системы, которые предполагается автоматизировать с использованием разрабатываемой информационной системы.
1.2.1 Перечень автоматизируемых функций
В рамках данного проекта для автоматизации выбраны следующие пять функций автоматизированной системы «Рекламное агентство»:
1) Учет кадров;
2) Учет сведений о клиентах;
3) Материально-техническое снабжение;
4) Проведение рекламных мероприятий;
5) Изготовление рекламной продукции.
1.2.2 Функция 1 «Учет кадров»
Данная функция предназначена для поддержки процесса управления персоналом организации. Эта цель достигается за счет того, что в компьютерной базе данных накапливается информация о сотрудниках, в том числе та, которая в неавтоматизированном режиме собирается работниками отдела кадров и содержится в его трудовой книжке.
Особенности автоматизированной реализации функции состоят в том, что в базе данных размещаются сведения о контактных телефонах сотрудника, позволяющие обеспечить руководству быструю связь с ним в критических ситуациях.
Ожидается, что автоматизация данной функции позволит повысить быстродействие и снизить трудоемкость получения сведений о сотрудниках за счет использования оперативных запросов к компьютерной базе данных и формирования аналитических отчетов на ее основе.
1.2.3 Функция 2 «Учет сведений о клиентах»
Данная функция предназначена для эффективного хранения данных о клиентах, заключавших ранее договора с данным агентством. Эта цель достигается за счет того, что в компьютерной базе данных накапливается информация об этих клиентах.
Особенности автоматизированной реализации функции состоят в том, что в базе данных размещаются сведения о контактных телефонах клиентов, позволяющие обеспечить руководству быструю связь с ним.
Ожидается, что автоматизация данной функции позволит повысить быстродействие и снизить трудоемкость получения сведений о клиентах за счет использования оперативных запросов к компьютерной базе данных и формирования аналитических отчетов на ее основе.
1.2.4 Функция 3 «Материально-техническое снабжение»
Данная функция предназначена для хранения сведений о техническом оборудовании агентства. Эта цель достигается за счет того, что в компьютерной базе данных накапливается информация об ответственных за это лицах и материальных средствах.
Особенности автоматизированной реализации функции состоят в том, что в базе данных размещаются сведения о контактных телефонах сотрудника, позволяющие обеспечить руководству быструю связь с ним в ситуациях, требующих участия данного сотрудника.
Ожидается, что автоматизация данной функции позволит повысить быстродействие и снизить трудоемкость получения сведений о техническом оборудовании агентства за счет использования оперативных запросов к компьютерной базе данных и формирования аналитических отчетов на ее основе.
1.2.5 Функция 4 «Проведение рекламных мероприятий»
Данная функция предназначена для эффективного хранения данных о проведении рекламных мероприятий. Эта цель достигается за счет того, что в компьютерной базе данных накапливается информация о заказах и требованиях клиентов относительно проводимого мероприятия.
Особенности автоматизированной реализации функции состоят в том, что в базе данных размещаются сведения о контактных телефонах заказчика, а так же лиц, ответственных за материально-техническое снабжение проводимого мероприятия, позволяющие обеспечить руководству быструю связь с ним.
Ожидается, что автоматизация данной функции позволит повысить эффективность проведения рекламного мероприятия за счет использования оперативных запросов к компьютерной базе данных и формирования аналитических отчетов на ее основе.
1.2.6 Функция 5 «Изготовление рекламной продукции»
Данная функция предназначена для эффективного хранения данных об изготовленной ранее или изготовляемой рекламной продукции. Эта цель достигается за счет того, что в компьютерной базе данных накапливается информация об этих продукциях.
Особенности автоматизированной реализации функции состоят в том, что в базе данных размещаются сведения о контактных телефонах лиц, ответственных за изготовление рекламной продукции, позволяющие обеспечить руководству быструю связь с ними.
Ожидается, что автоматизация данной функции позволит повысить быстродействие и снизить трудоемкость изготовления рекламной проукции за счет использования оперативных запросов к компьютерной базе данных и формирования аналитических отчетов на ее основе.
1.3 Описание информационного обеспечения
В данном подразделе дается описание информационного обеспечения функций, выбранных для автоматизации. Информационное обеспечение функций — это совокупность данных, значения которых должны храниться в создаваемой базе данных для реализации автоматизируемых функций. Ниже для каждой из автоматизируемых функций перечислены необходимые атрибуты с соответствующими пояснениями.