Файл: Процессы принятия решений в организации (принципы управления на основе данных).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В рамках данной работы была описана методология перехода и внедрения управления на основе данных, которая может использоваться компанией, были раскрыты теоретические основы и суть данного подхода, рассмотрены решения, которые применялись международными компаниями, приведены компетенции, которыми должен обладать специалист по работе с данными, сформированы принципы отслеживания метрик и результатов, а также рассмотрены практические примеры использования данного подхода.

К трем факторам успеха для успешной работы с данными относятся грамотное использование аналитических инструментов, регулярная систематизация данных, понимание общих целей, как руководителями компании, так остальными сотрудниками.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Три совета по эффективному использованию данных [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/tri-soveta-po-effektivnomu-ispolzovaniiu-dannykh/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
  2. PwC, Big Decisions™, всемирный опрос об анализе данных. Выборка: 1135 руководителей высшего звена со всего мира, май 2016 год.
  3. PwC, Big Decisions™, всемирный опрос об анализе данных. Выборка: 2106 руководителей высшего звена со всего мира, май 2016 г.
  4. DJ Patil and Hilary Mason, Data Driven Creating a Data Culture. — O’Reilly Media, 2015. — 28 с.
  5. RFID [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/RFID – (Дата обращения: 30.07.2017).
  6. Данные решают. Что такое Data Driven Decisions и зачем оно вам? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://businessfun.club/2016/01/16/data_driven_decisions/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
  7. Маркетинговые аналитики: люди, которые умеют интерпретировать данные [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/marketingovye-analitiki-liudi-kotorye-umeiut-interpretirovat-dannye/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
  8. Филлипс, Тим, Управление на основе данных. Как интерпретировать цифры и принимать качественные решения в бизнесе; пер. с англ. Юлии Константиновой. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 — 192 с.
  9. Разработав медийную стратегию на основе анализа данных, маркетологи компании iZettle обратились к целевой аудитории на всех этапах пути к конверсии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/case-study/razrabotav-mediinuiu-strategiiu-na-osnove-analiza-dannykh-marketologi-kompanii-izettle-obratilis-k-tselevoi-auditorii-na-vsekh-etapakh-puti-k-konversii/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
  10. Как привлечь похожую аудиторию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://support.google.com/adwords/answer/2676774?hl=ru. – (Дата обращения: 30.07.2017).
  11. Как привлечь похожую аудиторию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://support.google.com/adwords/answer/1722023?hl=ru. – (Дата обращения: 30.07.2017).
  12. Как создать Dream Team: секреты от "Фабрики Окон" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: //new-retail.ru/persony/kak_sozdat_dream_team_sekrety_ot_fabriki_okon7382/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
  13. Индекс NPS — метод измерения лояльности клиентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fabrikaokon.ru/nps.html. – (Дата обращения: 30.07.2017).
  14. Использование User ID из Google Analytics 360 помогло ePrice пересмотреть свои мобильные инвестиции и снизить цену за конверсию на мобильных устройствах на 80% [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/case-study/ispolzovanie-user-id-iz-google-analytics-360-pomoglo-eprice-peresmotret-svoi-mobilnye-investitsii-i-snizit-tsenu-za-konversiiu-na-mobilnykh-ustroistvakh-na-80/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
  15. Функция User ID [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://support.google.com/analytics/answer/3123662?hl=ru. – (Дата обращения: 30.07.2017).
  16. Компания OZON.ru в два раза увеличила показатель конверсии при ремаркетинге благодаря интеграции данных из CRM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/case-study/ozonru-v-dva-raza-uvelichila-pokazatel-konversii-pri-remarketinge-blagodaria-integratsii-dannykh-iz-crm/. – (Дата обращения: 30.07.2017).
  17. Как считать LTV (Lifetime Value) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cubeline.ru/blog/posts/kak-schitat-ltv-lifetime-value.html. – (Дата обращения: 30.07.2017).
  18. Данные отчетов AdWords позволили оценить влияние поисковой рекламы на посещаемость магазинов IKEA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/case-study/dannye-otchetov-adwords-pozvolili-otsenit-vliianie-poiskovoi-reklamy-na-poseshchaemost-magazinov-ikea/. – (Дата обращения: 30.07.2017).