Файл: Процессы принятия решений в организации (принципы управления на основе данных).pdf
Добавлен: 26.05.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Формирование принципов управления на основе данных
1.2 Сущность, цели и задачи управленческого решения
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ПОДХОДА DATA DRIVEN DECISIONS
2.1 Разработка медийной стратегии на основе анализа данных маркетологами компании iZettle
2.2 Стратегия компании по продаже пластиковых окон “Фабрика окон”
2.3 Использование данных интернет-магазином электроники ePrice
2.5 Использование данных для оценки влияния поисковой рекламы на посещаемость магазинов IKEA
В рамках данной работы была описана методология перехода и внедрения управления на основе данных, которая может использоваться компанией, были раскрыты теоретические основы и суть данного подхода, рассмотрены решения, которые применялись международными компаниями, приведены компетенции, которыми должен обладать специалист по работе с данными, сформированы принципы отслеживания метрик и результатов, а также рассмотрены практические примеры использования данного подхода.
К трем факторам успеха для успешной работы с данными относятся грамотное использование аналитических инструментов, регулярная систематизация данных, понимание общих целей, как руководителями компании, так остальными сотрудниками.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Три совета по эффективному использованию данных [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/tri-soveta-po-effektivnomu-ispolzovaniiu-dannykh/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
- PwC, Big Decisions™, всемирный опрос об анализе данных. Выборка: 1135 руководителей высшего звена со всего мира, май 2016 год.
- PwC, Big Decisions™, всемирный опрос об анализе данных. Выборка: 2106 руководителей высшего звена со всего мира, май 2016 г.
- DJ Patil and Hilary Mason, Data Driven Creating a Data Culture. — O’Reilly Media, 2015. — 28 с.
- RFID [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/RFID – (Дата обращения: 30.07.2017).
- Данные решают. Что такое Data Driven Decisions и зачем оно вам? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://businessfun.club/2016/01/16/data_driven_decisions/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
- Маркетинговые аналитики: люди, которые умеют интерпретировать данные [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/marketingovye-analitiki-liudi-kotorye-umeiut-interpretirovat-dannye/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
- Филлипс, Тим, Управление на основе данных. Как интерпретировать цифры и принимать качественные решения в бизнесе; пер. с англ. Юлии Константиновой. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 — 192 с.
- Разработав медийную стратегию на основе анализа данных, маркетологи компании iZettle обратились к целевой аудитории на всех этапах пути к конверсии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/case-study/razrabotav-mediinuiu-strategiiu-na-osnove-analiza-dannykh-marketologi-kompanii-izettle-obratilis-k-tselevoi-auditorii-na-vsekh-etapakh-puti-k-konversii/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
- Как привлечь похожую аудиторию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://support.google.com/adwords/answer/2676774?hl=ru. – (Дата обращения: 30.07.2017).
- Как привлечь похожую аудиторию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://support.google.com/adwords/answer/1722023?hl=ru. – (Дата обращения: 30.07.2017).
- Как создать Dream Team: секреты от "Фабрики Окон" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: //new-retail.ru/persony/kak_sozdat_dream_team_sekrety_ot_fabriki_okon7382/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
- Индекс NPS — метод измерения лояльности клиентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fabrikaokon.ru/nps.html. – (Дата обращения: 30.07.2017).
- Использование User ID из Google Analytics 360 помогло ePrice пересмотреть свои мобильные инвестиции и снизить цену за конверсию на мобильных устройствах на 80% [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/case-study/ispolzovanie-user-id-iz-google-analytics-360-pomoglo-eprice-peresmotret-svoi-mobilnye-investitsii-i-snizit-tsenu-za-konversiiu-na-mobilnykh-ustroistvakh-na-80/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
- Функция User ID [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://support.google.com/analytics/answer/3123662?hl=ru. – (Дата обращения: 30.07.2017).
- Компания OZON.ru в два раза увеличила показатель конверсии при ремаркетинге благодаря интеграции данных из CRM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/case-study/ozonru-v-dva-raza-uvelichila-pokazatel-konversii-pri-remarketinge-blagodaria-integratsii-dannykh-iz-crm/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
- Как считать LTV (Lifetime Value) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cubeline.ru/blog/posts/kak-schitat-ltv-lifetime-value.html. – (Дата обращения: 30.07.2017).
- Данные отчетов AdWords позволили оценить влияние поисковой рекламы на посещаемость магазинов IKEA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/case-study/dannye-otchetov-adwords-pozvolili-otsenit-vliianie-poiskovoi-reklamy-na-poseshchaemost-magazinov-ikea/. – (Дата обращения: 30.07.2017).