Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 3
Исходя из этого определения, выделить характеристики сертификации:
- независимость — предпринимаются стороной, может быть лицо или орган, признаваемые с специальной независимыми от сторон в вопросе;
- объект сертификации быть идентифицирован, то есть подвергается именно то, что (например, кофе, а не напиток, представленный кофе);
- устанавливается только тем требованиям, предусмотрены в стандартах или нормативных документах, с объективных методов проверки, четкое и толкование. В системе сертификации стороной два указания соответствия стандартам: соответствия и знак соответствия.
Сертификат соответствия — документ, по системы и удостоверяющий, что образом продукция соответствует конкретному или нормативному документу. качества продукции — точное продукции, или технические условия, по она производится, и для качественные показатели и характеристики;
- сертификат на товара — предназначен для страны товара и изготовителя. Знак — это в порядке знак, применяемый вместе с сертификации и указывающий, что продукция соответствует стандарту или нормативному документу. Знаком соответствия маркируется в том случае, если в нем все требования (в это ГОСТ 28197—90).
Знаки соответствия качество и, как правило, на сертификатах, таре и упаковке. В Федерации схемы (системы) сертификации, применяются в и практике и классифицированы ИСО. На схем выделяют три стратегии, на которые ориентироваться предприятие.
1. Формирование эффективной качества и собственной испытательной базы, в систему, что стабильность и качества требованиям и декларировать его соответствие национальных и (или) стандартов, технических и регламентов.
2. в обеспечении продукции требованиям и стабильности параметров на уровень производства и эффективную систему при собственной базе (что исключает возможность соответствия).
3. Сертификация на стандартам ИСО 9000 независимыми компаниями (регистраторами), национальной регистрации. В процессе сертификации, занимающем, как правило, двух лет, регистратор проводит одну или проверок качества на соответствие требованиям и, если находит, что они в удовлетворены, выдает сертификат, в трех лет. В с порядком проведения продукции сертификация качества изготовителя и за функционирования качества. Состав проверяемых определяется из сертификации конкретной продукции.[3]
2.2 Классификация показателей продукции.
В анализа качества решаются следующие задачи:
- оценивается уровень продукции;
- выявляются этого по изделиям по сравнению с уровнем и возможным;
- анализируется выпуска по параметрам, характеризующим ее и поставки;
- выявляются факторы, рост уровня продукции;
- обосновываются повышения продукции, сокращения и потерь;
- оценка выполнения и производства и реализации продукции;
- определение факторов на величины этих показателей;
- выявление резервов выпуска и реализации продукции;
- разработка по выявленных резервов.
Показатели качества продукции путем фактических с предыдущих отчетных периодов, планом, данными родственных предприятий.
Различают обобщающие индивидуальные и показатели качества.
Обобщающие показатели характеризуют всей продукции независимо от ее вида и назначения:
- удельный вес продукции в ее выпуске;
- удельный вес и продукции;
- удельный вес высшей качества;
- удельный вес продукции, мировым стандартам;
- удельный вес продукции, в том в высокоразвитые страны.
Индивидуальные (единичные) показатели качества продукции одно из ее свойств:
- полезность (жирность молока, угля, железа в руде, белка в питания);
- надежность (долговечность, в работе);
- технологичность, эффективность и технологических (трудоемкость, энергоемкость);
- эстетичность изделий.
Косвенные показатели - это за некачественную продукцию, и вес продукции, удельный вес продукции, от и др.
Первая задача анализа - динамику перечисленных показателей, плана по их уровню, их изменения и дать выполнения по качества продукции. Информация, используемая для качества продукции, практически все стороны анализируемого (сведения о конструкции, процессах изготовления, средствах и труда, производства и реализации, и т.д.). информации быть патенты, нормативно-техническая документация, акты испытаний, лабораторного контроля физико–химических показателей, и бездефектной сдачи продукции и др.
При качества продукции характеризуется сортностью, средний коэффициент, рассчитывается способами. простым из них расчет из сортовых и весов продукции сорта.
Сортовые коэффициенты характеризуют цены каждого к цене тех же изделий высшего сорта.
Сортовые коэффициенты умножаются на и удельные веса соответствующего сорта, всю в высшей сорт; результаты суммируются. Чем выше продукции, тем значение среднего коэффициента к единице.
На продукции оказывает влияние уровень производственного брака. Обычно на брак по видам и полуфабрикатов, по его и возникновения, по и причинам, по размерам ущерба.
Брак – это или работы, не установленным требованиям и для по назначению.
В от характера различают исправимый (частичный) брак и неисправимый(окончательный) брак, исправление по причинам или не выгодно.
По обнаружения различают внутренний (обнаруживается на самом предприятии) и внешний (выявляется заказчиком).
Различают брак по виновникам: брак по вине предприятия и брак по вине поставщиков. этих необходимо для точного определения потерь от брака.
При следует выявить основные брака (недостаточный квалификации рабочих, на оборудовании, несовершенных приспособлений и инструментов, измерительной техники, от технологического процесса, материалов и со скрытыми дефектами, упаковки, маркировки, условий хранения, и т.д.).
Выпуск ведет к росту продукции и объема продукции, снижению прибыли и рентабельности.
В анализа изучают брака по сумме и по весу в объеме выпущенной продукции, потери от и продукции
Пример 1
1. Себестоимость забракованной - 300 тыс. руб.
2. по исправлению брака - 50 тыс. руб.
3. брака по цене использования - 70 тыс. руб.
4. удержания с виновных лиц - 5 тыс. руб.
5. от (стр1 + стр2 - стр3 - стр4) = 275
Для потерь продукции знать уровень рентабельности.
Путь для примера стоимость продукции в ценах 95100 т. руб., а ее 84956 тыс. руб.
Тогда уровень рентабельности:
(95100 - 84956)/ 84956 . 100 = 11,9%.
Потери товарной продукции: 275 . 1,119 = 307,73 тыс. руб.
После изучают причины качества и брака по их возникновения, ответственности и мероприятия по их устранению.
Основными причинами снижения продукции являются: качество сырья, уровень технологии и производства, уровень рабочих и технического оборудования, производства.
Для оценки плана по качеству используются методы. Сущность балльного метода оценки в определении средневзвешенного качества и сравнения и планового его находят выполнения по качеству.
По продукции, качество которой сортом или кондицией, доля продукции каждого (кондиции) в объеме производства, коэффициент сортности, цена в условиях.
Большинство реализует значительную своей продукции; виды этой часто взаимосвязаны, поскольку аналогичным и одним и тем же клиентам, или в центрах сбыта. продукция представляет «гамму продукции». качества предполагает всей гаммы продукции и ее составляющей.
Таким образом, анализируя качество продукции, и оценки его можно сделать следующие выводы:
- - весьма сложная и категория. Оно все стороны жизни людей, важнейшим деятельности человека и общества в целом;
- работа по повышению должна с потребностей и заканчиваться восприятия им этого повышения. Совершенствование оправдано в тех случаях, оно воспринимается потребителем.
3. РАЗРАБОТКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ООО «ЗАВОД КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
3.1 Характеристика рассматриваемой продукции
ООО «ЗАВОД КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ» принадлежит первенства в производства гидроизоляционных и кровельных для крыш в и регионах России. Сотрудниками в 18-летней ее работы был внесен огромный в дело технологий, при производстве битумных для рынка. Так, они авторами следующих открытий:
- наплавляемых кровельных материалов, на полиэстера, и стеклоткани, имеющих марку «Стеклогидроизол» и в и слое кровли (1998 год);
- рецептур и изготовление высококачественного праймера (готового к и концентрата) и битумной (2009 год);
- новых – аэродромное и строительство. рецептур и изготовление аэродромных герметиков, торговую «Альбизол» (2011 год), в производство шовных и эмульсий (2012 год);
- разработка нового гидроизоляционного и кровельного материала типа, торговую «БИЛАСТ» (2014 год) и другое.
В рассматриваемого товара возьмем гидроизоляционный и материал типа «БИЛАСТтехно». Назначение товара - кровельных ковров сооружений профиля, трубопроводов, тоннелей, фундаментов и им конструкций, к которых особо высокие требования. пригоден для климата.
Рассмотрим для продукции показателей и методов ее обоснования.
- Полотно «БИЛАСТтехно» не иметь трещин, дыр, разрывов, пузырей, складок, полимерной пленки.
- Полотно «БИЛАСТтехно» быть намотано в и не слипаться. рулона должен быть ровным. выступы на рулона не 20 мм.
- Битумно- вяжущее должно быть на обе по всей полотна слоем.
- В допускается не 5% составных рулонов, в составном не двух полотен. Длина меньшего из в должна быть не 3 метров.
- «БИЛАСТтехно»-К с должен иметь с края поверхности всего не посыпанную кромку (85+15) мм, антиадгезионной пленкой
- Посыпка быть сплошным слоем на поверхность полотна.
- Линейные размеры, в и допустимые от размеров соответствовать требованиям, в № 1.
Таблиц № 1
Наименование показателя |
Номинальные размеры |
Допустимые отклонения |
Ширина, мм |
1000 |
±30 |
Длина, м |
10 |
±0,2 |
При качества материал типа «БИЛАСТтехно» преследуют цели:
- Устанавливают соответствие исследуемого требованиям стандарта;
- Устанавливают квадратного метра рулона;
- Устанавливают хрупкости;
- Устанавливают силу при растяжении.
3.2 Показатели качества продукции ООО «Завод кровельных материалов»
В 2 методы установления полотна «БИЛАСТтехно требованиям действующего при массовой качества.
Таблица № 2
Наименование показателя |
Норма марок |
|||||
«БИЛАСТтехно»-ЕВРО |
«БИЛАСТтехно»-БИЗНЕС |
«БИЛАСТтехно»-СПЕЦ |
||||
марка К |
марка П |
марка К |
марка П |
марка К |
марка П |
|
Масса 1 м² в пределах, кг |
4,0-6,5 |
3,5-5,5 |
4,0-6,0 |
3,5-5,5 |
4,0-5,5 |
3,5-5,0 |
Масса основы, г\ м² |
50-250 |
50-250 |
50-250 |
50-250 |
50-250 |
50-250 |
Водопоглощение в не 24 часов, % по массе, не более |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Потеря посыпки, г\образец, не более |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Температура хрупкости, °С, не выше |
минус 35°С |
минус 35°С |
минус 30°С |
минус 30°С |
минус 25°С |
минус 25°С |
Масса с стороны, кг\ м² не менее |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Разрывная сила при растяжении, Н (кгс), не для материала на - стеклоткани - холста |
800 294 |
800 294 |
800 294 |
800 294 |
800 294 |
800 294 |