Файл: Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли на примере ООО «ТТ-ОБУВЬ».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основным фактором, определяющим количество комплексов и их наименования, являются размер торговой площади магазина. Наряду с этим следует учитывать сложившуюся структуру товарооборота предприятия, размещение вблизи других специализированных типов магазинов по торговле отдельными группами товаров и некоторые другие факторы.

В отдельных случаях, в рамках потребительского комплекса может быть предусмотрена специальная площадь для организации сезонных микрокомплексов.

Для характеристики эффективности коммерческой деятельности розничного предприятия, наиболее важным показателем является степень обновления товарного ассортимента, то есть его пополнения новыми продуктами и изделиями. Этот показатель может быть определен как коэффициент обновления. Он представляется важным для работы с непродовольственными товарами.

Особенности формирования ассортимента для розничного торгового предприятия мы рассмотрели на примере деятельности ООО «ТТ-обувь».

На основе анализа показателей ассортимента фирмы "ТТ-обувь" сделаны следующие выводы: ассортимент товаров обладает достаточно высоким обновлением, удовлетворяет спрос по широте и глубине ассортимента обуви, показатели свидетельствуют о высокой устойчивости ассортимента.

Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и рост основных экономических показателей свидетельствует о правильном формировании ассортимента товаров в магазине. В магазинах фирмы "ТТ-обувь" ассортимент женской и мужской обувных групп обладает достаточной его широтой и глубиной.

Список используемой литературы

  1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2017г..
  2. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2017г..
  3. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 2016г.
  4. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2018г..
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс,2017г..
  6. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2016г.,- № 5.
  7. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи, 2017г..
  8. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: "Дело", 2017г..
  9. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М: "Финансы и статистика", 2018г..
  10. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ", 2018г..
  11. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2016г. - №10.
  12. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2016г..
  13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 2016г..
  14. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2017г..
  15. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2016г..