Файл: Анализ и оценка средств реализации структурных методов анализа и проектирования экономической информационной системы (Описание основных сущностей и их функций).pdf
Добавлен: 24.05.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
1.2 Описание основных сущностей и их функций
1.6.Диаграмма «Редактирование »
1.3 Обзор аналогов проектируемой системы
1.4 Постановка задачи на проектирование
Глава 2. Проектирование и программного
2.1 Общие требования к разрабатываемой системе
2.2 Обоснование выбранного инструментария разработки
2.3 Обоснование выбора системы управления базами данных
2.4 Обзор и анализ имеющихся программных средств
2.5 Разработка программного продукта
2.6 Разработка алгоритмов реализации системы
Введение
Автоматизация учета услуги становится сегодня делом каждой организации, которая реализует услуги и товары. Реклама и продажа товаров и предоставление услуг посредством сети интернет всегда направлена на потребителей и имеет целью оповестить их различными способами о новых товарах или услугах и их свойствах. В рекламу и продвижение товаров и услуг вкладываются большие материальные средства, интеллектуальный потенциал, привлекаются новые технологии, в том числе, современные информационные технологии. Отсюда и следует актуальность работы.
Целью любой компании, занимающейся продажей товаров или предоставлением услуг, является максимальное расширение и углубление связей между продавцами и покупателями товаров и услуг, обеспечение этих в самые -короткие ..
Задачи состоят в , чтобы наивысшего в сфере товаров и , обеспечить условия клиентов, новые распространения и круга .
Объектом выбрана , занимающаяся услуг сервисному компьютеров.
данной является информационной для эффективности компании сервисному компьютеров.
Глава 1. Описание области
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
«IT » основано в 2001 . На этапах были основные , налажены взаимодействия внутри , так и с клиентами, и внедрены технологии и ремонта. это возможно работе команды и внедрению программно- комплекса -Desk.
-аутсорсинг – основная деятельности . Компания качественный по передовым , т.к. развивает этот . Наличие технических и отделов, а их посредством информационного , позволяют большинство клиентов, гарантию , что один запрос останется внимания. – основная деятельности . Компания специализированное и современные . «IT » постоянно свои и обучает [19].
В настоящее структура « Сервис» в себя основных :
- Отдел работе с .
- Сервисная . Имеет отдела: компьютерной и программного и отдел .
- Координационно- служба.
того, , обращаясь в « Сервис», в своих услуги подразделений (некоторые включены в договор), как:
- отдел – по техники, материалов и частей оборудования;
- логистики – транспортировки техники место и обратно с установкой;
- сетевых – отдел /реорганизации -вычислительной или тестирования организации ;
- информационно- отдел – существующей системы и составление по модернизации, по информационной и системам .
1.2 Описание основных сущностей и их функций
На день проектировании системы делить на , каждую которых рассматривать . Таким , при декомпозиции разбивается объекты компоненты, взаимодействуют с другом, сообщениями. описывают представляют некоторые . Получение сообщения его и выполнять его кодом [3]. При подходе становится -управляемой. событий быть объекты системы, и её окружение. «Аутентификация » активизируется субъектами . Прежде пользователю работу с , система используемый пароль и . Если не или в и/или допустил , то не доступа к в ИС. успешной логина и пользователя главное программы. рис. 1, 1.1 диаграмма и диаграмма этого [5].
Рисунок 1. последовательности « пользователя»
«Настройка доступа» только ИС , т.к. данную системы выполнять администратор данных. создает записи , их . Данная является по безопасности и данных. от доступа к посторонних . После учетной пользователя, сопоставляется из . На этих и будет разграничение доступа. рис. 1.2, 1.3 диаграмма и диаграмма данного .
Рисунок.1.1. действий « пользователя»
«Ввод в БД» субъектом оператор. вводятся в ввода основаниидокументов , а также справочная , которая в процессе с системой. рис. 1.4, 1.5 диаграмма и диаграмма данного [17].
Рисунок 1.2. последовательности « прав »
Рисунок 1.3. действий « прав »
Рисунок 1.4. последовательности « записи в »
Прецедент « БД» субъектом оператор. прецедент процесс и удаления в БД. занимается с ролью . Данные и удаляются в ввода документов, а формах . На . 1.6, 1.7 представлены последовательности и действий прецедента.
1.5. Диаграмма «Ввод в БД»
1.6.Диаграмма «Редактирование »
1.3 Обзор аналогов проектируемой системы
Развитие и средств -вычислительной и внедрения в различные производственно- и экономической влекут собой , что деятельности предприятии невозможно без автоматизированных [9].На рынке технологий ряд , предназначенных автоматизации заявок ремонту и офисного – HelpDesk .
Программное «IntraService» – ServiceDesk с веб-, позволяющая учет и заявок (в т.ч. через ). Заявки по . Широкие для и доработки. в Excel. база и знаний. на с Microsoft . Основными «IntraService» :
- прием по почте;
- заявок с вашего ;
- прием по ;
- интегрируема с ;
- версия PDA;
- пользователей Excel.
обеспечение «». Многофункциональная Helpdesk с веб- для тикетами, , контактами, контрактами и (для работы). в себя портала , live- и desktopsharing, по посетителей портала. «» обладает функционалом.
- заявок электронной ;
- прием в режиме времени;
- заявок телефону;
- заявок в знаний;
- уведомления.
обеспечение «». Удобная ServiceDesk. вести клиентов, SLA с ними, учет , просматривать . Заявки создавать , либо принимать веб-. Заявки назначать сотрудникам, их выполнения, комментарии. по и SMS. К функциям «» относятся:
- клиентов, и заявок;
- соблюдения ;
- трекинг и заявок ;
- регистрация по ;
- анализ по клиентов.
проведения рынка Helpdesk был вывод о , что готового продукта нецелесообразным. образом выбор на , что системы избыточным и, как , имеют стоимость, противоречит заказчика.
1.4 Постановка задачи на проектирование
Автоматизация процессов «IT » проводится с :
- минимизации на обращений в технической ;
- обеспечения отчета заявкам и в службу поддержки в режиме «-лайн» с временного трудозатрат на составление;
- рутинных , отвлекающих специалиста, как: форм , контроль комплектностью , поиск форм бумажном , ксерокопирование и т.д.;
- оперативности решения обеспечению оборудования ;
Цели бизнес- предполагается за разработки и специализированных средств [12].
Глава 2. Проектирование и программного
2.1 Общие требования к разрабатываемой системе
При программного для с клиентами, учитывать требования: для интерфейс, а , возможность данным с низкими пользования системой [10].
В должно реализованы функции:
- полноценного ;
- редактирование и заявки техническое ;
- редактирование по клиентам;
- просмотра клиента.
2.2 Обоснование выбранного инструментария разработки
Обоснование выбора технологии разработки
создании -ориентированных , основанных динамических , есть альтернатив в интерпретатора программирования: , JSP, , PHP, , Python. представленные предоставляют , необходимые реализации .Однако, – технология , которая, всего, на с другой Microsoft, а, того, коммерческой . Недостатки , Ruby и – небольшая в России, и, следствие, квалифицированных на труда. уступает по проектов и область скриптовых ОС Unix [16].
– скриптовый программирования, для HTML- на -сервере и с базами . Группа PHP из количества , добровольно над и расширениями и смежными , такими PEAR документация . В настоящее PHP подавляющим представителей и входит в - «стандартный» для веб- (Linux, , MySQL, ) [7].В области для PHP – из скриптовых (наряду с , Perl и , используемыми в ) благодаря простоте, выполнения, функциональности и исходных на лицензии . PHP наличием и подключаемых , «расширений»: работы с данных, , динамической , криптографическими , документами PDF. PHP синтаксису Си. элементы, как массивы и foreach, из . Программирование в данного осуществляется языке . Основные выбора — (заменяемость ), высокое документирования , отсутствие устанавливать веб- дополнительное обеспечение [20].
функционирования автоматизированной необходим -сервер. -сервер – специальное обеспечение (), принимающий -запросы клиентов, браузеров, и им -ответы, вместе с -страницей, , файлом, -потоком другими . Веб- называют программное , выполняющее веб-, так и , на это обеспечение . Клиенты доступ к по адресу веб-. Существует наиболее веб-:
- Apache – -сервер с исходным , наиболее используется в -подобных ;
- IIS – -сервер компании , как , используется ОС MicrosoftWindows.
достоинствами считаются и гибкость . Он подключать модули предоставления , использовать для пользователей, сообщения ошибках. наиболее называется удобного интерфейса администратора. IIS интеграция с продуктами Microsoft. К недостатку можно сложность сервера с PHP, в свою усложняет и использования сервера.В с принятыми для функционирования системы установка -сервера и ОС . Кроме , обязательна языка PHP. необходимо СУБД [16].
2.3 Обоснование выбора системы управления базами данных
хранения как лучше СУБД – лёгкая, СУБД, в можно таблицы, все данные, и между . MySQL – быстрая, система реляционными данных (). База позволяет хранить, , сортировать и данные. MySQL доступом к , позволяя с ними нескольким , обеспечивает доступ к и гарантирует доступа имеющим это пользователям.
2.4 Обзор и анализ имеющихся программных средств
разработки используются системы ( - система управления ), используемые обеспечения и совместного создания, и управления (то содержимым). целью систем возможность в единое и объединять основе и задач разнотипные знаний и , доступные внутри , так и ее , а также обеспечения сотрудников, групп и с созданными базами , информацией и так, их можно найти, и повторно привычным пользователя [13]. Существуют системы сайтом (1С , Joomla, -script, и др.), которых платные и , построенные различным . Каждый имеет управления, является частью программы, достаточна управления [15].Большая современных управления реализуется в визуального () редактора – , которая HTML- из упрощённой , позволяющей проще текст.
«1С-» представляет платный продукт, с кодом, на программирования . Данная эффективно на платформах -систем Windows. слаженно с базами : MySQL, , OracleXE и . Поисковый осуществляет и поиск на . Работает поиск заголовкам - , блогов, , разделов и т.д. -модуль с техническим сайта; информативную , рассказывая , какие необходимо на страницу , и показывает обо сайте., для использования возможностей необходимы HTML и . И даже систему как , не знания программирования, идеальной работы потребуется программиста в . Обновление происходит интернет.